Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурачок ты местный! Орсис производит спортивное оружие. А знакомых силовиков туда Рогозин зазывал ещё в ту пору, когда в НАТО сидел.
Иди в штаб к Провальному - там таких дурачков любят!

21.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

орсис снайперскую винтовку в войска пытается пихнуть уже 2 года как. пока не получилось. спортивное. ага.

21.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Условия конкурса для мвд:
Каждый пистолет Glock-17 должен быть укомплектован магазином емкостью 17 патронов, лазерным целеуказателем, поясной кобурой из твердосплавного материала, оперативной и набедренной кобурой, оружейным кейсом, комплектом для чистки и руководством по эксплуатации. Длина оружия не должна превышать 183 миллиметров при длине ствола не более 114 миллиметров. Масса Glock-17 без магазина должна быть не более 620 гр.

21.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего ж не получилось пихнуть, а?
Там же Рогозин Рогозину всё, по твоим словам,за откаты организует!
Болтун ты дешёвый... (

21.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
ВПХ самолёта должны быть не в ущерб другим параметрам.
*********
Ну да, я и не спорю. "Дьявол кроется в деталях", а вкусный суп есть результат правильного соотношения составляющих... :)
Я лишь считаю, что для военного самолёта ВПХ играют очень большое значение.
Лично мне жаль, что нет Ил-106. Есть Ан-22 и, в виде НЛО (неизвестных характеристик летающий объект, Ан-70.



Пётр пишет:
Т.е. другого вразумительного ответа, кроме подходящих размеров, у Вас нет и не предвидится?
********

Целесообразность доставки куда то каких то грузов решается не на форуме.
А самолет с характеристиками типа Ан-70 просто предоставляет для этого дополнительные возможности.

Пётр, я просто "невразумительно" понял в чем вопрос, а по сему, не могу вразумительно и ответить.
Вот, на протяжении нескольких страниц пытаюсь "нащупать" смысл вопроса.

Ну, я действительно, не знаю, зачем Вам потребовалось затаскивать куда то вертолет, а потом героически его оттуда снимать. (но допускаю целесообразность таких действий). Чем бы Вам в таких условиях помог бы Ан-70 (гипотетически) не знаю.

Относительно "изолированных площадок", думаю таких на Земле уже не осталось (всё уже облазили). А,по сему, туда ( если я правильно понимаю Ваш термин "изолированная площадка") может добраться и противник, и, следовательно, возникнуть потребность в военных действиях, следовательно
потребность в соответствующем "пасажиро" и грузопотоке...


Я Вам привёл конкретный пример, когда "подавить ПВО" не сработало, при том что пострадали гораздо менее уязвимые самолёты, чем мостящийся на площадку транспортник. А в ответ - "это не есть проблемы транспортной авиации". Конечно "не есть". Только решения могут быть разные. В том числе и использование нормальных аэродромов, а не площадок по соседству с ракетами "земля-воздух".
**********
Немного не так. Я считаю, что ПВО ( и ВВС) противника не только проблема ВТА, но и армии в целом. И решать ее надо не только средствами ВТА.
На самолёты ВТА можно поставить аппаратуру указания зон действия ПВО, средства РЭБ, тепловые ловушки, лазерные "ослеплялки" т.д. И это снизит, но не решит полностью, остроту проблемы.

Относительно "конкретного примера" (888) уже писал, что десанты с Ил-76 не применялись (но не знаю рассматривались ли) ввиду более простого доступа войск и техники через Рокский тоннель.

Применение Ан-70 в конфликте 888 возможно обсуждать не "конкретно", а только гипотетически (ввиду отсутствия такового на вооружении РФ на тот момент).

Замечание о возможность посадочного десантирования вызвали требования предоставить закрытую геоинформацию (это к ГРУ ГШ МО РФ). Обсужденине возможности захвата Тбилисского аэропорта и вариантов, когда без самолётов типа Ан-70 трудно обойтись — проигнорированы.
Вы ( и все сообщество) уж определитесь с тем чего хотите.


Т.е. и у Вас нет понимания того, оправдан ли запуск в серию Ан-70...
*******
Не только у меня, но и у МО РФ.
И дело здесь не столько в "экономике".
Неизвестны характеристики ЛА.
Неизвестны технические риски (надёжность двигателя, ресурс планера и т.д.)
Неизвестны политические риски (запчасти, сопровождение изделия и т.д.)

А надежный, стабильно обслуживаемый, с ЛТХ, как заявляют создатели Ан-70, лично я, частное лицо, думаю МО РФ нужен. Ну, хотя бы на время, до разработки чего то своего.

Или Вас интересует мое мнение о чисто зкономической стороне вопроса ?

21.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чего ж не получилось пихнуть, а?

потому что хуже импорта.

21.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

год в небе http://sdelanounas.ru/blogs/42361

хотя что за хилое достижение. Всего год. То ли дело ан-70 - аж 20 лет испытаний...

21.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ли дело ан-70 - аж 20 лет испытаний...
-----
Не испытаний. И пилежа российских денег украинским КБ. 20 лет пилить российские деньги очень даже выгодно. Эх, еще бы на пару десятков лет такого незалежного проекта. А то на самостийный Ан-178 деньжат не хватает.

21.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет: Лично мне жаль, что нет Ил-106.

Так ни вечер ещё, за 2-4 года выкатят Ил-478, Ил-112, МТС а потом Илюшину и ОАК-ТС берёзовые веники сушить что ли.
Как раз за аналог С17А (Ил-106) и возьмутся по полной, которого единственного в типаже не хватает.

21.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2013 APZ пишет:nvp850: Согласен. Это как Ан-148, он как бы может работать по грунтам, только никому не приходит в голову так его эксплуатировать.
*********************************
Решили в очередной раз продемонстрировать свою филофобию? :)

Сожалею, что Вы сделали подобный вывод. Я имел в виду дискуссию о событиях 888. Для обеспечения посадки Ан-70 на площадку просматривается необходимость доставки как минимум: связь и РТО, метео, инженерное подразделение (где подсыпать, где укатать), ГСМ, охрана, кухня. Как и за какое время все это могло быть доставлено на площадку?

21.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Так ни вечер ещё, за 2-4 года выкатят Ил-478, Ил-112, МТС а потом Илюшину и ОАК-ТС берёзовые веники сушить что ли.
Как раз за аналог С17А (Ил-106) и возьмутся по полной, которого единственного в типаже не хватает.
********
Ан-124 забыли...
У Ил-106 (или как оно будет называться) есть один большой недостаток — его еще нет.
2017 для МТС, оптимистично, ну пусть будет так (16 лет "разработки").
Ил-106 не проще МТС будет. Сколько на разработку дадим? За 16 управятся ?
2033 первый взлёт, и то в предположении. (Я, вот, лично читал проекты развития СССР до 2005 года). Кода серия и достаточное количество ?

Будем надеяться, что в ближайшие четверть века у России военных конфликтов не будет.

21.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR Ан-124 не забыт а пройдёт модернизацию и отлетает свой полный ресурс так же как и С5М за океаном.

21.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
KTOR Ан-124 не забыт а пройдёт модернизацию и отлетает свой полный ресурс так же как и С5М за океаном.
*******
Я не против. :)
Вопрос кто ведет модернизацию ?
Если Антонов, то те же сроки. Если Ильюшин — сроки еще сдвигаются вправо..
25 или более лет без "грунтовика" с хорошими ВПХ, ну, наверное можно обойтись...
Но я бы, все таки, попытался что то сделать с Ан-70. Не получится, ну, значит, "не судьба" :(

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Антонов, то те же сроки...
====
Ага, будут один Руслан еще лет 20 тягать...

21.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR Но я бы, все таки, попытался что то сделать с Ан-70.

А зачем с ним что то делать. По Богуслаеву 40 полётов осталось до конца испытаний а по Киве несколько стран в очереди стоят на производство.
Возвращаете бабло что РФ вложила в Ан-70 и вперёд к звёздам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.