Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype>Так при чем к данной новости Ан-70? Может соблаговолите развернуть свою "гениальную" мысль?

Читать надо внимательнее. Написано там что какие-то самолеты там все же садятся. Значит и Ан-70 тоже сядет.

01.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пардон вот читал просто новость с разных сайтов:

"На следующий день самолетом доставили большое количество овощей, фруктов, молочной продукции, но продукты достались не всем жителям. «Очереди на оптовую базу занимали прямо с утра, хотя самолет прилетает после обеда. И то не всем досталось», - говорит один из очевидцев произошедшего".
http://www.trud.ru/article/01-11-2013/1302486_moloko_po_tsene_almazov.html

01.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэропорт "белая Гора"
ГВПП 07/25 1800х60 м Грунт

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

И таких мест в Сибири очень много. Посмотрел бы я как оттуда Ил-76 сработает.

01.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И таких мест в Сибири очень много. Посмотрел бы я как оттуда Ил-76 сработает.
====
Оттуда уже работает Ан-148.
Извините, "Антонов" + "грунт" уже прочно ассоциируются.

02.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

47 тонн с бетона на грунт на 3000 км. Какой Ми-8, Какой Ми-26, простите:
http://webcache.googleusercontent.com/...

02.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR
Силами спецназа или парашютного десанта организуется охранение площадки.
Посадочным способом высаживается техника с экипажами.
Посторонним В пишет:
KTOR, Вы и вравду считаете, что Ан-70 способен сесть на любом поле???
Т.е. это не мои галлюцинации, и Вы действительно это написали? 8(



Похоже что именно так, без понимания предмета..

02.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2013 prototype пишет:
Так при чем к данной новости Ан-70? Может соблаговолите развернуть свою "гениальную" мысль?
************
Как это причём? Как Вы не понимете? На льду (ну, когда всё замёрзнет окончательно) для Ан-70 разровняют ледовую полосу в 700 м (те брошенные рабы, которые к этому времени выживут в драках за еду). Ан-70 будет подлетать к барже и загружать моногруз в 47 тонн (смёрзшиеся в комок продукты), а потом сбрасывать их в отдалённые сёла на парашютах! Всё гениальное просто!

02.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2013 Kiborg пишет:



И таких мест в Сибири очень много. Посмотрел бы я как оттуда Ил-76 сработает.
====
Оттуда уже работает Ан-148.
Извините, "Антонов" + "грунт" уже прочно ассоциируются.



Ежели работает, покажете мне в расписании "Ангары", "Полета", "России" или на худой конец "Кубаны" хоть один рейс, когда-либо выполненный в "Белую Гору"? Принимаются любые доказательства - фото, видео, ссылки на официальные сайты авиакомпаний... :)

00:04 Ku_Kushkin пишет:


47 тонн с бетона на грунт на 3000 км. Какой Ми-8, Какой Ми-26, простите:



К Марине Лысцевой вопросов никаких, что ей дали представители АНТК, организовавшие съемку - то она в блоге и опубликовала. А вот к АНТК вопросы есть, хотя даже они в своей табличке 47 тонн на грунт не написали в принципе - догадайтесь, почему...
Догадываюсь, что для прикукушенных это непосильная задача. :(
Правда табличка все-равно составлена в фирменном стиле АНТК: от 600 метров, до 35 тонн, до 1200 км... Но как обычно весь фокус в том, что одновременно доступны любые две опции. Но Вы продолжайте писать... :)
P.S. Поинтересуйтесь наконец требованиями к состоянию ГВПП для самолета такого веса, вдруг после этого перестанете бредить о том, что Ан-70 может сесть с 35-ю тоннами на той же полосе, что и Ан-26 (не говоря уже о Ан-2).

02.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Да, приравнивать взлётный вес к посадочному на ГВПП - это как-то...
******
Как что ?
Удар о поверхность при приземлении Ан-70, если верить Антонову, выдерживает с грузом 47т
Прочность шасси при движении по грунту до скоростей взлёта/посадки с общим весом 118т (http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547 ), вроде проверено еще на самолёте с недоработанными двигателями.(118-73=45)
Конечно, "с общим весом" не равно пустой + груз до такого же взлетного веса, но, согласитесь, предпосылки поверить "мурзилкам" Антонова ( http://www.antonov.com/aircraft/.../an-70/an-70-performance),все же, имеются.
-
KTOR, если хотите разобраться - читайте, читайте...
*****
Так уже говорил, вроде, что не против "почитать".
Дадите ссылку — почитаем. Потребуете по ней комментарии — покомментируем.
-
Если не хотите, то не надо тут флудить.

  • А в чем "флуд"?
    Меня просят о чем то сказать — я отвечаю.


    01.11.2013 skydiver000 пишет:
    Во вторых, если Антонов не хочет строить, то почему вы это требуете от РФ?
    *****
    Потому что это, возможно, нужно МО РФ.
    -
    самолет который практически во всем (кроме короткой ГВПП)
    *****
    Писал уже об этом.
    -
    Вокруг Цхинвала просто нет для него площадок, а если бы и были, то транспортник был бы сбит первым же выстрелом из ПЗРК.
    *******
    Писалось уже про "ПЗРК" и прочие разные ПВО и их взаимоотношения с самолётами ВТА.
    -
    Вокруг Цхинвала просто нет для него площадок, а если бы и были
    **
    "Вводная" от MAX_T.
    Да и определитесь, с MAX_T, были или не были или если бы были.
    В каком ключе отвечать, основанном на реальности или гипотетическом.
    -
    да уж, действительно смешно. Противник даст вам высадиться :) А почему тогда именно ан-70?
    *****
    Ну, говорилось же уже выше...
    http://www.aviaport.ru/conferences/40678/707.html
    -
    Впрочем, славный город Тбилиси было бы в миллион раз проще захватить не через аэропорт, а по дорогам из Абхазии, но это уже совсем другой разговор.
    *****
    Да, другой.
    В реальности, возможно...
    А при наличии гипотетического сопротивления, с боями, сомневаюсь.


    04:35 MAX_T пишет:
    KTOR, Вы и вравду считаете, что Ан-70 способен сесть на любом поле???
    Т.е. это не мои галлюцинации, и Вы действительно это написали? 8(

    Похоже что именно так, без понимания предмета..
    *****
    Ну, отвечал же уже "вопрошавшему" (Посторонним В).
    Что, именно Вы, хотите услышать ?

    02.11.2013 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    KTOR пишет:

    Потому что это, возможно, нужно МО РФ.
    ===
    А нужность этого определяется исключительно на форумах. :))
    Лет двадцать назад был нужен, а нужен ли сейчас, очень спорно в связи с изменившимися политическими условиями и военными доктринами.

    02.11.2013 elater пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ШОК! НТВшный "Смотр" пиарит Ан-70:

    http://video.yandex.ru/users/voenndelo/view/170
    http://video.yandex.ru/users/voenvideo5/view/14

    С чего бы это?

    02.11.2013 Super100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    НТВшный "Смотр" пиарит Ан-70

    ===

    "наш собеседник выдающийся авиаконструктор и организатор авиапромышленности, герой Украины, доктор технических наук, профессор, Дмитрий Семёнович Кива, с 2006 года генеральный конструктор АНТК имени Антонова, продолжатель дела легендарного конструктора он исповедует его философию".

    02.11.2013 Н Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >с чего бы это? -забашляли хорошо.
    Некоторые моменты посмешили:
    -скорость почти 900 км
    -испытатель Спасибо "может сесть на ЛЮБУЮ НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ площадку, практически на лесную поляну"



    -Шаманов : а сколько он на двух палубах вмещает?
    -300 чел л/с
    -Шаманов: парашютистов?
    -пауза: л/с с оружием
    -Шаманов: я и говорю парашютистов.

    Такой вот командующий. Знание предмета очень так себе, зато программные заявления делаются походя.

    02.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    prototype>К Марине Лысцевой вопросов никаких, что ей дали представители АНТК, организовавшие съемку - то она в блоге и опубликовала. А вот к АНТК вопросы есть, хотя даже они в своей табличке 47 тонн на грунт не написали в принципе - догадайтесь, почему...
    Догадываюсь, что для прикукушенных это непосильная задача. :(
    Правда табличка все-равно составлена в фирменном стиле АНТК: от 600 метров, до 35 тонн, до 1200 км... Но как обычно весь фокус в том, что одновременно доступны любые две опции. Но Вы продолжайте писать... :)
    P.S. Поинтересуйтесь наконец требованиями к состоянию ГВПП для самолета такого веса, вдруг после этого перестанете бредить о том, что Ан-70 может сесть с 35-ю тоннами на той же полосе, что и Ан-26 (не говоря уже о Ан-2).
    ==================

    Кончайте херню пороть умный вы наш. При массе около 120 тонн Ан-70 способен осуществлять посадку на грунт с перегрузкой более 2G

    Вес пустого опытного 74 тонны (серийного будет менее 70 тонн).
    И предназначен для работы не то что с грунтовых аэродромов, а с неподготовленных площадок.
    Особенно с посадкой на мерзлый грунт аэродрома как в Якутии вообще проблем не будет.
    http://video.yandex.ru/users/voenndelo/view/170

    А за счет мощной подъемной силы после доставки груза он взлетит оттуда, откуда даже Ан-12 бы не взлетел

    02.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Н Александр >Такой вот командующий. Знание предмета очень так себе, зато программные заявления делаются походя.

    ==================

    Нашелся экзаменатор для генерала, одного из основных действующих лиц второй чеченской войны. Афигеть

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.