Bombardier С Series
Тема: Bombardier С Series
Мистер Q, а собственно какие у вас основания ЗАЯВЛЯТЬ что-то "по технике" для ССЖ? Вы что, участвуете в программе ЛКИ ?! Или обрабатываете результаты "временно стоящего" на земле самолета?
Скромнее, товарыстч .....
Для Q
указанный часовой расход 1650 кг/ч является расчетным, указан в спецификации самолета и на практике пока не подтверждался, т.к. ССЖ еще не вышел на крейсерские высотно-скоростные параметры... Все приведенные ГСС заявления, это некие рассуждения о том, что полученные расходы позволяют рассчитывать на подтверждение расчетных и не более того... Это, кстати, к вопросу о том, что самолет выше 6000 м не забирался и не разгонялся свыше 500км/ч...
То Иванов Сергей, много скептицизма в ваших словах мой друг..
К большому сожалению для вас, этот скептицизм основан на знании реального состояния самолета и хода программы испытаний... Я не руководствуюсь инетом в своих рассуждениях. Я руководствуюсь отчетами об испытаниях...
Все проблемы в этом мире решаемы..
А кто об этом спорит... Можно и проблему начала поставок ССЖ решить лет так через 5. только кому он нужен тогда будет???
Для Q
а на счет лучше-хуже предлагаю еще раз перечитать статью Артема Кореняко "Кризис "регионального" жанра", Воздушный транспорт, ноябрь 2006 года http://www.avia.ru/aut Там в принципе все сказано...
Иванов Сергей, там заказная статья
Для Q
Попробуйте доказать, что это не так... ситуация еще хуже, потому что ССЖ имеет только двухколесную тележку основной стойки шасси, а не четырехколесную, как планировалось. А значит для него закрыты 50% региональных аэродромов по PCN...
Иванов Сергей, я так не считаю.
вы пишите немного странные вещи. ИМХО двухколесная тележка это плюс, а не минус, и даже конструкторы не собирались ставить 2 колеса. Если бы поставили, это была бы атская идея.
Уважаемый Q видимо вы не в курсе, что ССЖ выиграл конкурс Минтранса с 4-х колесной тележкой, т.к. при взл. весе 46т он не проходил по несущей способности большинства российских ВПП. Поэтому ССЖ - единственный в мире самолет с двумя видами шасси: 2-х колесным и 4-х колесным. первый (2-х) предназначен для поставок на экспорт, а 4-х для российских авиакомпаний... Сегодня строятся самолеты только с 2-х колесной тележкой, что не позволит российским авиакомпаниям летать в региональные аэропорты, а только в узловые... Так что, все лучшее еще впереди...
Иванов Сергей, что за бред? первый раз про такое слышу..
Но даже если это и так то это к лучшему. Значит не будет повода аппологетам Ту-334 обвинять ГСС в некомпетенции.
Так вы вообще много чего по этой программе не знаете, а выступаете знатоком авиации... увы!!! Так наоборот - два вида шасси это полный бред!!! ССЖ уже попал по этому показателю в книгу "рекордов"... А статья в "Воздушном транспорте" абсолютно реальна... Что самое интересно, она написана за год до первого полета... Могу даже сказать, что скорее всего, ее писали в ГосНИИ ГА. А их трудно обвинить в лоббировании ембраера.
Там лобируют не Эмбраер а Ан..))
И правильно делают. Реальный летающий самолет. имеет сертификат. И никак не мешающий ССЖ. Разве только нервирующий Погосяна тем, что у них все хорошо, а ССЖ как не было, так пока и не будет до 2010 года... Кстати, вы в курсе, что французы провалились с САМом почти на год по срокам? Вот и плата за технический авнтюризм... А в результате - вся программа летных испытаний псу под хвост!!!