Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соотношение длин БМД-4М и грузовых салонов Ан-70 и Ил-476 кратно а посему если принимать одинаковый зазор между техникой то две БМД-4М на Ан-70 будут равноценны трём БМД-4М на Ил-476 (отличие в полтора раза)
Тогда учитывая большую скорость Ил-476 на единицу времени будет перевозить почти в два раза больше груза чем Ан-70.

В экстремальных военных ситуациях отвечающие за погрузку возможно втиснут целых три БМД-4М в Ан-70 и четыре БМД-4М в Ил-476 не взирая на нормативы расстояния между машинами.

В этом случае ВПХ у Ан-70 будут явно хуже чем у Ил-476 покуда ему потребуется значительная скорость для увеличения подъёмной силы крыла.
Чем более в нагруженных режимах будут работать Ан-70 и Ил-476 тем сильнее Антоновский летак будет сливать Илюшину в параметрах ВПХ по объективным причинам связанным с значительно более сильным набегающим на крыло потоком от горизонтальной скорости.
Пустой же Ан-70 без груза и топлива имеет прекрасные ВП характеристики но кому он такой нужен при наличии уже серийно выпускаемом Ил-476.

20.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закладывать на промахах летчиков на ГВПП надо, и даже нужно.

20.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:51 APZ пишет:Извините, но вы, собственно, бла-бла-бла. Вопрос был о соответствии машины ТЗ,

Согласен. Это как Ан-148, он как бы может работать по грунтам, только никому не приходит в голову так его эксплуатировать.

20.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О. Превеликий грунтовоз Ан-148. И сколько взлетов посадок совершил на грунт превеликий грунтовоз?

20.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам может и смешно, но сам видел клип, где Путин дает распоряжение наладить выпуск Ан-148, дабы он садится на грунт.
Можно где-то увидеть эксплуатацию Ан-148 с грунта?

20.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Хочется напомнить только, что Михайлов не последний человек в этих вопросах (должность занимал более высокую, к тому же непосредственно с самолетами/аээродромами связанную, в отличие от Шаманова).
******************************
При передаче должности Михайлову его предшественник Корнуков сказал, что решение по производству Ан-70 принято. И что-то Михайлов не возражал. И потом еще больше года не возражал. Но в какой-то момент прозрел - самолет-то, оказывается, не средний, а тяжелый. :)

А разгадка проста: это ему Близнюк и Ко (КБ Туполева) глаза открыли. Написав пространную "телегу", что Ан-70 - дерьмо.
Тем же посланием туполевцы сподвигли Михайлова "рекламировать" Ту-330 - причем навешали бедному главкому на уши такую лапшу, что после этого, ИМХО, о его профессионализме лучше и не заикаться.

20.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Согласен. Это как Ан-148, он как бы может работать по грунтам, только никому не приходит в голову так его эксплуатировать.
*********************************
Решили в очередной раз продемонстрировать свою филофобию? :)

21.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решили в очередной раз продемонстрировать свою филофобию? :)



Обоснуйте. Или Ан -148 действительно заработал на ГВПП. Или я что то пропустил?

21.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Согласен. Это как Ан-148, он как бы может работать по грунтам, только никому не приходит в голову так его эксплуатировать.
=======
отличная ущербная логика из серии "Кличко, конечно, может выпить бутылку водки, только никому не приходит в голову так его эксплуатровать"...

...это никоим образом не отментяет того, что он может...

21.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
...это никоим образом не отментяет того, что он может...



это никоим образом не отментяет того, что это нафиг никому не надо. Верно?

21.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может но никогда не использует и никогда не будет использовать это все равно что не может.

> причем навешали бедному главкому на уши такую лапшу

типа шаманов с лапшой на ушах от антоновцев выглядит профессиональнее?

21.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2013 KTOR пишет:
Ну, коль на площадку таки проникли "вытаскиватели", может она только прикидывалась "изолированной" (шутка)
****************
Вытаскиватели добирались туда на вертолёте (не шутка). Так нахрена на такую площадку самолёт сажать? Если потом один хрен вертолётом вытаскивать?

Ну, а что такое "фронтовая ПВО" по-западному, это истребительная (или многофункциональная) авиация. А здесь либо Вы доминируете над всем полем боя (и задавили чужую авиацию), либо, простите она все Ваши войска "чехвостит". Чужая авиация это проблема всей армии, а не только ВТА.
*******************
Расскажите про это грузинам, которые с помощью украинцев сбивали не только Су-25, работающие над полем боя, но и Ту-22М.

Великая страна хочет иметь весь спектр вооружений, но денег потратить раз в 10 меньше. А из этого, с неизбежностью, вытекают маленькие серии. (всего по чуть чуть).
**********************
Т.е. Вы утверждаете, что разница по характеристикам между Ан-70 и Ил-76МД-90А настолько существенна, что строительство нового завода для сборки Ана в количестве 60 экземпляров полностью оправдано?

21.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Посторонний, вы передергивайте,да не перевирайте... я не про 50 говорил, а про 500, там на соседней странице раззуйте... вы из какой Конторы такой обознанный про прицелы, спец версии и прочяяя, на сайте гос.закупок в спецификации про это не написано, пройдите и убедитесь, в открытом доступе... вот так, так что, или палитесь, или врете, одно другого не веселее... ))) ну и папин сына, которого вы выгораживаете, случайно оказался в директорах этой конторы долго был, а полгода назад ушел, и друзей забыл... "такие сказки, такие сказочники"

ОК, Радист, насчёт $50 принимается. Каюсь, нолик пропустил. Спортивный пистолет за $50 и впрямь не купишь! ;)
Что же до всего остального, то постараюсь быть документально точным. Итак, пройдёмте к истории наброса:

Радист Бортовой пишет:
Намедни на горячем поймали такую себе контору "Промтехнологии" - эксклюзивного поставщика оружия "Глокк" в Россию. Пистолетики собрались в российскую армию поставлять по 200 000 рублей за свтол. Тендер выиграли. При том, что их краснаяцена 500 долларов за единицу. Кому интересно, можете сами в инторнетах посмотреть, сколько Gloсk-26 стоит...
Все бы ничего, да вот директор по развитию "Промтехнологий" - это такой себе парень молодой Рогозин Алексей Дмитриевич...


Вам не повезло - я по чистой случайности (тут Вы можете мне верить иль не верить - дело Ваше) где-то за неделю до калоизвержения г-на Навального заинтересовался этим вопросом. Но не в разрезе "золотых пистолетов", а немного в другой плоскости - почему спецназ "забраковал" пистолет Ярыгина и предпочёл ему австрийский Glock? И немножко почитал, в чём проблемы ПЯ с точки зрения военных, и чем это объясняют специалисты Ижмеха. Там достаточно интересная история сама по себе - во всяком случае, значительно интереснее, чем тупой наброс Навального! ;)
Поэтому, когда Вы начали разносить по трубам это г...но, я уже был слегка в курсе ситуации. И, конечно же, не мог не отреагировать на столь бездарную чушь.
Если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, Вы можете ознакомиться с составом оборудования, ценами и прочими характеристиками заказа МО тут: http://izvestia.ru/news/558550 и тут: http://topwar.ru/34707-minoborony-vooruzhit-specnaz-pistoletami-glock.html
Но кое что я всё же процитирую здесь в явном виде:
«Как рассказали «Известиям» в компании Orsis, производящей сборку пистолетов Glock на территории России, цена подобного комплекта в стандартной версии составляет порядка 100 тыс. рублей
Эта цитата опровергает сразу два Ваших утверждения:
1. Ни о какой "Промтехнологии" речь не идёт, а значит, наброс на Рогозина абсолютно безоснователен.
2. Ни о каких $500 речь тоже не идёт, потому как СТАНДАРТНЫЙ комплект уже стоит 100 т. р., что составляет >$3000 по нынешнему курсу. А министерством обороны произведён заказ не стандартного комплект, а "пистолетов и дополнительной комплектации".
И ещё одна любопытная цитата:
«В конце марта 2013 года генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что в настоящее время Россия ведет переговоры об открытии совместного производства оружия с австрийскими компаниями Glock и Steyr Mannlicher. Производство стрелкового оружия этих марок может быть развернуто в Ижевске.»
Как интересно, правда? Опять та же фигура и опять в том же контексте - лицензионная сборка импортной техники...
Но Вам застарелая любовь к семейству Ливанова не позволяет включить элементарную логику! ((

П.С. насчет одеяла, вы бы гордились творением авиапромом МАПа, что после аварийной посадки подлатали борт и он летает...


Значит, говорите, Ан-70 под Омском так помялся, так помялся, что весь одеяльцем пошёл?! ¦В
А может, всё проще - был он склёпан "на коленке", по обходным технологиям - потому и кривой такой, а? И ведь никто бы на этом внимания и не заострил, если бы Вы сами с упорством, достойным лучшего применения, не вопили всё время про "кривые руки комсомольчан"! "Посеявший ветер, пожнёт бурю..."©
Что же до полётов после аварийной посадки, то это мы вскорости увидим и у сухих. Исландская птичка будет летать и дальше на зависть всем недоброжелателям.

...а про штурмана я вопроса не понял, поинтересуйтесь экипажем А400М, он совпадает по численности. Хотя Вы, похоже,"идейный", чего вам тут рассказыать, ливанов наше все...

Во-от, опять Ливанов... И причём он здесь?.. Похоже, он превращается в Ваш персональный "Карфаген", который непременно должен быть разрушен! ;)
Это плохо влияет на Вашу память. Но я напомню - Вы неоднократно приводили тут штурманский "аквариум" на изд. 476 как пример исключительной отстойности и импотентности ильюшинского КБ. Как же мы тогда оценим штурманскую банкетку под окошком со шторками в передовом Ан-70? Жду Ваших соображений!

21.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
Сравнительно недавно на Дальнем Востоке проводились учения с имитацией посадки Су-27 на участок дороги.

Ага!.. И я даже знаю совершенно точно этот "участок". Любой, кто ездил по автодороге ХБР-КМС, его знает под названием... "аэродром". Действительно, участок автодороги! Правда, абсолютно прямой, шириной около 30 м и длиной > 2 км. Что там под слоем асфальта, я, естественно, не знаю - не копал... ;)
Особенно прикольно он выглядел раньше - когда вся дорога представляла собой стандартную советскую 7-метровку с кривым асфальтом. Едешь по привычным колдобинам, потом выскакиваешь из-за поворота и видишь перед собой роскошную трассу для дрэг-рейсинга! Там народ всегда проверял свои авто на максимальную скорость. Или дурные гонки устраивал... Даже встречный МАЗ не был помехой - ширины хватало.
Сейчас уже не так заметна разница - и трасса пошире, и асфальт получше...

21.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Ни о какой "Промтехнологии" речь не идёт, а значит, наброс на Рогозина абсолютно безоснователен.


орсис с момента создания связывали с сынком рогозина. брови сделайте попроще.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.