Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на форуме обсуждалось почему бы НК-12МПТ не ставить на Ан-70?

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.10.2013 Kiborg пишет:"... Заказывался не пистолет, а комплект.
Почитайте его состав...."

- "Состав", говорят, не помог...:

"... Федеральная служба по оборонному заказу аннулирует данные торги в связи с очевидным завышением начальной (максимальной) цены контракта..."
http://news.mail.ru/politics/15355875/?frommail=1

26.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот нашёл прямо противоположное

27.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Seerndv пишет:


Хорошо, вернемся к идее установке Д 27 на Ту 95, Ту 142 ( кои нужны будут еще лет 25).
Ныне стоит НК 12МК:
Взлётный режим
15000л.с.
Максимальный крейсерский режим
10650л.с.
Обороты 8300 в мин
удельный расход 0,202 кг/л.с.-ч
масса 3170 кг.
У Д 27:…….

Похоже, Вы немного ошибаетесь. На Ту-95МС стоят НК-12МП, а он имеют несколько другие характеристики. Рассмотренный Вами НК-12МК предназначался для экраноплана и характеристики на крейсере относятся к Н=1,5-15м.
НК-12МП:
Nвзл-15000л/с(Pвзл-10,5-11т)
Nкр-6500л/с(Cкр-0,166кг/л/с*ч)
Все это для крейсера М-0,65-0,68.
Крейсер у Ту-95МС---М-0,65
У Д-27 Рвзл-12,5-12,85т

27.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Nвзл-15000л/с(Pвзл-10,5-11т)
Nкр-6500л/с(Cкр-0,166кг/л/с*ч)
Все это для крейсера М-0,65-0,68.

А не взяли ли все это для НК 12 МП серии 2 которые имеют пониженный расход, повышенный ресурс, и были предназначены для применения в т.ч. на Ту 142 М2, морской воздух очень корррозионнно-активен, поневоле уменьшишь тягу для получения требуемого ресурса, и делалось это в том числе с оглядкой на применение на индийских 142-х. Если это проделать с теми же целями на Д 27, что получим?!
У меня сведения что исходный Нк 12 МВ дает 8080 л.с.
Как не крути, Д 27 хорош для транспортника ( если подтвердит ресурс и надежность, Но для Ту 95 - никак.
Возможно для Бе 200 - но посадка на воду приведет к необходимости доводки, как для НК 12 МП серия 2 ( он же МПТ),
после чего плакали характеристики.
27.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/
НК-12МВ---6500/Ту-114, Ту-126, Ту-95К,-КД,-КМ,-РС
НК-12МП---/с 1979г./-Ту-95МС,-МК….-142,-М….

Ну, а подойдет ли Д-27 для Ту-95МС, это, конечно же, вопрос не столько к характеристикам двигателя (они как раз таки подходят), а к срокам его доводки, ресурсу и объему/стоимости работ по ремоторезации Ту-95МС. Есть ли в этом смысл, с учетом сроков на доводку Д-27? Вопрос, на который ответить, наверное, все же не просто.
27.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/

Основные параметры турбовинтовых двигателей ОКБ Н.Д. Кузнецова
Характеристика ТВ-022 ТВ-2Ф 2ТВ-2Ф НК-12 НК-12МА НК-12МК НК-4А
Взлетная мощность, л.с. 5000 6250 12500 12500 15000 15000 4000
Крейсерская мощность, л.с. 2200 2550 6500 6500 8080 10650 2380
Удельный расход, кг/л.с.-ч 0,21 0,218 0,19 0,164 0,166 0,202 0,207
Степень повышения давления компрессора 5,6 5,8 7,2 9,5 9,3 9,7 7,9
Температура газов перед турбиной, К 1120 1150 1150 1150 1250 1110 1250
Количество ступеней компрессора 14 14 14 14 14 14 6
Количество ступеней турбины 3 3 3 3 3 3 3
Частота вращения вала, об/мин 7100 7100 7250 8300 - - -
Масса двигателя, кг 1650 - 3780 2900 3170 3170 890
Из http://engine.aviaport.ru/issues/07/page39.html
Ваши цифры с этим не сходятся.
Может путаница между мощность на валу и тягой? Тогда и для Д 27 будут другие цифры
28.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мои цифры как раз сходятся по всем параметрам. Вы немного были не внимательны. К тому же в таблице отсутствует НК-12МП, о коем и идет речь. По остальным точь в точь.
28.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Николаев Виктор а каковы возможности по серийному выпуску НК-12?
28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Мои цифры как раз сходятся по всем параметрам.
Приведите источник, без этого , пардон, основания доверять вашим больше - нет.
28.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Seerndv пишет:

> Мои цифры как раз сходятся по всем параметрам.
Приведите источник, без этого , пардон, основания доверять вашим больше - нет.

Прошу прощения,// Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/, конечно же крейсерская.---Nкр-8080-НК-12МА/Ан-22/
А на счет выпуска НК-12-об этом никто серьезно даже и не думал. По крайней мере военные об этом и не мечтают, что его возобновят.


28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


26.01.2010 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:".... насколько этот "стратег" устойчив к противодействию простейших средств ПВО типа "Стингеров"? "

- Простейшие средства ПВО обычно не работают выше 3 000 м.

26.01.2010 Ломазов Владимир пишет:"... для локальных неядерных конфликтов проработает еще лет 50 без проблем. Например, на распыление над афганскими полями опиумного мака пестицидов очень был бы хорош..."

- Думаю, американцы скорее позволят распылять пестициды над Белым домом в г. Вашингтон, нежели над афганскими полями опиумного мака ....
28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Прошу прощения,// Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/, конечно же крейсерская.---Nкр-8080-НК-12МА/Ан-22/
Ну вероятно тогда корректней именно эту версию надо сравнивать с Д 27 как предназначенную тоже для транспортника.
А вариантов НК было пруд пруди, в т.ч. и меньшей мощностью для влажного климата, и большей, порядка 18000 л.с. с меньшим ресурсом.
Если бы был СССР , было б целесообразно дорабатывать не Д 27, НК 12 с учетом опыта МС по Д 27, и соместно естественно с СНТК. Но это дас ист фантастиш.
А на базе Д27 делать серию более мелких, но с другой винто-вентиляторной группой.
Мне кажется. техники от нее рыдать будут горючими слезами, и не только они, ИМХО.
28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сообщение было удалено модератором
28.01.2010 И-16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Отец Дмитрий Смирнов,зав.отделом связей с вооруженными силами, настаивает примерно таким-же способом(беспилотными ЛА) бороться с плантациями мака в Афганистане.1000 000га.И это не целинные степи.Главный наркогенерал РФ сетует, США не соглашаются, им за это местные наркобароны устроят Афган по настоящему.И они вынуждены будут защищить местное население от России.
В прошедшие выборы в Киргизии один из кандидатов в президенты в случае своего успеха обещал легализовать посевы, мотивируя безработицей и нищетой населения.Легализовать то, что давно уже реальность в Средней Азии.
02.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Шум в данном случае - это интегральная оценка совершенства двигателя. Чем лучше аэродинамика - тем меньше шум. Мы посмотрели в свое время Ан-70 и показали возможность "вписать" самолет в третью главу ICAO, даже с запасом в 5 дБ. Второй ряд винта работает в плохих аэродинамических условиях, но расчеты показывают возможность существенного их улучшения. На А400, например, однорядный винт, потому что проще обеспечить аэродинамику. И в целом на западе серийных самолетов с соосными винтами сегодня нет. Здесь нужно работать.

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/01/192868.html
- из рекомендованного к прочтению ув. тов. Боевым

Так что, не только с помпажом проблема у Д 27.
Вероятно, и КПД хромает по сравнению с однорядным винтом А 400, сл-но и "крейсерская мощность" отсюда не очень, хотя добились оптимизации для взлетного режима.





26.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в итоге у АН-70 с НК-12 БЫЛ БЫ ШАНС, как транспорт для негабаритов для 476. Малой серией и только для МО.

27.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2013 Sergey66 пишет:

Кто там говорил что Ан-70 способен Пуму перевозить:

БМП Puma не принята на вооружение Бундесвера
http://topwar.ru/34985-bmp-puma-ne-prinyata-na-vooruzhenie-bundesvera.html
+++
это прекрасно! А400М облажался и не тащит пуму? тем хуже для пумы! ))

27.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG не беда, в Германии на Marder ещё поездят:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Marder
http://dokwar.ru/publ/voenny_vestnik/armii_mira/bmp_marder_germanija/3-1-0-157
Боевая масса, т 28,5 Marder 1, 33,5 Marder 1A3
Длина корпуса, мм 6790
Ширина корпуса, мм 3240 (у БМП-3 3300 мм кстати)
Высота, мм 2950

БМП-3 со средствами воздушного десантирования на Ил-76


В Германии Marder за пол тысячу штук и производство этой машины продолжается.
Полностью совместима с А400М



28.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никуда пумы не денутся, только защищенность будет ниже, чем предполагалось изначально. и причина очевидна - не выполнение ТЗ создателями А400М, с чем поделать уже ничего нельзя.

28.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем нужен Ан-70? 22 Ан-22 стоят на хранении, возить нечего и некуда.

28.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем нужен Ан-70? 12 Ан-22 стоят на хранении, возить нечего и некуда.

28.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А зачем нужен Ан-70? 12 Ан-22 стоят на хранении, возить нечего и некуда.



Да он нафиг и не нужен со своими характеристиками. С чего вдруг он стал кому то нужен?. Украине? Ну так карты в руки, заклепки на изготовсь, и клепать, клепать не переклепать сей летак для нужд ввс украины. Сто, а может тыща летаков для ввс украины. Да что уж там. ПЯТЬ ТЫСЯЧ АН-70. Своя страна, свое кб, свои авиазаводы. Неужели не справятся? Тогда позор.

29.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВС Индии получили четвертый стратегический транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster , сообщает сегодня flightglobal.com.
Самолет был доставлен 19 октября, в 2014 году Нью-Дели будут переданы «более пяти С-17», чем будет завершен первый контракт.
С момента первого полета в 1991 году самолеты этого типа налетали более 2,6 млн часов. Недавно ВВС Индии использовали С-17 для оказания помощи пострадавшим от циклона «Файлин».

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тему 476

29.10.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что пациент жив или еще нет...
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты!.. Интересно, кто же конкретно эта „российская сторона”??
А было бы здорово снова попытаться включить этот „ташмех” в ОАК! Может, на этот раз выйдет? И машинка интересная выживет. С учётом будущих ТВ7-117СТ и 112-го „борта”.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
А причем здесь MTOW. MTOW это характеристика самолета, а не взлётной полосы. Где может сесть/взлететь Ан-26 (или другие), может и Ан-70. Или я неправ и грунтовая полоса для Ан-70 это совсем "не то" же, что и для Ан-26 ?

А экономику таких перевозок Вы не рассматриваете в принципе? Что ж, это в традициях советской армии. На Ми-8 - на рыбалку, На Ил-76 - апельсины к новому году...
Как-то я спросил одного дядечку из авиалесохраны - вот вы жалуетесь, что денег на полёты не хватает, а не пробовали заменить свою "восьмёрку" на что-нибудь полегче? На "робинсон" какой или хотя бы на Ми-2? На что он на полном серьёзе ответил: да нафиг они нужны - в них даже лось не влезет!..
Давайте потратим лимард зелёных на 40-тонник с КВП и будем возить на нём генеральский джип. Или команду из 20 новобранцев... А чё? Сядет же! И к войне заодно готовы!.. Вдруг какую ВПП разбомбят ТОЧНО ПОСЕРЕДИНЕ! Ил-76 с неё уже не взлетит, а Ан-70 - запросто. А если ДВЕ бомбы на неё упадёт? Для этих целей ещё один девайс замутим? С подпрыгом? ;)

АНТК им Антонова всеми правдами и неправдами пытается передать документацию Министерству Обороны РФ и категорически отказывается передавать её в ОАК.
*******
Че то не верится мне (почти Станиславский)
Опять какой то наивностью отдает.
Что за столько лет не обговорено, когда, кому, в какой форме по какой процедуре передаются документы ??
А, если не было раньше, что мешает создать совместную комиссию сейчас, и решить "проблему" ?


Вопросы веры я принципиально не обсуждаю. Каждый волен верить во что хочет, если это не тоталитарная секта! ;)
А то что не оговорено - факт. С нашими украинскими друзьями всегда так - они предпочитают подписывать глобальные документы, не копаясь в мелочах! Наши власть предержащие тоже не любят заморачиваться. Так и создаются все эти мёртворождённые "межправительственные" соглашения, коими потом машут, как флагами, с одной лишь целью - выдавить бабло под любым соусом.
А документации, пригодной к оцифровке, так никто и не передал до сих пор. И попытки пихнуть её МО РФ в обход ОАК никто не отменил. И связать её передачу с гарантией серийного производства - тоже.
А комиссии - да, заседают... С этим у нас всё хорошо, люди при деле, командировки, фуршеты - всё на месте!..



Антипов Владимир пишет:
Посторонним В, ответьте на конкретный вопрос, покажите уровень владения предметом.

Я где-то позиционировал себя как специалиста по аэродромам???
Если Вы так владеете предметом (иди делаете вид, что владеете) - Вам и карты в руки! Не делайте загадочное лицо, лучше представьте расчёты и убедительно докажите всем, что Ил-76 - отстой, а Ан-70 - наше всё. Покажите, сколько аэродромов в РФ и СНГ, с которых сможет оперировать Ан-70 и не сможет Ил-76, а главное, насколько необходимы и критичны перевозки тяжёлых моногрузов на эти аэродромы.

Кроме того, ответьте на вопрос: Как это сочетается с тем, что я неоднократно говорил здесь:
Никто не спорит с тем, что самолёт МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ! Разговор идёт о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО в России.


Н Александр, подпишусь под каждым Вашим словом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.