Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Имея на руках материал от ОАК( мой знакомый из ОАК, любезно предоставил) датированный еще 2009 годом, по достигнутым характеристикам Ан-70

ну так какой он дальности достиг то? что ты все туман пускаешь?
ТЗ требует 8000. на практике пока летал только пустой на 4300, сел сухой.

что там знакомый из оак говорит?

ps Антипов, этот детский сад со знакомыми и "я все знаю но ничего не скажу" оставьте для формув детского сада.

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: запишите для себя, если запомнить не можете, что я к антоновцам отношения не имею. Сколько раз можно Вам об этом говорить.
====
спасибо, запомню.

P.S. однако вы мне это говорите в первый раз (даже любопытно, может найдете ссылки подтверждающие мой якобы склероз?)

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчик просил решить извечную проблему Ила.
В ответ, разработчик ничего лучшего не придумал, как предложить вышеуказанное мною решение.
Но естественно, заказчик на это бред не повелся.

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша
Дальность перегоночная достигнутая -7830км.
Вес пустого снаряженного( машина 01-02)-74090кг.

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда и где она достигнута? реально, а не на бумаге.

18.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но естественно, заказчик на это бред не повелся.

Спасибо, понял.

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько Шаманов требует самолётов? Стоит-ли с нуля организовывать серийное производство ради нескольких десятков литаков с ресурсом вентилятора 300 часов, учитывая фирменный сервис старика Богославского?
Морда не треснет у Шаманова?

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша:
Документ, в котором есть сноска, составлено по данным 929ГЛИЦ МО РФ(по материалам испытаний), восприми как есть.

18.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
с ресурсом вентилятора 300 часов
___________________________________________________________________
Разработанного Ступинскими специалистами?))

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработанного Ступинскими специалистами?))
===

А что сделаешь, весь проект завязан под вентиляторы, без них нет самолета Ан-70.

А ресурс 300 часов, такие дела

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Документ, в котором есть сноска, составлено по данным 929ГЛИЦ МО РФ(по материалам испытаний), восприми как есть.

ну то есть не летал.

вот видишь Шант? весь твой мега информированный Антипов посмотрел очередную рекламную агитку антк и все.
в агитке на бумаге оно летает на 7900. а на практике на 4300.

вот и вся разница между антк и ил - первые ведут себя как крикливые рафики ниучемниуноватые.

18.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Fly да хоть марсиане разработали, ресурс идёт по самому слабому звену.
____________________________________________________________________________________________________ ___
Хочу напомнить, что слабым звеном в незабвенном 2001-м таки оказались ступинские вентиляторы. Али запамятовали? Так что там на счет звеньев, а?

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша
У тебя, что проблемы с восприятием и осмыслением написанного.?
Начинаешь бред нести, но это впрочем не удивительно и даже предсказуемо.

2. 929 ГЛИЦ имеет непосредсвенное отношение к испытаниям Ан-70. И меет все материалы по его испытаниям, так как 929 ГЛИЦ их утверждает.
ОАК. к испытаниям Ан-70 отношения не имеет, поэтому запрашивает данные у ГЛИЦ.

А в прочем доказывать с пеной у рта, что земля круглая я тебе не собираюсь.




18.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
А что сделаешь, весь проект завязан под вентиляторы, без них нет самолета Ан-70.
______________________________________________________________________________________________
А что сделаешь? Доверили важный узел братьям, в надежде на их квалификацию. А вот она то как раз и подкачала( Такие дела.

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
А ресурс 300 часов, такие дела
_________________________________________________________________________
Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов.

Чем ЭЦИ отличается от эксплуатации, в том числе и по ресурсам, говорить надеюсь не надо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.