Bombardier С Series

Тема: Bombardier С Series

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не летает он выше 6000 метров, ну и что такого. Ну сделают СКВ, через неделю начнет летать, сдлеают через 2, начнет летать через 3. Что в этом ужастного? Это все не так страшно, обычные рабочие вопросы.
Кстати в Жуковский он должен полететь в Сентябре.

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня вообще поражает отношение к программе Суперджет. Эрбас задержал выход А-380 на 2 года. проблем было выше крыше, и никто так рьяно не доказывает ошибки в программе. А у нас же, на свой самолет клевещут..
Да, В-787 туда же можно добавить, и ERJ-170 то же..

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... по первоначальным планам 95001 уже как 1,5 месяца должен быть в Жуковском... И не факт, что начнет летать через 2 недели... пока результатов по СКВ по нулям... а бороздить воздух на 3000 смысла нет никакого... А вот второй летный поднимется в воздух уже не ранее конца сентября... Это вам ничего не напоминает? могу продолжить печальную статистику по 3-му и 4-му самолетам. только она будет не в пользу ГСС...

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, задержал Эрбас выход 380 и Боинг задержал 787... только разница в том, что эти задержки официально озвучивались и было понятно, какие меры принимаются... А ГСС говорит о начале поставок самолета в 2009 году при этом даже не начав программу сертификационных полетов... Кому лапшу вешаем7 Сами себе... Нет чтобы взвешенно подойти к реальным срокам и официально их объявить. а то очередные высказывания сухих больше вызывают усмешку. И что самое печальное, даже уже и не у специалистов...

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если уж уважаемый Q упоминул Боинг и Эрбас, то замечу, что ГСС уже сдвинуло поставку самолетов больше чем на 2 года от первоначальных сроков... Только об этом что-то никто не вспоминает. поэтому не надо кивать на Запад. Да, технические трудности есть у всех и это нормально. Не нормально только, когда одни говорят, что все замечательно, а другие официально переносят сроки поставки... А пристальный интерес к ССЖ именно потому, что эта программа, в случае ее провала, может стать последней для российской гражданской авиации. И ура-патриотизм здесь никому не нужен...

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне представляется, что так как изначально самолёт делался под 60-75-95 мест, то перескок по ходу проектирования на другую линейку 75-95-115(? и походу дела с 95 теперь перескочили на 103, видимо чтобы переплюнуть Ту-334 с его 102 местами) не мог не сказаться на качестве самолёта. Ведь как тут уже говорили, разработка самолёта - оптимизационная задача. Есть и мультяшный пример такого перепроектирования - "про шапку и скорняка".

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий

Никто не куда не перескакивал. Нет никаких 103 мест. ССЖ сегодня обеспечивает 98 мест в однокласной компоновке с шагом 32'. Обычно авиакомпании заказывю двух класную компоновку, где 8 мест бизнес и 78 эконом. Можно конечно напихать и больше 100, но при этом оставив одну кухню и два туалета... Но это только гипотетически... Можно признать, что параметры крыла оптимизированы для 75 местного варианта, это действительно так... Именно поэтому 110-115 местная версия является предельной для существующего крыла, да и двигателя...

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, это здесь совсем не причем. В Ту-334 тоже можно 110 паксов запихнуть. в этом нет ничего срашного. В Суперджет ставят 103 кресла, можно 105 и даже 108 по требованиям авиакомпаний. В ERJ-195 тоже 120 паксов засунули.

Иванов Сергей, между прочим уже давно официально было объявлено что самолет будет поставлен заказчикам только в 3-ем квартале 2009 года.
Что касается 787, то Боинг только в декабре-ноябре 2007 г поле сери задержек объявил, что самолет на полит сертификат типа к 2008года. Потом еще серия задержек и теперь самолет летит вноябре 2008 а сертификат типа только осенью 209 г, а ведь еще год назад говорили. что самолет полетит поздней осенью 2007 и к маю 2008 сертификат будет. ну и где ваш Боинг!!?
ГСС ни чем не хуже Боинга и Эрбаса и политика не менее открытая/закрытая чем у них.
Кстати ARJ-21 претерпевает те же проблемы.

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На нынешен крыле и движках, свободно полетит 130-местная версия. Факт..

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

могу вас заверить, что сертификацию по АП-25 раньше 1-го квартала 2010 уже не закончат. Если очень интересно, могу пояснить... Так что с учетом прочих сопутствующих вещей (одобрение или сертификация производства, ввод типа) реальная поставка ранее 3-го квартала 2010 года практически невозможна. Поэтому разговоры о 3-м квартале 2009 года очень веселят...

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, факт - это то, что уже есть. Пока 130 мест - план. Экономику же проходили?

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Блажен, кто верует... Верьте, если так хочется.. только ГСС проектирует уже по другому...

08.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
отличие CCЖ от арбузов и боингов в том, что заказы слетят.
аэрофлот уже можно сказать слетел.
на западе что-то не больно кто ринулся на прошедшем Фарнборо, работают китайцы и японцы в этом же сегменте, да вот и канадцы.
а что ССЖ на порядок круче эмбраера - это ваши гуманитарно-юридические домыслы. из цифирок даже заявленных этого не видно.
уровень техники тот же, уровень организации ППО сомнителен.
а 100-200 штук серия ниже окупаемости. распил бюджета это под благовидным предлогом и только.
надо было в 2003-м Ту-334 делать. возможно, на КнААПО.

08.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, с %% я погорячился.
но учитывая озвученные планы ГСС, надо говорить хотя бы о 40-50 самолётах в год.

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, я вам еще раз заявляю, что топливная эффективность SSJ выше чем у Эмбраера. 1650кг/ч по подвтержденным в ходе летных испытания данныным. Только это уже говорит что суперджет лучше Эмбраера

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.