Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

переехал от сюда: http://www.aviaport.ru/conferences/41366/130.html
MAX_T пишет:
Это относится на прямую, ибо по вашим словам ан-70 в украине строить нельзя "Ан-70 совместный проект", а вот ан-148 строится в украине без вопросов. Так как так получается? АН-70 совместный проект, а ан-148 нет?
******
Нет, совсем не так. 2 украинских Ан-70 заказывались из расчета что будет произведена и Российская часть серии ( сколько там планировалось, 60) и на организацию российской стороной производства своей части комплектующих. Тогда себестоимость комплектующих из за общей серии снижается. Согласитесь, затраты на запуск проекта делённые на два и на 62 это разные вещи. В этом, экономическом и организационном, смыслах Россия в проблемах производства украинских Ан-70, как партнер, очень даже "при чем".
Сейчас на форуме говорят, берите и Российскую часть выпуска комплектующих, и выпускайте свои два Ан-70.
Но, в этих условиях два Ан-70 будут "золотыми" и без каких либо гарантий последушего заказа 60-ти российских самолётов.
Ни один производитель в мире на таких условиях ничего делать не станет. Разумно ли требовать этого от Антонова ?
Надеюсь объяснил свою позицию о "причемности" России, как первоначального партнера в проблеме с выпуском Ан-70 только Украинской стороной.
-
похоже что не знаете...
**
MAX_T, я не знаю что именно Вас интересует. Несущие свойства грунтов, управление движением, приводы и т.д. Вы бы поделились своим видением проблемы, и мы б сэкономили время на моих попытках его разгадать.
-
04:56 Посторонним В пишет:
А экономику таких перевозок Вы не рассматриваете в принципе?
*****
Рассматривал, но не "озвучивал".
1. Здесь надо, на мой взгляд, наряду с потерями на топливе, еще и учесть экономию от универсализации. То бишь вместо, скажем, трех самолетов (и экипажей и обслуги)Ил-76, Ил-214, Ил-112 (или Ан-ов)иметь один "универсальный" самолет и один экипаж с обслугой.
2. В военной обстановке действует другая "экономика". И здесь уменьшение типажа благотворно сказывается на логистике.
Так, что в казалось бы бредовой идеи везти, скажем, на армейском КАМАЗе мешок картошки тоже есть своя логика. ( Ну не заводить же для этого специальную штатную единицу, велосипед, скажем)
-
А если ДВЕ бомбы на неё упадёт? Для этих целей ещё один девайс замутим? С подпрыгом? ;)
*****
А рядом с бетонной полосой, как правило имеется выровненная грунтовая площадка (слева и справа). Ан-70 с нее и взлетит, и сядет. И "девайс с подпрыгом" не понадобится. :)
-
А комиссии - да, заседают... С этим у нас всё хорошо, люди при деле, командировки, фуршеты - всё на месте!..
**
Ну не серьёзно все это. На мой взгляд подобное положение вещей, свидетельствует об обоюдной незаинтересованности сторон в успешной реализации проекта.
-


01.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
MAX_T, я не знаю что именно Вас интересует. Несущие свойства грунтов, управление движением, приводы и т.д.



Вводная: 08.08.08 доставка район цхинвала, боевые действия, тоннель развалили, нашли лужок какой то 700 метров, который надо будет подравнять, утрамбовать. Кругов все развалено.

слушаю внимательно.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь надо, на мой взгляд, наряду с потерями на топливе, еще и учесть экономию от универсализации. То бишь вместо, скажем, трех самолетов (и экипажей и обслуги)Ил-76, Ил-214, Ил-112 (или Ан-ов)иметь один "универсальный" самолет и один экипаж с обслугой.

Ага, значит, Вы всё же апологет идеи ПЕРВОГО, а не ВТОРОГО среднего ВТС! Значит, не нужны нам ни Ил-76, ни Ил-112, ни Ил-214, а заменит нам это универсальное "наше всё" в виде Ан-70. Так?
Придётся повторить здесь мой пост с ветки про изд. 476:
«Наступит время, и телевидение Ан-70 перевернет жизнь человечества. Не будет ни книг Ан-12, ни кино Ил-112, ни театра Ил-214, будет одно сплошное телевидение Ан-70...» © ;))

К сожалению для Вас (и к счастью для остальных) этот вариант уже не пройдёт. Т. к. опытный Ил-76МД-90А уже летает и строится его литерная серия. И будут на его базе топливозаправщики, ВПУ, ДРЛО и пр., и пр. И будет коммерческий вариант. Ни для ВПУ, ни для ДРЛО, ни в качестве коммерческого транспорта Ан-70 не имеет ни малейших шансов! А значит, протолкнув вместо модернизированного Ил-76 Ваш протеже, Вы оставили бы ВВС РФ без всех этих "девайсов", как Вы выражаетесь! Что ж, похвально...
К счастью, уже принята совместная с индусами программа среднего ВТС, так что, тут тоже мимо.
В ближайшее время будет принята программа лёгкого ВТС. Почему-то военные не принимают вашу точку зрения об "универсальнром солдате" и хотят иметь небольшую вездеходную машину для снабжения окружной инфраструктуры.

Так, что же остаётся в таком случае для Ан-70? Случаи с бомбардировкой аэродромов? ;)
Тогда приглашаю вас вспомнить пресловутую 08.08.08 - после бомбардировки грузинских аэродромов нашими ВВС не только их транспортники - Су-25 взлетать не могли!

Я уже не говорю про цену, которую пришлось заплатить при реализации принципа КВП на Ан-70! Только в советской армии могли так наплевать на экономику (и безопасность!) в угоду теоретическим ВПХ!
Но - слава Богу! - времена изменились.

01.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>затраты на запуск проекта делённые на два и на 62 это разные вещи.

это в глубокой теории ) а на практике 2 штуки можно собрать на коленке вручную. это долго, но довольно дешево. а вот 62 на коленке уже не соберешь. так что 62 удельно будут значительно дороже 2х.

есть классическая история о том как основатель сони приехал в сша радиоприемники продавать. и за партию в 10т потребовал на единицу больше чем за партию в 1т. почитайте для общего развития.

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Когда в качестве "доводов разума" сперва высказывается мысль о на треть большей эффективности Ан-70 по сравнению с Ан-22, а затем предложение о разгоне армии РФ, как о недееспособной без Ан-70, то с учётом фактического количества Ан-22 в ВВС/ВТА РФ, требующих замены, разумность Ваших доводов выглядит как минимум сомнительной.
*********
А где я такое писал ??
-
Т.е. требование, которое Вы ставите в вину Ильюшину, применительно к ГП Антонов уже выполнено!
******
1. Не в вину, а, скорей как пример правильного поведения.
2. У Антонова нет твердого заказа на 62 самолета. (Масштаб разный).
-
И? Обязательно - крупный заказ? По подсчётам согласно Вашей аргументации Ан-70 для РФ надо 7 шт. Это - крупная серия?
*****
Опять же, где я такое писал про 7 штук ?
-
Вот этот подход мне нравится! Значит Украина и ГП Антонов рисковать деньгами не должны - это опасно! А в случае с РФ - пофиг! Вы точно гражданин РФ?
*****
Я лишь говорю, что ни один бизнес в мире на таких условиях за работу не возьмётся.
Не разумно этого требовать и от Антонова.
-
Так если будут МТС/МТА (деньги уже выделены) и Ил-112 - стоит ли связываться с производством Ан-70, способном их заменить лишь частично
******
Ан-22 частично. Работу Ил-214 и Ил-112, думаю способен выполнить полностью.



Вводная: 08.08.08 доставка район цхинвала, боевые действия, тоннель развалили, нашли лужок какой то 700 метров, который надо будет подравнять, утрамбовать. Кругов все развалено.

слушаю внимательно.
*******
В какой степени "подравнять", какими силами ?
Давайте, лучше, "лужок" который не нужно ровнять и с достаточными несущими свойствами.:)

Силами спецназа или парашютного десанта организуется охранение площадки.
Посадочным способом высаживается техника с экипажами. Волны высадки идут на укрепление охранения и формирование колонн техники.
По сформированию, колонна движется на деблокаду и удержание Рокского тоннеля, если тот возможно быстро восстановить силами десанта.
По тоннелю подтягиваются основные силы...

Если быстрое восстановление тоннеля невозможно, лучше сразу проводить захват Тбилисского аэропорта.
Силами спецназа производим перехват управлением аэропорта.
Первой волной десанта на Ан-70 посадочным способом доставляется техника и личный состав для захвата-удержания взлетной полосы и занятия круговой обороны.
Почему именно на Ан-70 ? А на летном поле может быть техника или повреждения. А Ан-70 способен приземлиться на грунт справа и слева от поврежденной полосы.
Захватив аэропорт принимаем тяжелую технику и либо захватываем почту-телеграф-телефон и другие органы управления страной, либо колонной движемся на деблокаду ЮО.
Почему посадочным способом ? А технику можно будет взять потяжелей.
Так пойдёт ?

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ага, значит, Вы всё же апологет идеи ПЕРВОГО, а не ВТОРОГО среднего ВТС! Значит, не нужны нам ни Ил-76, ни Ил-112, ни Ил-214, а заменит нам это универсальное "наше всё" в виде Ан-70. Так?
*******
Нет не так. Я не призываю к экстремизму. Я лишь говорю, что группировка Ан-70 могла бы дополнить, или частично заменить в случае необходимости любые из этих самолётов.
-
в качестве коммерческого транспорта Ан-70 не имеет ни малейших шансов!
**
Почему ? Просветите ? Может двухдвигательный вариант подойдет ?
-
Я уже не говорю про цену, которую пришлось заплатить при реализации принципа КВП на Ан-70! Только в советской армии могли так наплевать на экономику (и безопасность!) в угоду теоретическим ВПХ!
**
Как наплевать?? Какую цену ??
Скольких младенцев загубили ???
Не понимаю о чем Вы.
-

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силами спецназа или парашютного десанта организуется охранение площадки.
Посадочным способом высаживается техника с экипажами.


KTOR, Вы и вравду считаете, что Ан-70 способен сесть на любом поле???
Т.е. это не мои галлюцинации, и Вы действительно это написали? 8(

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет не так. Я не призываю к экстремизму. Я лишь говорю, что группировка Ан-70 могла бы дополнить, или частично заменить в случае необходимости любые из этих самолётов.

А как же в таком случае быть с экономикой такой замены? ;)

Почему ? Просветите ? Может двухдвигательный вариант подойдет ?

Ох-х... Почитайте ветку сначала.

Как наплевать?? Какую цену ??
Скольких младенцев загубили ???
Не понимаю о чем Вы.


Найдите описание катастрофы 1-го лётного и расследование причин тяжёлой аварии со 2-м лётным. Снова копья ломать на эту тему не хочется...
Проблема ни фига не решена и решена не будет, т. к. она заложена в саму суть а/д концепции аппарата.

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:13 Посторонним В пишет:
KTOR, Вы и вравду считаете, что Ан-70 способен сесть на любом поле???
Т.е. это не мои галлюцинации, и Вы действительно это написали? 8(
*******
Господь с Вами, конечно же не на любом, а лишь на том, которое способно его принять.:)
-
А как же в таком случае быть с экономикой такой замены? ;)
********
Степень величины экономии зависит от глубины замены :)
-
Ох-х... Почитайте ветку сначала.

  • Ох-х... И задачу Вы ставите...
    Может, все таки, как нибудь, в двух словах...
    -
    Найдите описание катастрофы 1-го лётного и расследование причин тяжёлой аварии со 2-м лётным. Снова копья ломать на эту тему не хочется...
    Проблема ни фига не решена и решена не будет, т. к. она заложена в саму суть а/д концепции аппарата.
    *******
    По моему это проблема МАК и сертификации летательного аппарата.
    Сертифицированный ЛА должен быть безопасен. Или я наивен ? :)
    Ну, не знаю, по моему аппарат с блестящими ВПХ, должен быть хорош и на малых скоростях.
    То бишь ЦАГИ, или где там его дули, по Вашему, крупно "лоханулись" ?

    01.11.2013 KTOR пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    10.02.1995
    Причина
    Ошибка экипажа
    Не ?
    27.01.2001
    По словам главного конструктора проекта Ан-70 Николая Воробьева, причина аварии — в дефекте винто-вентиляторной группы.
    Вроде, доработали, устранили. НеТ ?

    01.11.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Посторонним, не кормите тролля. Если в окрестностях Цхинвала по его мнению можно с Ан-70 было посадочным способом высадить строительную технику и с её помощью развернуть там полноценную ГВПП - это явный прием тролля. Он будет постоянно вбрасывать очередные дебильные идеи и требовать их доказательств или опровержений. Этакая КВП - версия недопёска.
    Если он такой умный, пусть погуглит "топографические карты МО СССР", изучит искомый район и расскажет где там можно было бы организовать ГВПП. Боюсь ближайшая пригодная площадка будет в окрестностях Тбилиси... О том, кто будет отвечать за пепелац стоимостью в полторы сотни зеленых (не считая груза), который разложат пара Стингеров/Стрел, запущенных с ближайшей возвышенности...

    И заодно пусть расскажет где кроме мурзилок АНТК можно увидеть подтверждение 35 тоннам на/с ГВПП. Лейтенант помнится говорил что с грунта 20 тонн и все - баста, карапузики! И я лейтенанту в данном случае верю на все сто.

    01.11.2013 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    prototype пишет:
    Посторонним, не кормите тролля.

    Да нет. мне он троллем не показался. Скорее - жертва наших СМИ... ;)

    И заодно пусть расскажет где кроме мурзилок АНТК можно увидеть подтверждение 35 тоннам на/с ГВПП. Лейтенант помнится говорил что с грунта 20 тонн и все - баста, карапузики! И я лейтенанту в данном случае верю на все сто.

    Да, приравнивать взлётный вес к посадочному на ГВПП - это как-то...

    01.11.2013 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    KTOR, если хотите разобраться - читайте, читайте...
    Если не хотите, то не надо тут флудить.

    01.11.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    07:50 KTOR пишет:
    А где я такое писал ??
    *****************
    Хорошая штука, склероз. Каждое утро новости! (С).
    Освежим Вашу память:
    Про замену Ан-22 и соотношение эффективности Ан-22 и Ан-70:
    http://www.aviaport.ru/conferences/41366/128.html#p275637

    Про то, что армию РФ без Ан-70 надо разогнать:
    http://www.aviaport.ru/conferences/41366/129.html#p275723 (Прежде всего "свободной" оказывается армия России. (Видимо, может вообще, "расходиться по домам"))

    Про то, что для замены ЕМНИС 9 оставшихся в ВВС РФ Ан-22 хватит с учётом Вашего высказыввания об эффективности Ан-70 6 бортов писал я.

    У Антонова нет твердого заказа на 62 самолета. (Масштаб разный).
    ******************
    И что? Заказ есть? Вперёд! Научите кацапов самолёты строить!

    Я лишь говорю, что ни один бизнес в мире на таких условиях за работу не возьмётся.
    Не разумно этого требовать и от Антонова.
    *******************
    А от РФ - разумно?

    Я не призываю к экстремизму. Я лишь говорю, что группировка Ан-70 могла бы дополнить, или частично заменить в случае необходимости любые из этих самолётов.
    ******************
    Браво, браво! Т.е. можно оставить в производстве 3 программы, но в дополнение к ним надо запустить производство ещё одного самолёта по четвёртой, т.к. он может их дополнить, а некоторые даже заменить!

    01.11.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну а разве не здорово, что в некоторых случаях Енералы смогут за центнером арбузов в на северный Кавказ вместо 6-ти тонного Ил-112 гонять 35-тонный (47-ми, если в Моздок - там полоса хорошая, все-таки Ту-95 базировались в свое время) Ан-70?! Пофиг, что со своими 4-мя свинтопрульными аппаратами он горучки на рейс вдвое больше сожрет (хоть и летит быстрее), не из своего же кармана! Отличная замена!

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.