Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну то есть не летал.
вот видишь Шант? весь твой мега информированный Антипов посмотрел очередную рекламную агитку антк и все.
в агитке на бумаге оно летает на 7900. а на практике на 4300.
вот и вся разница между антк и ил - первые ведут себя как крикливые рафики ниучемниуноватые.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________-
Муша, а просветите нас, сирых, куда и главное КОГДА летал ИЛ-476 с двигателями ПД-14М с заявленной перегоночной дальностью (ну, если верить красивым схемам, выставленным на обозрение дважды 256-м) почти 11 тысяч километров?)))

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что сделаешь? Доверили важный узел братьям, в надежде на их квалификацию. А вот она то как раз и подкачала( Такие дела.
===

сделайте вентилятор сами на ресурс 30 000 часов, кто вам мешает?

нет?, ну ладно, на крайняк придурок шантец, привычно накинет что каменный цветок опять застрял из-за клятих москаликов

18.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что ж вы теперь на ступинцев, причем со всех сторон?!
как я понимаю, пресловутые 300 часов — это межремонтный ресурс гидравлического регулятора втулки изменяемого шага
агрегат очень повышенной ответственности, какому-либо резервированию не слишком подверженный
достигнув те пресловутые 300 часовб ступинцы выполнили ТЗ (как я понимаю)
ТЗ было составленно военными не в последнюю очередь на основании совсем не малой статистики эксплуатации АВ-60 и АВ-90 (как я опять понимаю), где данные агрегаты тоже не нарабатывают десятки тыщщ часов за раз - потому как из-за ответственности им и не даст никто
так где тут вопрос-то?????

18.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
ну ладно, на крайняк придурок шантец
________________________________________________________________
Сами Вы, батенька, придурок, если нормально общаться не научились. А на счет ступинцев - не вопрос... К ним претензий то и нету особо. Претензии то больше к г**нометателям, типа Вас и 256256.

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов.
===

В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов.

:::

мы верим, терпение, мой друг, еще 25 лет и ресурс будет 20 тыс.

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами Вы, батенька, придурок, если нормально общаться не научились.
===

как это не научился? у шантеца и не научился? нормально общаемся мы с шантецом, по-шантецовски.

другое дело, что вам, шантецам не нравится, когда с вами на вашей блатной мове размовляют.
это ничего, а кому сейчас легко?

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что ж вы теперь на ступинцев, причем со всех сторон?!
как я понимаю, пресловутые 300 часов — это межремонтный ресурс гидравлического регулятора втулки изменяемого шага
агрегат очень повышенной ответственности, какому-либо резервированию не слишком подверженный
достигнув те пресловутые 300 часовб ступинцы выполнили ТЗ (как я понимаю)
ТЗ было составленно военными не в последнюю очередь на основании совсем не малой статистики эксплуатации АВ-60 и АВ-90 (как я опять понимаю), где данные агрегаты тоже не нарабатывают десятки тыщщ часов за раз - потому как из-за ответственности им и не даст никто
так где тут вопрос-то?????
===

к ступинцам вопросов нет, что можно сделать они сделали.

не понятно что имелось в виду, кодга после стендовых испытаний было заявлено про достижение межремонтного ресурса в 20 000 часов.

каким таким способом это может быть достигнуто, если практика использования АВ-60 определило ТЗ в 300 часов ресурса на винтовентиляторную часть

18.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понятно что имелось в виду, кодга после стендовых испытаний было заявлено про достижение межремонтного ресурса в 20 000 часов.
***********
Простите, где это было опубликовано? Как-то прошло мимо меня.

Если же ориентироваться на Вашу предыдущую цитату:
"В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов."
то тут говориться о "двигателе", в который винтовентилятор тадиционно не включается.
Кстати, интересно — одкуда и эта цитата.

Потому как гррррррромких заявлений о будущих достижениях летает достаточно много со всех сторон, уже и поднадоели...
Мне, по крайней мере.

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если же ориентироваться на Вашу предыдущую цитату:
"В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов."
то тут говориться о "двигателе", в который винтовентилятор тадиционно не включается.
Кстати, интересно — одкуда и эта цитата.
===
http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/

18.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разделение на двигатель и вентилятор даёт разделение на межремонтный ресурс отдельно для одного и другого.

тогда получается что межремонтный ресурс отдельной части вентилятора 300 часов и длясерийных машин, т.к. заявлено, что он готов к серийному производству

19.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Иловцы предлагали оснастить изд 476 сменными стойками шасси, одни для полетов на грунт, другие для бетона.
******************************************
Инфа об этом маразматическом предложении до меня как-то не долетела.
Слов нет, одни буквы, и те непечатные...

19.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
другое дело, что вам, шантецам не нравится, когда с вами на вашей блатной мове размовляют.
____________________________________________________________________________________________________ __
Ну, так как блатыкается тут ваша песочница - куда уж нам, не коронованным))))

19.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"разделение на двигатель и вентилятор даёт разделение на межремонтный ресурс отдельно для одного и другого."
*****
Собственно, да

тогда получается что межремонтный ресурс отдельной части вентилятора 300 часов и длясерийных машин, т.к. заявлено, что он готов к серийному производству
***
ЕМНИП, эксплуатация Ту-95 началась с ресурсом обсуждаемого агрегата часов в 50.
Да и сейчас этот ресурс составляет отнюдь не многие тысячи часов, скорее сотни, наверное...
Так что, полагаю, цифры в ТЗ появились не с военного бодуна.

"http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/"
***
Вспомнил этот релиз. Еще тогда не мог отделаться от ощущения, что автор скомпановал вместе сообщение (более раннее) о подписании акта по Д-27 с несколькими фразами о винтовентиляторе.
Хотелось бы сказать "жжжжжжжжжурналисты!", но... "большие люди" тоже фразами массового поражения хорошо бросаются.

19.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Хочу напомнить, что слабым звеном в незабвенном 2001-м таки оказались ступинские вентиляторы. Али запамятовали? Так что там на счет звеньев, а?



И что мешало украине за 12 лет самой решить эту проблему?

19.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У тебя, что проблемы с восприятием и осмыслением написанного.?


хорошо. еще раз Антипов. когда и где ан70 слетал на 7900км? это же ведь простой вопрос?

а ты отвечаешь "он летал потому что не мог не летать". у тебя проблемы как у любого уркаинца с восприятием русского языка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.