Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка невидаль - движок оторвался... За 35 лет эксплуатации Ил-76 как типа - 1-й раз, дай Бог, чтоб последний... на почти 1000 построенных...так что насчет конструктивного недостатка - маловероятно.

Эвона, у DC-10, например - 3 полноценных отрыва подкрыльевой мотоустановки в полете:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19731103-0
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19790525-2
...но это без жертв, в отличие от этого, например:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19890719-1
...а тут вот, где обрыв лопатки - к счастью, без жертв:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19960613-0
...но вот последствия - внушают:
http://aviation-safety.net/photos/displayphoto.php?id=19960613-0&vnr=2&kind=C

...не считая ишшо пяти случаев отрыва подкрыльевых мотоустановок (где двух, где - одной) при жестких посадках и поломках шасси...
...и это - при "всего-то" 440 построенных...

Насчет приведенной мной "цыфры" OEW Ан-70 все просто - это "чертежный" вес по серийной документации, переданной в Омск, коя "связана" с 01-02 постольку-поскольку.
Ежели очень интересно - могу разложить по агрегатам и системам...
Реальный же вес серийного самолета - может быть ТОЛЬКО БОЛЬШЕ... И "цифра" тут мало спасает - все сыкономленное "сожрет" соответствие HIRF'ам...

Ну, Вам, аки НЕ работнику АНТК, подвизающемуся исключительно на ниве IP- (или IT-) поприще, позволительно сие не знать...

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, а насчет того, что и какой военно-траспортный самолет "возит" на 5000км - прошу сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,123/#p76186

11.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮАР отказалась от покупки A400M
http://www.aex.ru/news/2009/11/6/71310/
6 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Южно-Африканская Республика аннулировала заказ на приобретение 8 военно-транспортных самолетов Airbus A400M после того, как стоимость контракта резко выросла, сообщает Euronews.

В правительстве ЮАР заявили, что эта сделка легла бы “невыносимым бременем” на налогоплательщиков. Отказ от контракта мотивирован “значительным ростом расходов поставщика и его неспособностью поставить самолеты в ранее предусмотренные сроки”.

Напомним, что в декабре 2004 года, когда правительство ЮАР объявило о планах по закупке этих самолетов речь шла о сделке на сумму 837 млн. евро, или 6,4 миллиарда рандов. Но к моменту подписания контракта на поставку сумма увеличилась до 17 миллиардов рандов, а последующие задержки привели к дальнейшему росту стоимости контракта до 47 миллиардов рандов.

11.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

купят беушные геркулесы ?

11.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant` насчет какой военно-траспортный самолет "возит" на 5000км
На сайте АНТК указано Ан-70 перевозит 35 т на 5100 км. Можно верить, можно не верить. но на сегодня только АНТК можно признать хоть каким-то достоверным источником данных об опытном самолете. Даже если какие-то данные есть расчетные, а не эмпирические. Все остальное, включая и ваши данные, это с потолка. А точнее, взяты по принципу -какие хочу, такие пишу.
Что касается вкса пустого Ан-70, то на http://www.aviation.com.ua/ UR-74010 (чнловек явно с АНТК) не только дал вес 0102 - 74 т и серийных - 65-68т, но и указал за счет чего будет снижение веса
"Серийная 0104 будет более соотвествовать будущему реальному облику АН-70 по модернизированым движкам, большому обьему изменений в к-цию машины и обновленым БРЭО. Только за счет изменений в крыло легче машина станет на 2 т,цифровая система мульти БРЭО и КЦПНО 77 обновится по весу и быстродействию в разы. Припорка исчезнет аналоговая в 10 т весу....."

12.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Я совершенно случайно просматривая несколько неоднозначные на мой взгляд высказывания коллег, позволил себе вмешаться и тем самым (сам того не предполагая) стал причиной дискуссии, в которой участвовать никакого желания не имею.
Спасибо за то, что вы, как всегда профессионально и со знанием темы, напомнили господам дискутантам о том, зачем, для чего и как делался Ан70 и какова легендарная надежность Ил76.
Что касается меня, то на МАКСе я уговорил веселую команду запорожцев с Мотора, сопровождавшую на всякий случай Ан70, пусть меня на борт и побывал на опытной машине.
Впечатление смешанное.
Отличный грузовой отсек, продуманная механизация, титановый (как мне показалось) настил.
Но - уровень технологий на уровне середины восьмидесятых, старое измерительное оборудование ( о качестве не сужу), до кабины не дошел, но похоже, не цифровая.
Прекрасная машина, которую нужно сделать заново. Конструкция в технологическом плане - 20-й (увы!) век.
Необходимо все перепроектировать, сделать в "цифре" документацию и приспособить ее к новым технологиям самолетостроения.
Если Ульяновск действительно запустит в серию Ил476 на новом технологическом витке, а под него подтянутся новые двигатели (редукторные по образцу Нк93) то Ан70 будет вряд ли нужен России. А Украина в одиночку не сможет сделать рентабельную серию. Таков диагноз.
С уважением.

12.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир: А что тут скрывать? Тут все видно: http://www.airliners.net/search/...

12.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Шант был закопёрщиком этого нового витка дискуссии по уже знакомым местам. Правда, не совсем понятно, в чём основной смысл его послания?

Но сначала о небольших погрешностях, которые он допускает как по изложению фактов, так и логическим связям между ними:

Написано 01.11: >Ил-76 по большому счету не особо удачный самолет. В СССР он еще мог прокатить. Один только взлетный вес 190 т. при полезной нагрузке 40 т. уже позволяет говорить об перетяжеленности конструкции. Ан-70 имеет 135 т. взлетного веса при тех же 40 т. полезной нагрузки. Поэтому попытки возобновления его производства в России даже подновым индексом Ил-476 - это пустая трата времени.<

1. Взлетный вес 190т соответствует ТД/МД, у которых грузоподъёмность (максимальная) составляет 50т. Об этом уже напоминали Вам, но я ещё повторю. И, по многочисленным свидетельствам, эта величина доходит на практике до 60т.
Что Вы называете «полезной нагрузкой» - поясните?

2. О перетяжелённости конструкции взлетный вес не особо говорит. 92/190=0,48, а 68/135=0,5. Перетяжелённость, оказывается, минусовая:)
А проблема вся в двигателе Д-30, для которых нужно было возить много топлива (109 тыс.л).

3. Откуда Вы черпаете данные по весам Ан-70? Сайт АНТК эти вопросы обходит стороной, кому верить? http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml
А, портал аирвар приводит такие данные: коммерческая нагрузка 35т. Не желаете дать комментарий?

4. Само сравнение подобного рода я воспринимаю как не вполне корректное. Сравнивается самолёт, изданный тысячными тиражами в течение многих десятилетий, с находящимся в процессе разработки. Давайте тогда сравнивать с «изд. 476». Много известно о нём?
Известно, что:
-крыло изменено – а для чего? Какие мнения?
-спланировано новое оборудование. А для Ан-70 это только предстоит сделать.
-нагрузка будет не менее 60т, а скорее больше.

И как в этом случае будет выглядеть Ваше сравнение?

13.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Н Александр, г-н Shant, как вы и сами заметили, не имеет привычки отвечать на конкретные вопросы по теме, а всегда старается увести дискуссию в сторону (использую самые мягкие термины и определения).

13.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый КР, не хотелось бы переходить к обсуждению персоналий. Не называйте меня господином, по возможности. Пока я прохожу военную службу, я - товарищ:)
Шант может быть вполне искренне высказывается, и мне интерсна его позиция, так же как и Ваша, безусловно.

13.11.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортник A400M приступил к наземным испытаниямСюжеты
Затяжное строительство A400M
09.11.2009
ЮАР отказалась от самолетов A400M



Компания Airbus Military, военная "дочка" Airbus, передала своему испытательному подразделению военно-транспортный самолет A400M, сообщает Defence Aerospace. Как ожидается, сперва A400M будет проходить серию наземных тестов, включая проверку работы двигателей, рулевой и тормозной системы. Если все проверки завершатся удачно, самолету будет разрешено совершить первый полет.

В середине октября стало известно, что первый полет A400M назначен на 30 ноября 2009 года. В частности, немецкий журнал Focus со ссылкой на источник, близкий к производителю самолета, утверждал, что первый полет A400M стал возможен благодаря успешной установке программного обеспечения турбовинтовых двигателей. Первые поставки транспортника заказчикам запланированы на 2012 год.


13.11.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё фото


13.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Джойстики )))

имхо ребята попали ))

13.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Н Александр, давайте сойдемся на термине "коллега" :)

13.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Против термина "коллега" я ничего не имею против, но к авиации прямого отношения не имею. Потому продолжу Вас называть без затей "уважаемый КР".

Что касается фоток эйрбаса. Сразу бросился в глаза трап-дверь. А у наших транспортников такое есть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.