Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
Судя по Вашим постам
Вы во многих авиационных вопросах не компетентны, но это совершенно не мешает Вам делать категоричные обобщенные выводы.:
.."Проблема ни фига не решена и решена не будет, т. к. она заложена в саму суть а/д концепции аппарата."

Естественно. учитывая выше сказанное. Вы не утруждаете себя серьезной аргументацией, основанной прежде всего, на детальном изучении вопроса.
А это говорит о том, что Вы банально пытаетесь создавать отрицательный фон, а в этом случае, как говорят все средства хороши.
Лавров Уважаемого лейтенанта, Вам все же не сыскать.)
Поймите один простой вещь)))
Наш Уважаемый лейтенант( долгих лет ему жизни и процветания), обладая определенным материалом по испытаниям самолета( пусть и 13-летней давности) и понимая, что основной состав форума, люди малокомпетентные в обсуждаемых вопросах, выборочно использует этот материал в выгодном для себя направлении.
Другими словами занимается манипулированием мнения.
Он этого кстати и не скрывал.

И по второй части вопроса:
"Если Вы так владеете предметом (иди делаете вид, что владеете) - Вам и карты в руки! Не делайте загадочное лицо, лучше представьте расчёты и убедительно докажите всем, что Ил-76 - отстой, а Ан-70 - наше всё. Покажите, сколько аэродромов в РФ и СНГ, с которых сможет оперировать Ан-70 и не сможет Ил-76, а главное, насколько необходимы и критичны перевозки тяжёлых моногрузов на эти аэродромы."..
___________________________________________________________________________________________________
А если смысл распинаться.?
Проблема то в Вас.
В Ваших предпочтениях и также целях которые Вы на этой ветке преследуете.
Вы сами определитесь, готовы ли Вы воспринимать объективно приводимые для Вас факты и цифры.
или все будет как всегда, они(факты) войдут в противоречие с Вашими предпочтениями и целями и Вы начнете их( факты) игнорировать либо доказывать, что земля плоская при наличии спутниковых снимков земли.
Так что определяйтесь, что для Вас выгодней.







01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, пан Антипов!
Сказать по теме Вам нечего? Набросили про покрытие ВПП с глубокомысленным видом - и в кусты. ;)
Ожидаемо...
Что же до моего "категоричного обобщённого вывода": "Проблема ни фига не решена и решена не будет, т. к. она заложена в саму суть а/д концепции аппарата.", то я его уже разжёвывал достаточно подробно для людей, имеющих, как и я, профильное авиационное образование.
Но у Вас, видимо профильное - журналистское... - "стеклянная кабина для лучшего обзора", как прозвучало недавано в одном телерепортаже Вашего коллеги. ¦D

01.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я от Вас так и не услышал ответа на главный вопрос, что для Вас выгоднее:
объективность или предпочтения и преследуемые цели.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня приемлемо (а не выгодно - т. к. личной выгоды у меня нет ни при каком варианте), чтобы об этом самолёте в частности и всём проекте в целом зввчабо как можно больше правды. Но это как раз и невыгодно „отцам-основателям” проекта. Т. к. гордиться-то получившимся особо не приходится. Поэтому столько тумана, полуправды, заклинаний и откровенной лжи.
В мутной воде, как известн легче ловится...
Так что, я за то, чтобы вы поскорее открыли личико! ;)

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите - где факты? Да запросто! С одной только перевозкой танка столько лжи наворотили... А выясняется - его не только перевезти на Ан-70 невозможно, но не получится даже загрузить в грузовую кабину! Об этом ярко свидетельствует диаграмма нагрузок на табличке внутри самолёта. Но, тем не менее, танчик на ней нарисован! Для лохов...

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С КВП в 700 м - та же история...
Ложь стала фирменной „фишкой” знаменитого некогда КБ. Или всегда привирали? ;))

01.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Посторонним В пишет:

> Ложь стала фирменной „фишкой”

Забавно видеть подобные пассажи в исполнении персонажа, то бурно фантазирующего о "переразмеренном оперении", не зная размеров оперения, то уверенно вещающем о "давно оплаченном МО РФ первом серийном Ан-70" (?!?).

Ну да ясно всё.

Машина тем временем активно летает:



http://spotters.net.ua/search/?reg=UR-EXA

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:33 elater пишет:".... Машина тем временем активно летает..."

- И это - хорошо! Пусть будет больше самолётов, хороших и разных в России....

01.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутия: драки за еду, космические цены и забытые в тундре рабы

....

Экипажи с застрявших на обмелевших реках теплоходов эвакуированы, но освободить сами суда удастся не раньше июня, сообщает News.ykt.ru. На вынужденном отстое остались 28 судов, на которых находится почти 6 тысяч тонн груза.

Того, что доставляют авиацией, явно не хватает.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1149112

======================

Казалось бы, причем тут Ан-70?
......

01.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что определяйтесь, что для Вас выгодней.

Антипов, ну вы сами признались что видели один раз отчет военных о испытаниях ан70 и все. ничего больше вы реально не знаете. вы не знаете когда реально ан70 подтверждал ТЗ и подтвердил ли. ничем от антидота и андрюши, которые радуются пресс релизам и картинкам, вы не отличаетесь. но постоянно строите из себя невероятно вовлеченного персонажа )

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Забавно видеть подобные пассажи в исполнении персонажа, то бурно фантазирующего о "переразмеренном оперении", не зная размеров оперения, то уверенно вещающем о "давно оплаченном МО РФ первом серийном Ан-70" (?!?).

А мне забавно наблюдать, как тут же выскочил ещё один записной защитник антонова и попытался набросить, перейдя на личности! ;)
При этом ни слова по теме - тоже профильное журналистское образование...
Ну да и пусть их...
Время ваше, паны-товарышИ, уходит безвозвратно. Только и остаётся изливать свою желчь, коей накапливается у вас всё больше...
И вот беда - вещают эти персонажи о вещах, в которых ровно ничего не понимают - ну, не проходят на жутналистских курсах ни аэродинамику, ни динамику полёта... Эдакие „эффективные пиарасты”. ;)
Трудная у вас работа... И хлеб горький... Жаль мне вас.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машина тем временем активно летает...

Летает-летает. В гордом одиночестве...
Потом к забору носом поставят - и вся недолга.
И пополнится ряд из антоновских артефактов.

01.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет: У Антонова нет твердого заказа на 62 самолета. (Масштаб разный).
===
есть заказ на 2 штуки. Почему не строят???

KTOR пишет: Я лишь говорю, что ни один бизнес в мире на таких условиях за работу не возьмётся. Не разумно этого требовать и от Антонова.
===
во первых, Ильюшинцы взялись. Ещё до того как получили какой либо заказ от МО РФ — они набрали коммерческих кредитов и запустили в серию Ил-476.
Во вторых, если Антонов не хочет строить, то почему вы это требуете от РФ? Да у России есть самолет который практически во всем (кроме короткой ГВПП) или равен или превосходит вашего любимца, ан70. Он уже есть, уже строится серийно, он отлажен до блеска, и на его основе создано уже масса модификаций: танкер, ДРЛО, гражданский, ВПУ и тд. Ну не стоит ради всего лишь короткой грунтовки делать транспортник номер два.


-
KTOR пишет: Давайте, лучше, "лужок" который не нужно ровнять и с достаточными несущими свойствами.:) Силами спецназа или парашютного десанта организуется охранение площадки. Посадочным способом высаживается техника с экипажами...
====
Вокруг Цхинвала просто нет для него площадок, а если бы и были, то транспортник был бы сбит первым же выстрелом из ПЗРК.

KTOR пишет: Тбилисского аэропорта... Первой волной десанта на Ан-70 посадочным способом доставляется техника и личный состав для захвата-удержания взлетной полосы и занятия круговой обороны.
====
да уж, действительно смешно. Противник даст вам высадиться :) А почему тогда именно ан-70? Тбилисский аэропорт стал уже грунтовым или вы не желаете перевезти больше груза на том же Ил-476, который точно так же способен приземлиться на грунт, если Вам это угодно.

Впрочем, славный город Тбилиси было бы в миллион раз проще захватить не через аэропорт, а по дорогам из Абхазии, но это уже совсем другой разговор.

01.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, как Ил-476 подняли в воздух, знакомые Антипова из фан клуба UA Air Force, организовали заявление в прессе, что Ил-476 не устраивает министерство обороны России по ряду причин.

Одной из них было отсутствие кормовой огневой точки.

Никто в России не сомневается, что Антипов знает точно дату появления кормовой огневой точки у Ан-70, но из врождённой скромности не озвучивает её.

01.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Ku_Kushkin пишет:



Якутия: драки за еду, космические цены и забытые в тундре рабы
....
Экипажи с застрявших на обмелевших реках теплоходов эвакуированы, но освободить сами суда удастся не раньше июня, сообщает News.ykt.ru. На вынужденном отстое остались 28 судов, на которых находится почти 6 тысяч тонн груза.
Того, что доставляют авиацией, явно не хватает.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1149112
======================
Казалось бы, причем тут Ан-70?


Это ж каким прикукушенным надо быть, чтоб такое пороть...
Новости надо смотреть и слушать подряд, а не додумывать ахинею. Прямым текстом, на простом русском языке в новости говорилось, что суда везли продукты для обеспечения отдаленных сел. В которых ни то что Ан-70 посадить некуда, там даже для Ан-2 в большинстве случаев полос нет, посему и используют вертолеты. Тем паче, что по грузоподъемности Ми-8 выигрывает у Ан-2 и даже при более дорогом летном часе суммарная себестоимость перевоза равного груза у Ми-8 в итоге получается тоже сопоставимой...

Так при чем к данной новости Ан-70? Может соблаговолите развернуть свою "гениальную" мысль?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.