Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно фраза девочки из садика "хочу в Советский Союз" появилась еще при совке...

18.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
По кандидату - без комментариев. Хорошая теория подтверждается хорошим американским экспериментом на 48 миллионами наших соотечественников. (бывших).
Ссылки читал еще вчера.
Появление этих чудесных авиационных мыслителей к полуночи связано с тем, что незалэжная и время свое имеет не как у всех. Киев, находящийся на одной долготе с Питером и в одном часовом поясе с Москвой (географически) по аксиоматике нэзалэжности живет в ином временном измерении - еще не в европейском, но уже не в советском. Это забавно.
А физически - люди посмотрели местную пятиминутку ненависти по местному ящику, вдохнули воздух и пошло-поехало.
Жаль только что к реальному и отменному самолету Ан70 и весьма и весьма перспективным Д27 это никакого отношения не имеет.

18.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жаль только что к реальному и отменному самолету Ан70 и весьма и весьма перспективным Д27 это никакого отношения не имеет.
Отменный то он отменный, но 70% отменности в Д 27, а у тех 70% годности:)

19.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю создать новую ветку для Д 27. А то получается, что всю информацию по нему черпаешь из ветки Ан 70. А его вроде планировали в свое время не только для него, но и на Як 44 (хотя его тоже задушили, как практически все российские перспективные проекты).
Меня интересует, например, возможен ли закопотированный вариант в дальнейшей линейке развития, как конкурент скажем ПС 12.

20.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv
Советую внимательно почитать Авиапортовские дайджесты. То, о чем вы спрашиваете изложено в предложении "Салюта" совместно с "Мотор-Сичем" по двигателю для МС21. Они и предложили в кратчайшие сроки, используя газогенератор (компрессор ВД и турбину от Д27, а таже уменьшив передаточное число редуктора и масштабировав винтовентилятор от Нк93 до 12 тонн в Ступино) сделать уменьшенную версию Нк93 за 3 года и смешные деньги, поскольку все самые дорогие работы по газогенератору сделаны. Это абсолютно реально предложение, насколько я понимаю, поддержанное ЦИАМом. Перми до двигателя еще пять лет в лучшем случае, а скорее всего ничего нового им вообще не сделать.
А "Салют", кстати самый главный из разработчиков в двигателе для ПАК ФА по признанию Сатурна, прекрасно справится с поставленной задачей. Тем более, что многое из Д27, в т.ч. редуктор, освоено "Салютом", а винты делает Ступино.
К сожалению, по политическим мотивам, а также из непонятного пермско-иркутского патриотизма это предложение было встречено без энтузиазма.

20.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем завязываться на Украинский двигатель? Надо свой развивать. Почему Пермь ничего не сделает? Надо им помогать деньгами заказами пусть через 5 через 10 лет, но будут всои движки, а так не будет никогда, как говорится не гнался бы ты поп за дешевизной, а то так и будут одни винты, а потом и их заменят и совсем ничего своего не останется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему Пермь ничего не сделает?
"Надо давать разумные распоряжения. Если я прикажу своему генералу стать морской чайкой и он не выполнит, кто будет виноват?" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц")
И на самом деле, двигатель, который будет через 10 лет - не нужен, при отсутствии современной, буквально вчера заложенной в дело модели. Если сейчас ничего не выпускать, то через 10 лет все игроки у этого стола будут другие, а тех, кто работает сейчас будут вспоминать с большим трудом. И то - только историки техники.
В Перми есть свой проект ПД-14, они его показывали на МАКСе достаточно подробно, он есть у них на сайте - можно посмотреть. Ну вот, это - одна из перспектив новообразованной ОДК. Посмотрим, в какую сторону это развитие пойдёт.

20.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Боеву:
А потому что я беседовал с их начальником отдела перспективных разработок на предыдущем МАКСе и ничего внятного о понимании им проблемы двигателя, кроме лютой мягко говоря неприязни к самарцам, выставлявшимся с Нк93, не услышал. Речь шла об ПС14, который еще тогда на сайте висел, как ПС12. Специалист и широко мыслящий человек должен проявиться сразу. Он не объяснил ничего из того, о чем говорил. На совещании в Минобрнауки я говорил с московским представителем КБ - замом генерального - ... Они ищут невозвратные деньги на освоение. Все у них очень невнятно - это ведь не закрытая тематика, можно не жевать! Ты их концепцию объяснил куда яснее. Потому что кадры решают все!

23.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут уже была информация:
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/20/185561.html
...насчет того, что А-400М "загудел"...

В целом... все как у нас, а может и похуже:
http://www.etaiwannews.com/etn/...
...поскольку желание "отметиться к ДАТЕ" неистребимо...


Мы подобное - с уникальным "турбопропами" - проходили в своей истории дважды, причем примеры совершенно полярны:

1. С Ту-95 - только страна была великая - не чета Евросоюзу - потому и сроки впечатляли:
- 11.07.51-го - Постановление Совмина СССР №2396—1137
- 12.11.52-го - 1-й полет 1-го опытного
- 16.02.55-го - 1-й полет 2-го опытного
- 20.01.56-го - завершение испытаний
- ноябрь 1956-го - поставка 1-го серийного
- декабрь 1958-го - поставка 50-го серийного самолета...
...всего-навсего 5 лет - от "отмашки" до поставки 1-го серийного

2. С Ан-70 - и страна была уже не та, а потом и вовсе развалилась:
- октябрь 1982-го - постановление Совмина СССР
- 16.12.94-го - 1-й полет 1-го опытного
- 24.04.97-го - 1-й полет 2-го опытного
...и пока все - от "отмашки" прошло уж 27 лет...


Так что, Евросоюз уже точно "ляжет" где-то посередине - ибо от Ту-95 уже отстали, а до Ан-70 еще далеко...:

- июнь 1993-го - согласование техтребований между 7-ю странами и подписание Меморандума
- май 2003-го - подписание контракта с Airbus на разработку и поставку 180 экз.
- 26.06.08-го - пока выкатили 1-й опытный
- в декабре 2009-го - "мечтается" выполнить 1-й полет...

...о судьбе 1-х опытных уж и не говорю...

23.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при всем том, бедный Боинг и не знает, какая замечательная ниша им своевременно неокучена!:)
Наверное, уже сейчас подсчитывают убытки все в печали, на пару с Локхидом.:)

23.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Ломазов Владимир
>>К сожалению, по политическим мотивам
К сожалению ни добавить ни убавить.
Кстати а "Салют" не по этим причинам в ОДК не попал?
Или я зря этот вопрос задал, оно и так понятно? Читаем между строк ;(

Yuri1964, хотел было Вам вопрос задать, ПЕРЕДУМАЛ.

23.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что так и было на самом деле. Не анекдот.
Разговаривал с человеком, оттуда уехавшим. Ну вот.

Есть такая компания из братского Узбекистана - "Узбекистон хаво йуллари"
Еще на заре формирования своего названия у них (опять-же по пересказу)
была несколько другая поледовательность слов.
Ну и сокращенное название нарисовали на борте самолета. Для пробы.
Коллеги из Москвы приезжают, ну они и хвастаться. Во какое название значит,
а на хвосте ... (сокращенное название) :-/
У коллег из Москвы от такого названия аж дух перехватило, ну и давай им объяснять что сие значит.
В общем после того случая теперь она так и называется - "Узбекистон хаво йуллари".




23.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати могу внести поправку в хронологию создания Ан-70, которую изложил г-н leutenant.
октябрь 1982-го - постановление Совмина СССР
Где-то в году 87 или 88 постановлением Совмина проект был закрыт и возобновился в 92 г.
- 16.12.94-го - 1-й полет 1-го опытного
Теперь о Ту-95.
Обращает внимание разрыв в датах
12.11.52-го - 1-й полет 1-го опытного
16.02.55-го - 1-й полет 2-го опытного
А все потому, что 1-й экземпляр был настолько недоработанный, что вскоре разбился. Кажется после 20 час. налета. И только 2-й экземпляр был уже сделан по нормальному.
Конечно можете сказать, что и 1-й Ан-70 разбился сразу после начала испытаний. Но там был субъективный фактор летной ошибки.
А вообще-то все упирается в финансирование. При создании Ту-95 и А400М с этим проблем не было.

24.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно,г-да leutenant и уговорили Shant, уговорили. Восстановим историческую справедливость, порадуем журналюг, 1-ый отдел и историков авиации:

Основание к разработке : 1.Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 24.07.84г.N 797-173;
2.Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 20.05.87г.N 587-132;
3.Постановление Кабинета Министров Украины от 17.08.92г.N 477.
4.Постановление Кабинета Министров Украины от 5.02.94 г.N 53.
5.Соглашение Правительства РФ и Правительства Украины в обеспечение разработки совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию самолетов Ан - 70 и Ан - 70Т с
двигателями Д - 27.
6.Решение в.ч. А - 0116 и АНТК им. О.К. Антонова от 10.06.92 г.
7.Решение МО Украины, МО РФ и АНТК о порядке продолжения работ по договору N 91078 от 16.05.89 г.


и пр. пр. пр.

24.11.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство промышленной политики Украины прогнозирует завершение разработки военно-транспортного самолета АН-70 в 2011 году, сообщил министр промышленной политики Владимир Новицкий.

Вместе с тем, он уточнил, что для завершения указанной программы необходимо финансирование в объеме $200-250 млн, которые должны совместно выделить украинская и российская стороны.

Кроме того, глава Минпромполитики сообщил, что в 2009 году Российская Федерация предлагала выделить на данный проект 150 млн руб.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.