Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Связано с совокупными недостатками аэродинамических характеристик самолета и тягово-расходных характеристик двигателей...
Не додают-с...


Всем коллегам.

Кстати, честную информацию с присущей всем военным простотой выдали в министрестве обороны Украины:
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=17249
...цитирую:
"...Загалом, дослідний зразок літака Ан-70 №01-02 вже виконав 618 випробувальних польотів з нальотом 694 години. З урахуванням модернізації силової установки та обладнання літака залишилося виконати ще близько 380 випробувальних польотів...." - конец цитаты, думаю, ясно и без перевода...

А вот сие ну очень интересно!

Итак, Ан-70 №01-01 отлетал всего 4 полета...
По Ан-70 №01-02 полетов согласно материалам, переданным в октябре 2005-го в профильный комитет Верховной Рады Украины, значилось - 560, из них зачетных - 378...
Оставалось выполнить - на опытном самолете 225 (зачетных!!!) полетов и ишшо 100 на первых двух машинах установочной серии - ну, тех самых из "Авианта"... всего, значитца, оставалось 225+100=...325 полетов ишшо 4 года назад...

А что говорят СЕЙЧАС честные военные украинские ребята:
- по состоянию на конец 2009-го выполнено полетов - 618... Значитца, 618-560=...58 полетов...ВСЕГО... выполнено при генконструкторе Киве..? За четыре года с лишком..?
И ишшо осталось 380..? Это - с учетом 100 полетов установочной серии или БЭЗ..?

Похоже, размер Ж...ПЫ имеет тенденцию к росту...
И даже предположить можно - к КАКОМУ росту, вот ишшо год назад - конкретно здесь:
http://www.avia.ru/aut/135/
...вещалось о необходимости ишшо 500 полетов...

Напомню и печальные ТТХ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,44/#p54886 в сравнении с С-17
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,45/#p54922 в сравнении с древним "Белфастом"

06.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову Сергею: А,кстати, сколько сейчас Ил-76 в составе украинских ВВС. В разных источниках разные данные - от 20 до 80.

06.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шаньшеров Александр
Не все так просто и однозначно.)))) Если коты спокойные, то и псы вяло реагируют. Это я к тому, что программу Анов подстегнули успехи с выкаткой и подъемом А-400М. А если там лавочку прикроют, то и тут опять в летаргию впасть могут - давнишняя болезнь совка РЕАГИРОВАТЬ на тамошние вызовы, а не формировать новые. А так вообще то уже сформировался и растет очень большой НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос на ВТС в нише между С-130 и С-17. Не зря ЕМБРАЕР и ХАЛ спешат поставит на линии сборки свои новые ВТС. Такой шанс на рынке бывает раз в сто лет. Жаль будет, если мы опять окажемся на задворках.((((

06.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, а вот Кавасаки (не новичок в рамповых транспортниках в отличие от) что-то уже не спешит - больше двух лет, прошедших после выкатки, нет официальных новостей о С-Х.
Похоже у них те же проблемы что и у европейцев - и технические и финансовые. Интересно как получится их избежать бразильцам и индусам.

06.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я, похоже, отвлёкся. Ну, с Кавасаки (хотя там целый консорциум японских производителей) понятно - 30-тонник.

А Эмбраер разве не поскромнее птичку делает? И про индусов интересно - речь об Multirole Transport Aircraft?

06.01.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всегда говорил, что А-400 это глубокий провал на подобии Ан-70. Такие самолеты слишком дороги, не эффективны, проигрывают ТРДД самолетам и никому не нужны. Будущее за МТА, средними транспортниками с ТРДД, и тяжелым транспортником размерности С-17 или Ан-124 с двумя двиглами. Страна первая предложившая такой самолет, покорит весь мир. А А-400 это провальный проект, более того, стоимость разработки такова что даже при продаже 300-400 машин проект вряд ли окупиться. Если и есть сфера где можно делать деньги, то это гражданская авиации но никак не военно-транспортная в таком виде как в EADS. И между прочим, правильность выбора Росии в виде МТа подтверждается тем, что в огромном количестве стран стали рисовать такие же машины, начиная от С-390 в Бразилии и заканчивая Китаем и другими

06.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
>- по летным характеристикам (скорость высота) практически совпадающий с Ан-22>
Да Вы что? 560крейсерчкая против 700 - это как-то не совсем одинаково

>почему сравниваю с Ан-22 - а потому, что грузовая кабина Ан-70 имеет те же габариты по высоте и ширине (4.1м и 4.0м) при меньшей в полтора раза длине...>
Так давайте сравнивать про меж собой всё, у чего крылья и моторы... Так же нельзя.

06.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру - конечно и С-390 и МТА/Ил-214 ближе к С-130J, но сама тенденция появления на рынке новых участников свидетельствует об неудовлетворенности клинтов или ЛТХ, или стоимостью самолей, предлагаемых "старыми" производителями.
А там и в процессе дальнейшей эволюции базовые изделия наверняка дорастут до 25...30 - тонного класса, в отличии от основного их визави С-130J, который уже уперся в свой модернизационнный предел. Тем более что большинство военной техники (в т.ч. и колесной) из года в год существенно прибавляют в весе, а задачи по их перевозке никто не отменял.
Тут главное для новичков успешно стартовать и захватить плацдарм, а там - хрен сбросишь.)))

06.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Луценко Виктор
1) «>Но в нынешних условиях Ан-70 - объективно дублер Ил-76/476>
на чём Ваше высказывание основано?»
На сравнении ЛТХ и стоимости машин

2) «Если абстрагироваться от замены 76, то, можно предположить, что 70 нужен как самолёт быстрой доставки и десантирования техники, людей в зону военных действий».
А чем не подходит для этих же целей Ил-76/476?? Единственное реальное преимущество Ан-70 над ними – ВПХ. Но способность эксплуатироваться с несколько более коротких грунтовых ВПП, нежели указанные Илы, в современных условиях, когда главной задачей ВТА стала воздушная переброска л/с, ВВТ и снабженческих грузов с использованием существующей аэродромной сети, по моему мнению, уже не оправдывает принятия на вооружение столь дорогой машины.

to Н Александр
1) Как бы там ни было, «Оружие России» - это единственный ОФИЦИАЛЬНЫЙ (во всяком случае – официозный) источник с указанием цены Ил-76. Да и цифры стоимости поставки Ил-78МКИ по контракту с Индией близкие – 25,7 млн. долл. за самолет. Но я конечно не отрицаю, что Ил-476 российской сборки, будет стоить дороже.
2) Протокол о внесении изменений в Межправительственное соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т" от 18.08.2009 не опубликован. Однако отдельные пункты его изложены в журнале «Авиация и Время» (спецвыпуск к МАКС-2009). В частности сказано, что «стороны пришли к согласованному решению о том, что они обладают равными правами на конструкторскую, технологическую и эксплуатационно-техническую документацию по самолету Ан-70 и двигателю Д-27».
66 млн. долл.. – это 50% от согласованной с Россией суммы ассигнований на завершение испытаний Ан-70 (озвучена в декабре директором департамента разработки и закупки вооружения и военной техники МО Украины г-ном Греком). Что же касается первой версии соглашения, то оно есть в базе данных Верховной Рады Украины (http://portal.rada.gov.ua/)
3) В штате Воздушных Сил Украины сейчас 39 Ил-76 (вкл. 7 ВПУ) + хранится еще некоторое неизвестное (но небольшое) кол-во внештатных машин.

06.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.leutenant привел цифры достигнутых характеристик. Он опроверг заявления господина С.Гончарова, о фальсификации АНТК, по дальности полета с грузом.
2. Вопрос Вам г-н leutenant. Вы указываете Длину разбега в режиме КВП 780 метров. При каких условиях получена эта цифра:
Взлетный вес
серия двигателя Д-27
Давление
температура
скорость ветра у земли
плотность грунта.
3. В ТТЗ указывалась плотность грунта 5-6 кгс/кв.см
4. Режим максимальных дальностей.
Во первых, машина 01-02 перятежелена. Так как была до полетов стат экземпляром. И после аварии в Омске, вес ее также подрос. Плюс она в силу указанных причин не совсем совершенна по аэродинамике.
Нужны машины 01-04 и 01-05. Со всеми изменениями, которые в них запланированны.
5. Вы в курсе на каких высотах и с какой скоростью летит Ил-76МД на режиме максимальной дальности при различных весах.?

06.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм.. Ну, во-первых, в моей статье не сказано о фальсификации дальности полета с грузом. :)
Читаем:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/18/187318.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/28/187861.html

Однако я подтверждаю, что по моему мнению АНТК фальсифицировало И ЭТИ данные.
АНТК предъявляло три официальные цифры дальности с грузом 47 тонн - 1350 км (европейцам), 3000 км ("третий мир" и Россия) и 3800 км (только в России). Даже если предположить, что 3000 км с 47 т достигнуты, цифра 3800 км является враньем и врал не кто-нибудь, а тогдашний главный конструктор Ан-70 г-н Теплов. Далее – объясните мне, плз, как дальность с грузом 47 т повысилась с 1350 до 3000 км при одновременном сокращении перегоночной с 8800 до 6580 км и неизменном запасе топлива?? :)
Мое мнение – это напоминает заключение представителей ВВС РФ, ЦИАМ и ЛИИ Громова по Д-27 (в совместном Акте), цитированной одним из моих оппонентов на http://forums.airforce.ru :«Во всем проверенном диапазоне высот и скоростей,углов атаки и скольжения самолета на установившихся и переходных режимах двигатель работал устойчиво, срывных явлений в компрессоре, срыва пламени в камере сгорания … не отмечено.» При том, что в ходе этапа «А» ГСИ было зафиксированнои 22 случая самовыключения Д-27 и 30 случаев их неустойчивой работы...


06.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: >…конечно и С-390 и МТА/Ил-214 ближе к С-130J <

Именно, что ближе. 55-65-тонные машины против 80-тонного C-130H/J (а уж с 140-тонным Ан-70 сравнение и вовсе перебор). Ребята из Эмбраера прямо так и пишут: наш самолёт в лоб будет конкурировать с Геркулесом. ИМХО рановато Вы их разместили в промежуточный класс. К тому же оба довольно эфемерные пока. Ил-214 вообще без двигателя и всё дальше отодвигается в светлое завтра.
Если по Ил-112 хотя бы известны двигатель и будущая сборочная площадка, то тут – таинственное молчание. Невесёлая история.

>но сама тенденция появления на рынке новых участников свидетельствует об неудовлетворенности клинтов или ЛТХ, или стоимостью самолей, предлагаемых "старыми" производителями<

Попробуем эту тенденцию примерить к Ил-214. «Старые производители» в данном случае – это СССР и США. Тут причины иные, чем цена и ЛТХ. Просто нужно менять изношенные средние ВТС, желательно чем-то своим. А индусов как раз параметры американских самолётов вполне могут устроить, начали же они покупать Глоубмастеры и Геркулесы, не взирая на цену.
Но хочется им самим поучаствовать.

У бразильцев тоже могут быть свои резоны: надо ведь развиваться, модельный ряд диверсифицировать на государственные деньги – двухсотмиллионная страна может себе позволить один сравнительно умеренный проект ВТС.

Хотя особого засилья игроков в этом сегменте не наблюдается, в этом Вы правы.

Тут главное для новичков успешно стартовать и захватить плацдарм, а там - хрен сбросишь.)))

Сразу два условия, и оба непростые. Старт уже не кажется динамичным, и пока – успешным. Были бы в кармане десятка три заказов, а так не очень. И самое главное – надежды на крах А-400 ИМХО не сбудутся.


Сергею Гончарову: Спасибо за ответы, коротко и по существу.

06.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Прошу Вас привести источники, где АНТК выдавала дальность 3800 с грузом 47 тонн. 8800 для перегоночной дальности.
2 Работы по двигателю(устранению недостатков выявленных в том числе и при стендовых испытаниях) были выполнены в 2002- начало 2003 года.
Подтверждено заключениями ЦИАМ,ЛИИ,ВВС РФ. Причем все отчеты в октябре-ноябре2003 года были направылены в Москву в ЦИАМ и ГЛИЦ на утверждение. Где были получены положительные заключения и утверждены отчеты.
3. Потом проведены зачетные полеты и вышел Акт на выдержку из которого Вам указали.

07.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: а мне сдается, что до конца января А400М закроют и Европа начнет закупки Глоубмастеров. Вполне возможно, что договорятся на встречную закупку, например заправщиков.

07.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, все может быть, однако европейцы, в свою очередь, еще надеются продать А400М американцам - закрыть дыру между С-130 и С-17
http://www.flightglobal.com/.../eads-builds-case-for-a400m-sale-to-usaf.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.