Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, хорошо бы одкрепить свои слова какими-то фактами о цене, в т.ч. эксплуатации.

04.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О цене самолета смотрите здесь: http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/28/187861.html и в моем сообщении от 00:05 04.04.2010.
О цене в эксплуатации ничего сказать не могу, кроме того, что она вероятно очень высокая, т.к. единственная информация, распространенная АНТК о стоимости жизненного цикла Ан-70 выглядела так (буквальная цитата :) ): "?"

05.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ужос, и зачем это глупые европейцы делают свой А400М ?

05.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не приведено никаких цифр для сравнения.
например цена программы А-400 и цена за борт этого европейца. цена новопостроенных Ил-76 и т.п.
например программа только создания А-350 оценивается в 10 млрд. евро.
если же принять как ориентир для транспортных самолётов цену около 1000 $ за кг пустого(а этим цифрам уж более года, была инфляция), то 70 млн вполне нормально.

05.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К.Ярослав
Европейцы могут себе это позволить, мы же (и Россия и тем более Украина) – по моему убеждению, нет.

to Бирюков Андрей
Может и нормально. Но позвольте спросить – зачем сие?? Ил-76МФ стоит 27 млн. долл. А у нас в Украине у ВТА вообще избыточный парк Ил-76МД.

05.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей: Но ведь смысл Ан-70 - это в первую очередь разработка брэо, двигателя и тд, наработки по которым будут использованы в других проектах.
От всего этого надо будет отаказаться в пользу зависимости от зарубежных поставщиков ?

05.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, не живется спокойно бывшему советскому народу даже в канун Рождества Христова!

Уважаемый г-н Гончаров, Ваше утреннее утверждение "Ил-76МФ стоит 27 млн. долл." не очень соответствует действительности.
Навскидку: "Иордания заключила с Рособоронэкспортом контракт на поставку Ил-76МФ

Король Иордании Абдалла II заключил с Рособоронэкспортом контракт на поставку двух самолетов Ил-76МФ на сумму более $100 миллионов. Об этом в эксклюзивном интервью РИА "Новости" сообщил генеральный директор авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.

"Головным исполнителем по заключенному контракту выступает Авиационный комплекс имени Ильюшина, гарантом исполнения контракта выступает российское правительство", - подчеркнул он. "Мы договорились с королем Иордании, что срок поставки самолетов - 2007 год. В ближайшее время Абдалла II сформирует нам техническое задание по оснащению кабин самолетов авиоников последнего поколения удовлетворящей всем требованиям ИКАО. Иордания планирует использовать эти самолеты в транспортном варианте", - рассказал Виктор Ливанов.


MidEast.ru, 17 Августа 2005"


http://www.mideast.ru/361/34219

05.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственная достоверная на сегодняшний день информация о цене серийного, если можно так выразиться, самолета Ан-70 может быть получена из п.2.3 Додаткової угоди № 3 від 14.09.2004р. "Державного контракту з оборонного замовлення на закупівлю озброєння та військової техніки № 07-01 " від 02 квітня 2001р. між Міністерством оборони України та ДП «Київський державний авіазавод «Авіант»:

"...сума що передбачена на виготовлення двох літаків орієнтовно в розмірі 599 983 080 грн..."

Простите за язык оригинала, но думаю, что все ясно без перевода, т.е. ориентировочная цена 1 Ан-70 составляла около 300 млн. грн., что по курсу 2004 г. есть около 60 млн. долл. США.

От себя добавлю, что Держконтракт с учетом продлений истек 31 декабря 2009 г. Имеется еще ряд пунктов, которые могут значительно повлиять на окончательную цифру цены одного борта.

С глубоким уважением ко всем читателям и писателям.

ПыСы для г-на Гончарова: Википедия не всегда дает достоверную информацию.

05.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

около 27млн$ стоит Ан-148. несколько более 30 называлось в качестве цены ССЖ, т.е. примерно 1200 за тонну пустого при обилии иностранных комплектующих. а где-то тут приводилась цена Б-737(не помню точно какой из современных модификаций) на уровне 80 млн. все 2000 за тонну.
так что Ил-76 может стоить как Ан-148 только уже изрядно б/у. об том и речь, что через несколько лет ресурсы закончатся и что останется от нашего парка ВТА? Срочно нужны Новые самолёты.

отчасти правы те, кто говорит, что при сходных грузоподъёмностях и номенклатуре перевозимых грузов у ВТС ближней и дальней зоны, самолёт ближней зоны не так уж и нужОн.
"отчасти" - потому что есть у ближнезонного специфические показатели, недостижимые на дальнем ВТС. и не только экономичность на малых дальностях(оправдает ли она ещё один тип в парке - нужно считать, сильно зависит от многочисленности парка и наиболее часто востребованных дальностей), но и ВПХ, возможно скороподъёмность и т.п. параметры управляемости на малых высотах. насколько это критично - вопрос скорее к военным. авиаторы тут могут только сравнивать насколько лучшие параметры достижимы.

05.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Бирюков, цена Ан-148 обсуждалась на соответствующей ветке, на основании исходных документов "Лизингтехтранса", и превышала 30 млн. долл.

Говорить о цене Ил-76 бессмысленно. Такого самолета нет. Есть Ил-76МД, ТД, М, Т, МФ, ТФ. Цена определяется их состоянием, возрастом, составом оборудования, предыдущей историей, конъюнктурой рынка и пр., пр., пр.

Цена некоторых контрактов на покупку Ил-76М середины 90-х гг. не превышала 1 млн. долл. США.

05.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 K R пишет: >Говорить о цене Ил-76 бессмысленно. Такого самолета нет. Есть Ил-76МД, ТД, М, Т, МФ, ТФ. Цена определяется их состоянием, возрастом, составом оборудования, предыдущей историей, конъюнктурой рынка и пр., пр., пр.<

Речь ведь не шла о цене абстрактных Ил-76. Имеется в виду сравнение её (новых самолётов) с аналогичной для Ан-70, поскольку этот параметр используется в качестве аргумента против последнего. То есть Ил-476 vs Ан-70, серийные.

Вот здесь мнения уважаемых экспертов о факторах, влияющих на себестоимость этих конкретных экземпляров, мне было бы очень любопытно послушать.
Кстати, начиная с Ан-22 (а может раньше) на грузовиках антонова используется много титана. Как с этим у сравниваемых ЛА?

На свой любительский взгляд, она будет близкой: состав БРЭО аналогичный, спецоборудование тоже. Вес конструкции у Ила больше на 30%, но если изготовление планера – это всего 20-30% стоимости ЛА, то влияние этого фактора небольшое.
Двигатели же, полагаю, будут подороже у украинского коллеги.
Ну и для России, ежели будут приняты решения о закупках Ан-70 (во что сейчас я уже не слишком верю), сразу же встанет вопрос организации собственного сборочного производства, что тоже приличные инвестиции, сроки и т.д.

Интересен вопрос технологичности конструкции. На официальных сайтах антоновцы хвалятся этим как большим своим достижением.

05.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вообще-то, "конкретного" Ил-476 пока еще даже не просматривается :) Поэтому его цена и даже себестоимость производства еще более неопределенна, чем для серийного Ан-70, неопредленность которой продемонстрирована постом ранее.

Теоретически на Ваш вопрос есть ответ в ТЭО проектов. Но когда это было? Да и могут вспомнить про ответственность разработчика, контролера, эксперта :)

Многие тогдашние цифры сейчас вызывают даже не снисходительную улыбку умиления. Тот же Ан-70 вначале ожидали в сотнях штук. Пересчитайте-ка увеличение только накладных расходов, что приведет к резкому удорожанию конкретно выпущенного наконец экземпляра.

Ну, и главная, на мой взгляд, проблема. У обеих машин колоссальная неопределенность с серийным производством. Фактически его сегодня нет, а может и не будет никогда.

05.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсюда и технологичность неопределенная-неизвестная. Определяется производством, которого нет.

С БРЭО свои проблемы, даже бОльшие. Аналогичным его состав вряд ли будет. Уже сейчас все, что делается внутри СНГ - уникально. Поэтому эксплуатанты тянутся к западному и ... китайскому.

С двигателями Вы правы: ПС-90 в модификации для МФ и 476 в какой-никакой, но все же серии, имеющий конкретные финансовые показатели. Д-27 хоть и получше становится, но до 90 ему еще далеко.

По весу конструкции такая же неопределенность для 476, хотя и для 77 еще наверное не все так однозначно.

05.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо освоить "отверточную сборку" Ан-70 просто. Кроме того, у России уже есть стапель для Ф2, а темпы освоения Ан-148 говорят о возможности быстрой локализации и всего Ан-70.

05.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ясно, было бы из чего собирать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.