Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Только мне почему-то кажется что тут не совсем такое место. Типа секса на площади, слишком много советчиков видевших самолеты только на картинках, но считающих своей обязательной обязанностью дать совет. :))
______________________________________________________________
Вы правы. Не спорю.
Но как бы это пафосно не звучало, мои посты рассчитаны все таки не на советчиков( как Вы выразились), а на несколько другую аудиторию.
Я ведь прекрасно понимаю, что советчикам ничего не докажешь.
А с пеной у рта распинаться,доказывая очевидные вещи мне не хочется.( и лень в том числе)))

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

мои посты рассчитаны все таки не на советчиков
===
Они теряются на фоне того же КТОРа и компании, абсолютно уверенной что они лучше всех все знают. Что про Ан-70 говорить впустую? 20 лет назад он был очень интересен, а сейчас очень много политических и прочих околоавиационных проблем. Где гарантия что еще кого-нибудь не посадят за неправильный договор о совместной собственности на разработку, а договора отменят? :))
А замены Ан-12 нет уже много лет, а она нужнее...

03.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я где то кому то давал совет ??

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
Я бы тоже прислушался к ее словам. Но как быть с тремя бортами отправленными на Кубу и одним отправленным в Северную Корею?
Она то говорит что вообще ничего нового не разработано и не построено на Антонове с тех пор как Союз развалился.


Видите ли, не нужно искать в словах этой женщины энциклопедической точности. Она привыкла за годы работы к несколько другой реальности - той, в которой под сотню бортов год из ворот выходило. Для неё три самолёта за три года и есть "ничего"! Могла и не заметить... ;)
И уж точно большим праздником это для неё не стало.



KTOR пишет:
Я, в общем то говорил, о подавляющей зависимости формы оружия от степени развития цивилизации. И в меньшей (подавляюще меньшей)зависимости от военных доктрин и идеологий.
Ну, пришлось же во время ВОВ вооружать армию "буржуазно-полицейским" автоматическим оружием.


Вы бы поаккуратнее примеры приводили... Ведь пример с этим "автоматическим оружием" говорит об ошибочности именно Вашей теории! СССР перед войной активно занимался разработкой самозарядного и автоматического оружия. Первой на вооружение была принята автоматическая винтовка Симонова (АВС-36), но впоследствии она была заменена самозарядной винтовкой Токарева СВТ-38, хотя симоновская имела меньший вес, продвинутую автоматику, лучшие показатели кучности... Но всё это в стендовых условиях. В реальной же эксплуатации она показала себя ненадёжной, капризной, быстро теряла первоначальную кучность и имела низкий ресурс. Кстати, потом появился и у Токарева автоматический вариант, и в 42-м он тоже был запущен в производство под маркой АВТ-40.

К чему я это пишу? Пожалуй, Ан-70 можно сравнить с АВС - изящная конструкторская работа, которая не прижилась в реальных условиях. А Ил-76 - это СВТ, которая проявила себя на поле боя, а с годами и научилась делать практически всё то, что умела АВС.
Вы же предлагаете снова вернуться к АВС (Ан-70), пусть и доработанной, имея готовое производство АВТ (Ил-76МД-90А).

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А вот тут не соглашусь. Просто потому, что "из окопов войны не видно" (С). Встречаются конечно и уникумы, но большинство имеет привычку судить о положении дел на всём предприятии по положению дел на своём участке, что сплошь и рядом в корне неверно.
Впрочем это не гарантирует того, что та женщина - не права.


Видите ли, очень сложно объяснить той женщине, каким образом получается так, что предприятие, на котором она работает, загибается, а его высший менеджмент при этом живёт всё лучше.

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
Насчёт винтовки Токарева: "хороша была винтовка, да сложновата для военных условий"...
Тут немного не так - сложновата она была не для военных условий а для состояния промышленности СССР в период начала войны. Это как с самолётами из "фибры" или Т-34 с башней-"гайкой". Потом заводы на Урале встали на ноги, и снова возобновилось производство технологически сложной продукции.
Хотя, и впрямь, можно найти определённые аналогии с этими годами в состоянии нашего авиапрома конца 90-х - начала 00-х... ;(

05.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:03 Посторонним В пишет:
Тут немного не так - сложновата она была не для военных условий а для состояния промышленности СССР в период начала войны.
**************
Это и имелось в виду.

06.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные готовят себе место в Арктике
"...............
С того момента на острове Котельном архипелага Новосибирские острова был практически полностью восстановлен аэродром Темп. После прибытия и выгрузки личного состава, техники и имущества личный состав военной комендатуры завершил работу по подготовке взлетно-посадочной полосы длиной 1500 м и шириной 50 м, подготовив стоянку авиатехники, развернув средства связи и радиосветотехнического оборудования аэродрома и выполнив работы по строительству модульного здания на 32 человека. Напомним, что 26 октября аэродром впервые после многолетнего перерыва принял самолет: технический рейс выполнил Ан-72. Всего вертолетами Ми-26 и Ми-8 было выполнено 114 полетов, перевезено 195 человек личного состава и 298 тонн грузов.
.....................
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/06/267463.html
"

Казалось бы, причем здесь Ан-70)

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 Ku_Kushkin пишет:
Казалось бы, причем здесь Ан-70)
***********
Действительно, при чём? Ан-72 и так сел, а грузы с Ил-76 сбросили без посадки:
http://ria.ru/defense_safety/20131029/973354678.html

06.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно а зачем там аэродром, все же можно с Ил-76 посбрасывать. А это идея! Пишите Шойгу рацпредложение

06.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Действительно, при чём? Ан-72

видимо, при том, что России по цене в 400 мегабаксов (с учетом "развертывания производства") хотят предложить купить самолет с возможностями Ан-72 и на технологическом уровне последнего.
Отдельное им спасибо за то, что начали наконец-то честно сравнить свою колхозную поделку с легендарным Ил-76/

Кстати, алаверды, Ил-76 в Антарктиде садиться на лед:


"Казалось бы, причем тут Ил-76?" (с)

06.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, и пробег, конечно же, 1500-1800 метров

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
Угу, и пробег, конечно же, 1500-1800 метров



И че?

07.11.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вай, как лихо Посторонним В одним махом уравнял Ил-76 и Ан-70, "запареллелив" их на СВТ и АВС!
Хотя на самом деле надо было бы "сравнивать" СВТ с, например, ППД или ТТ. Вот оно было бы "матерьью всех сравнений", однозначно! :)

07.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я же сделал комплимент вашему аппарату...
Впрочем, если Вы предпочитаете приравнять Ан-70 к пистолетику - Ваше право! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.