Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 astoronny пишет:
ЕМНИП, эксплуатация Ту-95 началась с ресурсом обсуждаемого агрегата часов в 50.
Да и сейчас этот ресурс составляет отнюдь не многие тысячи часов, скорее сотни, наверное...
**************
Ну да, созданный в начале пятидесятых бомбардировщик Вы берёте в качестве эталона для сравнения с "современным" транспортником? Ну так давайте вспомним, что ресурс Jumo 004 составлял аж 10 часов. Вот только означает ли это возможность приблизить сей мотор в краткие сроки к показателям ресурса, например, RB.211?

Так что, полагаю, цифры в ТЗ появились не с военного бодуна.
************
Сложно сказать однозначно, откуда появились цифры минимальных требований. Но их величина в любом случае внушает только уныние. А ведь это изделие предполагается продавать не только военным, но и в коммерческую экслуатацию. Из которой Ан-3 с межремонтым ресурсом двигателя впятеро большим упомянутых трёхсот часов был выдавлен по мере отработки этого свамого межремонтного ресурса быстро и эффективно. И дураки покупать такое чудо даже на субсидии от региональных правительств резко кончились.

19.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Инфа об этом маразматическом предложении до меня как-то не долетела.
Слов нет, одни буквы, и те непечатные...
___________________________________________
Я тоже был очень удивлен,когда услышал об этом.

19.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша
2005 году.
Когда поставили двигатели, типового конструктивного профиля то есть технический облик которых, соответствовал серийному образцу.

19.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2013 256256 пишет:



А зачем Шаманову Ан-70
В Моздок куда Ил-76 во время Осетинской заварухи летали с 8.08.2008 с грузом полоса под 3500 метров и даже под Руслан рассчитана.


Естественно полоса хорошая, там в советское время Ту-95 базировались. В моздокском полку, кстати, в свое время был поставлен рекорд советских ВВС по беспосадочному полету. Экипаж на Ту-шке с дозаправками проболтался в воздухе более 30-ти часов, сейчас уже не помню то ли 34, то ли 36. Если учесть, что в тогдашних машинах даже санузла не было, только ведрами обходились - натуральный подвиг. В 80-х там называлось "коротким" маршрутом сходить на 2...3 часа над территорией Союза. В "длинные" ходили на дежурство над северной Атлантикой...

19.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
И что мешало украине за 12 лет самой решить эту проблему?
______________________________________________________________________________________________
Вообще то, международные соглашения с северным соседом. Нет? И, кстати, не Украине, а АНТонову. Дикая и глупая привычка предприятие отождествлять со страной.

19.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
И что мешало украине за 12 лет самой решить эту проблему?
____________________________________________________________________________Fly пишет:
Вообще то, международные соглашения с северным соседом. Нет? И, кстати, не Украине, а АНТонову.



Вот так международное соглашение и мешало? А что антк двигатели разрабатывает? Незнал-незнал...

19.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылаясь на Шаманова в контексте его "желания" поиметь Ан-70, надо понимать, что в данном вопросе Шаманов подобен ребенку в магазине игрушек: он не понмает, что денег конечное число, его не интересует, во сколько обойдется приобретение и содержание игрушки, его не волнует, как и кто эту игрушку собирал, его не интересует, сколько она прослужит и как скоро сломается, ему даже не интересно, что, играя с этой игрушкой, он может пораниться или даже погибнуть.

Он просто хочет яркую упаковку, его пьянит запах нового пластика и метала, он ее вожделеет.
А тут еще и продавец говорит, что если мамка ему игрушку купит, то он ему мороженное подарит на сладкую вату на палочке!

А вот у мамки (ВТА, МО, правительства) иные заботы.
Они понимают, что деньги - конечная велечина и, купив Шаманову игрушку, его придется без еды и учебников оставить. Они понимают, что высаживать ВДВ "на переднем крае" из 4-х моторного тяжелого транспортника никто никогда все равно не будет, а размеры украинского сарая не компенсируют его ограничений по массе поднимаемой нагрузки и способу ее доставки, убогих дальности, потолку и скорости.
Не говоря уже о такой "мелочи", как безопасность эксплуатации, устойчивость к боевым повреждением и технологичность в изготовлении и эксплуатации (цене владения).

Я не могу говорить, что Шаманов коррумпирован украинским лобби (доказательств нет), но то, что его дурость и некомпетентность в данном вопросе (остановимся на этой версии) они умело используют для набросов - факт.

19.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, нарулил пан генерал Шаманов в Ульяновской области...

19.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ПЕТР:

ЕМНИП, эксплуатация Ту-95 началась с ресурсом обсуждаемого агрегата часов в 50.
Да и сейчас этот ресурс составляет отнюдь не многие тысячи часов, скорее сотни, наверное...
**************
Ну да, созданный в начале пятидесятых бомбардировщик Вы берёте в качестве эталона для сравнения с "современным" транспортником? Ну так давайте вспомним, что ресурс Jumo 004 составлял аж 10 часов.
+++++++++
Винто-редукторную группу АВ-60 / НК-12 вполне можно было называть "эталонной" на протяжении лет пятидесяти, до самого последнего времени, впрочем...

Вот только означает ли это возможность приблизить сей мотор в краткие сроки к показателям ресурса, например, RB.211?
+++++++++
Давйте вспомним, что у британцев ресурс тоже не вдруг вырос. Кроме того, в свое время я был довольно сильно удивлен, насколько сильно отличается ресурс западных двигателей в гражланском и военном применении (конечно при различных циклах и "стратегиях" обслуживания). Впрочем, превосходящий соответствующие советские ресурсы, о чем ниже...

Так что, полагаю, цифры в ТЗ появились не с военного бодуна.
************
Сложно сказать однозначно, откуда появились цифры минимальных требований. Но их величина в любом случае внушает только уныние. А ведь это изделие предполагается продавать не только военным, но и в коммерческую экслуатацию. Из которой Ан-3 с межремонтым ресурсом двигателя впятеро большим упомянутых трёхсот часов был выдавлен по мере отработки этого свамого межремонтного ресурса быстро и эффективно. И дураки покупать такое чудо даже на субсидии от региональных правительств резко кончились.
+++++++++
Ну, что бы не кричали, но в комерческую эксплуатацию пойдет только после процесса "огражданивания", с другим индексом самолета и со снижением нагрузок, скорее всего. Процесс этот достаточно трудоемок и дорогостоящ, к сожалению.
А проблема ресурсов наших двигателей как стояла, так и стоит — перед всеми конторами, и в коммерческом и в военном применении.
И все они в этой области обозначивают определенные потуги и умеренные достижения (они же переменные успехи:))

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что бы не кричали, но в комерческую эксплуатацию пойдет только после процесса "огражданивания", с другим индексом самолета и со снижением нагрузок, скорее всего. Процесс этот достаточно трудоемок и дорогостоящ, к сожалению.
А проблема ресурсов наших двигателей как стояла, так и стоит — перед всеми конторами, и в коммерческом и в военном применении.
И все они в этой области обозначивают определенные потуги и умеренные достижения (они же переменные успехи:))
*************************************
Ну да если ещё лет 20-30 военные РФ и дальше продолжат опошлять Ан-70 Украине то Шаманову наступит счастье с поднятием ресурса движков в два три раза.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/694.html#p273250

19.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да уж, нарулил пан генерал Шаманов в Ульяновской области...

Это правда, придя к власти с рейтингом в 52%, умудрился через 3,5 года иметь 4,5% - никого не напоминет?
Одно строительство ледового дворца чего стоит.
такой вот авторитет.

19.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, самому выискивать лень, а узнать хочется:
1. Во сколько обошлось развёртывание производство АН-148 на ВАСО ?
2. Во сколько может обойтись аналогичное для АН-70 ?
(Ну, чтоб представлять цену вопроса, об какой цифре идет спор...)

19.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда поставили двигатели, типового конструктивного профиля то есть технический облик которых, соответствовал серийному образцу.

это опять ответ из разряда "не мог не летать". те вы не знаете. но уверенно доказываете что заявленные характеристики достигнуты.

19.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
те вы не знаете. но уверенно доказываете что заявленные характеристики достигнуты.
____________________________________________________________________________________________________ _____
Муша, когда Вы ответите на поставленный вопрос вот здесь - тогда поговорим о "достигнутых характеристиках".
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/694.html#p273264

19.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мне интересно. На кой хрен лететь тактическому самолёту на дальность В 8000-7000 км. Может имеет смысл дальность 3000-4000 км. Это более логично. Так как задача доставки груза как можно ближе к краю фронта. На участки в которых нет аэродромов с длинными бетонными полосами. В тоже время дальность свыше 7000 км скорей полезны как перегоночные с минимальной полезной нагрузкой. Перебазирование . Для таких дальностей есть Ил-76 и Ан-124. На таких дальностях скорость имеет положительный эффект. В тоже время на дальностях до 4000 км как раз Ан-70 более эффективен. Самолёт это всё-таки куча компромиссов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.