Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Yuri1964:
Я надеюсь, что украинский народ не до такой степени оболванен, чтобы выбрать Тягнибока или подобных ему. Я полагаю, что у Америки денег на Украину нет, есть только бумажки, которые в любой момент могут обесцениться. А у России есть реальный товар - сырье, оружие, есть еще люди. Есть ракеты, есть и строятся потихоньку атомные лодки. Я верю в реальную экономику, которая осталась в Росиии (и на Украине), а не в необеспеченную ничем виртуальную американскую модель. Внутри Америки это как-то работает, но не может работать во всем мире. Кризис тому доказательство.

08.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луценко Виктор пишет: >Если смотреть по номограмме с РЛЭ, то для разбега 800м масса самолёта ил-76 должна быть не более 110т. Этого, ясно дело, маловато, чтобы взять запас топлива для 3000км и груз 20тонн.<

Не поделитесь ссылкой? У меня есть РЛЭ, но номограмма указанная там отсутствует к сожалению.
Там, правда имеются сведения, что с грунта взлётный вес Ил-76 – 152 тонны.

08.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луценко Виктору:
А кому нужна просто разработка? Ну разработали и что? Для того чтобы сказать что это супер надо доказать это эксплуатацией, а её то и нет, без этого это бумажный самолёт, деньги всегда можно найти под продаваемый проект, то что АНТК не нашёл реального инвестора говорит о том что пока этот самолёт никому не нужен. Вот когда начнёте десятками в год продавать тогда будите говорить что на Украине могут создавать транспортные самолёты.

08.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазову Владимиру:

Выберут, выберут, да дело не в этом это всё равно другая страна завтра тот же Ивченко-Прогресс купит RR или PW и что дальше? Если сотрудничать то сотрудничать с запалными фирмами нравятся они или нет и естественно разрабатывать своё, но именно своё российское, а не российско-украинское потому что это другая страна, в чём смысл сотрудничать с Украиной? Помогать конкурентам зачем?

08.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
>Помнится, что по высотам десантирования Вы своё мнение цифрами реальных преимуществ не подтвердили.>
Давайте про цифры пока не станем, не найти их особо. Я ссылку повыше привёл, там неплохо описаны работы по подготовке ил-76 к десантированию техники с предельно малых.
С учётом особенности управления ан-70 его преимущество здесь очевидно по многим параметрам. Я думаю, что будет нормальный экземпляр, а не битый-ломаный, и из отбраковки построенный и цифры не заставят себя долго ждать.
Это касается и КВП с грунта.
Номограммы из РЛЭ есть в книге "практическая аэродинамика Ил-76", в гугле быстро находится. РЛЭ с номограммами я не нашёл, есть какие-то обрезки.


Ломазов Владимир
>У России в одиночку мало шансов, но они есть, у Украины шансов нет.
В т.ч. в области авиации. Подумайте.>
Думать не стану, не рыбак, попробую согласиться.

08.01.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луценко Виктор пишет:
>Что касается сверхмалых высот, то десантирования техники можно по пальцам сосчитать и все они выплнялись специально обученными лётчиками-испытателями.
Т.е. эксперименты, одни из многих, войсками такой способ десантирования не востребован. Преимущество Ан-70 оказывается "бумажным".

>Сценарии могут быть разные. Он может грузиться на грунтовке, скидывать технику и народ в прифронтовой зоне.
При наличии в тылу массы аэродромов с бетонкой, военных и гражданских, нет никакой необходимости летать с грунтовых.

08.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луценко Виктор пишет: >Давайте про цифры пока не станем, не найти их особо.<

Простите, Вы начали хвалебную песнь инфернальному преимуществу Ан-70 на малых высотах. А теперь предлагаете подождать? Подождём.

Правда, мне представляется, что высота десантирования личного состава и грузов с характеристиками носителя связана не столь ортодоксально.

С точки зрения тактики. Некие секретные миссии с десантом (да ещё опасных моногрузов) на сверхмалых высотах – не кажутся ли Вам недостаточным поводом, чтобы иметь для этого отдельный тип?

>Что касается сверхмалых высот, то десантирования техники можно по пальцам сосчитать и все они выплнялись специально обученными лётчиками-испытателями<
Отлично, расскажите про ан-70 в этом ключе. С удовольствием прочтём.

В целом, десантирование со сверхмалых высот – некий маловостребованный изыск с моей точки зрения.

08.01.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Именно московское княжество превратило раздробленную нищую северную Русь в Россию, а никак не Казанское ханство или жадные и завистливые киевские князья.

Московство, как идея собирательства земель возникла как раз под влиянием Золотой Орды, правонаступницей которой Москва фактически и стала.
Никакой России до 1709 года небыло, была Московия.

>При всем моем личном неудовлетворении деятельностью нашего (московского) правительства, я вынужден признать, что оно пытается вернуть России самостоятельность и сделать ее вновь великой державой. И не только за счет нефти и газа.

Вы живете в мире иллюзий. Не смотрите на ночь ОРТ... Реальность такова, что для РФ началось последнее десятилетие. Распад неизбежен.

>Я исхожу из того, что американская империя, которой так поклоняются на Украине
Это не на долго, я с вами согласен.

>что неплохо было бы наконец объединиться
Этого никогда больше не будет

>У России в одиночку мало шансов, но они есть, у Украины шансов нет.
У России нет шансов. Все что осталось будет потихоньку переориентироваться на Украину, что мы и видим в случае Ан-148, Ан-70, Руслана и др.

>чтобы выбрать Тягнибока
Тягнибок будет президентом, так как он единственный проукраинский кандидат. Все остальные - имитации, ставленники финансово-промышленных групп, транснациональных корпораций и экстремистких организаций одной кхг... неславянской национальности.

08.01.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

supervisor пишет:
>У России нет шансов. Все что осталось будет потихоньку переориентироваться на Украину, что мы и видим в случае Ан-148, Ан-70, Руслана и др.

Пока что мы видим, что: производство Ан-148 на ВАСО переориентируется на замену украинских комплектующих российскими, производство Ан-124 планируется без привлечения "Авианта", только на "Авиастаре", Ан-70 в планах ВВС РФ отсутствует.

08.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам бы на общеполитический, господа. Там и меряйтесь близостью к Каролингам/Чингизидам.

08.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительный народ - украинские патриоты. Как только им говорят правду они затевают хохлосрач! Этот удивительный жанр общения описан на сайте "Лукоморье". Тут же появляется новый НИК, некий Супервайзор и пошло-поехало!
При чем здесь самолеты?
Еще раз персонально для Супервайзора, который скорее всего ЯрославК или кто-нибудь из его симпатизантов:
1. Ан70 - хороший самолет.
2. Шанс втюхать его российским ВВС (которые при всем украинском желании их отменить все таки существуют, летают, покупают новую технику) нужно использовать и в НАТО вступить.
3. Покупать военную технику можно только у вменяемых правительств, даже если они во вражеском лагере. Покупать военную технику у предателей не принято среди серьезных стран.
4. Ан70 можно поставить на вооружение при единственном условии - 100% перенос производства в Россию с покупкой безотзывной лицензии у разработчика с лишением его прав вносить изменения в российскую версию самолета и вообще заниматься всякого рода ресурсным и прочим шантажом. Есть всои специалисты. Т.е. поступить так, как китайцы с Ан12 и Ан24/26 - строить без оглядки на разработчика. Тоже касается двигателей и всех украинских агрегатов.
Неужели наши украинские друзья не понимают, что у них никто ничего военного покупать не станет, пока не исчезнут с политического горизонта люди, врущие о "западном векторе" развития Украины. Неужели наши коллеги не понимают, что проблема не в отменном самолете, а в том, что их соотечественники наводили наши "Буки" на своих бывших сослуживцев, что проблема власовцев никогда не снимется в России с повестки дня, что предатель всегда остается предателем. Это же просто как дважды два!
Если мы говорим об Ан124 или Ан72, создававшихся в советские времена, то Украина не являющаяся правопреемницей СССР, лишь с большой натяжкой может претендовать на интеллектуальную собственность на эти машины. Ан148 и Ан140 - чисто гражданские проекты и здесь играют по другим правилам.
И еще - господа националисты, послушайте специалистов. Вам черным по белому сказано - радиус действия вашего любимого Ан70 - 1000 км с нагрузкой в 45 тонн. Это не стратегический, а тактический самолет, никак не способный вторгнуться в нишу Ил76. Самолет этот в большей степени спроектирован и изготовлен во времена СССР и делался то ТЗ Советских ВВС.
И еще - почему бы вам не выучить китайский, поселиться на китайских форумах и там предлагать китайским военным Ан70. Ведь вы уже продали туда все, что смогли продать - даже головки самонаведения от Стрел и Игл, которые делали на Киевском Арсенале уже проданы в Китай. Зачем так стараться и писать на литературном москольском. Пишите на китайском - может быть там помогут!
Через три-четыре года полетит реинкарнация Ту330 под маркой Ил и тогда все вопросы по Ан70 снимутся.
С уважением.

09.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазову Владимиру:

Ан70 можно поставить на вооружение при единственном условии - 100% перенос производства в Россию с покупкой безотзывной лицензии у разработчика с лишением его прав вносить изменения в российскую версию самолета и вообще заниматься всякого рода ресурсным и прочим шантажом. Есть всои специалисты. Т.е. поступить так, как китайцы с Ан12 и Ан24/26 - строить без оглядки на разработчика. Тоже касается двигателей и всех украинских агрегатов.

Ну вот видите вы говорите тоже самое что я, но это трудно назвать сотрудничеством не так ли? Ан-70 это не исключение тоже самое можно сказать про любой совместный проект, да было бы не плохо если бы Тягнибок победил в этом году, Ющенко тоже не плох, но недостаточно радикален.

09.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Луценко Виктор
1) «Где есть в наличии ВТС 60 тонн?»
Ил-76МФ в Узбекистане. :) Но если Вы считаете что он отсутствует в наличии, то на фоне Ил-76МД (48 тонн) дополнительный 47-тонник тем более излишество.
2) «>Это правда, что воздушный винт не входит в компетенцию двигателестроительного КБ и двигателестроительного завода, но от этого он не перестает быть частью двигателя>
Не двигателя, а силовой установки. Я думаю, "чайник" способен это понять»
Таки двигателя – силовая установка Ан-70 состоит из 4-х двигателей Д-27 :)
3) «>Рискну предположить, что и по Ан-70 расчеты сделаны – и не раз (как они делались и в 1993-м, и в 2000-м), но видимо неутешительны>
Не слишком ли смело? Вы предполагаете, что расчёты сделаны, а затем предполагаете, что их результаты неутешительны. Эдак можно далеко забраться в предположениях, не находите?»
Думаю, что не слишком. Во-первых, как я уже говорил, официальные расчеты стоимости производства Ан-70 уже делались как минимум дважды - в 1993-м и 2000-м годах (и это только те, которые опубликованы). Кроме того, европейцы требовали и оценку стоимости жизненного цикла машины. Я не верю, что АНТК отказалось ее считать – это означало изначально обречь Ан-7Х на провал. А вот почему «для внутреннего употребления» публично сделали вид, что не считали – вопрос интересный…
4) «странно, в таком случае, что Вы не отстаиваете свой собственный авиапром, оказывающийся способным создавать отличные грузовички и поныне, в отличие от Российского.»
Я поддерживаю те программы авиапрома Украины, которые соответствуют национальным интересам Украины. Программа Ан-70, по моему глубокому убеждению, к ним не относиться, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЭТОТ САМОЛЕТ БЫЛ УДАЧНЫМ И ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛ ТТЗ. У нас есть во что более рационально вложить деньги - и в военной авиации и в гражданских авиационных проектах.
5) «Однако, Вы не допускаете мысли, что в Вашей стране авиапром как раз получает технологический допинг, создавая прогрессивную технику.»
Очевидно, Вы хотели сказать – финансовый допинг. Получает. Вопрос в рациональном использовании этого допинга – у нас не так много денег, чтобы позволить себе повторять ошибки европейцев.

to Антипов Владимир пишет:
1) «>Ил-76МФ-мах вес груза 52 тонны»
Однако не максимальный вес груза, а макс. десантная нагрузка – это не одно и то же.
2) Классификаций может быть много. Вопрос в том. какаЯ является первичной – Мое убеждение – первична классификация по ЛТХ. Поэтому повторяю еще раз – Ан-70 фактически является тяжелым (НВМ более 120 тонн, МВМ - 145 тонн по данным leutenant”а и 132 тонны по официальным данным) оперативно-стратегическим (макс. дальность 6580 км) ВТС

to… разным авторам
В нынешних условиях в России Ан-12 будет заменяется на Ил-214Т/MRTA. Для Ан-70 нет другого применения, кроме как взятия на себя части задач, возлагаемых на Ил-76 - что подтверждается и командованием российской ВТА. У нас в Украине еще проще – с 2003-го Ан-70 официально позиционируется, как замена Ил-76МД. Так что Ан-70 таки дублер Ил-76.

09.01.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Шанс втюхать его российским ВВС (которые при всем украинском желании их отменить все таки существуют, летают, покупают новую технику) нужно использовать и в НАТО вступить.

Если он не нужен российским ВВС, то и не берите. Причем здесь НАТО?

>Покупать военную технику у предателей не принято среди серьезных стран.
Кто эти предатели и кого они предали? И зачем покупать технику у частных лиц если можно официально заключить контракт.

>Ан70 можно поставить на вооружение при единственном условии - 100% перенос производства в Россию с покупкой безотзывной лицензии у разработчика с лишением его прав вносить изменения в российскую версию самолета и вообще заниматься всякого рода ресурсным и прочим шантажом.

Так и надо сделать. К примеру, Ан70-R версия специально для России, делайте на здоровье, только роялти платите вовремя.

>китайцы с Ан12 и Ан24/26 - строить без оглядки на разработчика
придет время, заплатят, никуда не денутся.

>Неужели наши украинские друзья не понимают, что у них никто ничего военного покупать не станет, пока не исчезнут с политического горизонта люди, врущие о "западном векторе" развития Украины.
Понимают. Скоро эти "люди" исчезнут с горизонта, и скорее всего, сядут.

>Неужели наши коллеги не понимают, что проблема не в отменном самолете, а в том, что их соотечественники наводили наши "Буки" на своих бывших сослуживцев, что проблема власовцев никогда не снимется в России с повестки дня, что предатель всегда остается предателем. Это же просто как дважды два!

Перестаньте повторять кремлевскую пропаганду. Какое отношение имеет самолет к Букам и каким-то там власовцам?

>Если мы говорим об Ан124 или Ан72, создававшихся в советские времена, то Украина не являющаяся правопреемницей СССР, лишь с большой натяжкой может претендовать на интеллектуальную собственность на эти машины.

Ан124 или Ан72 - интеллектуальная собственность КБ Антонова. КБ Антонова - собственность Украины -> Ан124 или Ан72 - интеллектуальная собственность Украины.

>Через три-четыре года полетит реинкарнация Ту330 под маркой Ил
Не полетит. Будет не до этого.

09.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К срывающемуся под брэндом Супервизор (вайзер).
Это как, батенька, вы с китайцев-то деньги получите?
И за что вам роялти платить?
Полетит Ил214, никуда он не денется. Как бы вы там не тягнибокались, господа.
А Ан 148 и Ан 140 будут через три-четыре года без единой нэзалэжной детали. ОКБ роялти получать будет, только рабочих мест вы не увидите. Какой смысл подкармливать таких симпатичных людей, как вы и ваши прочие псевдонимы.
Не понимаю только, отчего слюной-то брызгать, особенно по поводу пропаганды. Мы про самолеты с вами беседуем. А пропагандой занимайтесь на Крещатике - там по субботам транспорт не ходит - ходите, сколько душе угодно, пропагандируйте.
Аргументов по поводу преимуществ Ан70 у вас не набралось, хотя сам по себе самолет хороший. Но мало ли - сколько хороших машин в серию не пошло!
С уважением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.