Bombardier С Series

Тема: Bombardier С Series

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, я так понимаю что вы с КНАППО, откуда такая не любовь к своему детищу?
Французы просто задержали выход сама на несколько месяцев, года там нет. Но еще раз повторю, все отсрочки не настолько страшны как их некоторые описывают.
А что касается региональных аэрпортов, сколько раз повторять, он не сгрунтовых полос собирается летать. Суперджет предназначен для хороших аэродромов, так же как Боинга Эрбаса, Эмраеры и Бомбардье. И если он должен летать в тьму-таракань, то ремонтировать необходимо прежде всего полосы а не затачивать под них самолет.

12.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну эти байки мы уже слышали... Давайте тогда выпускать авто с просветом 100мм - это же как на Западе. Только придется переделать все автодороги в России... А на счет французов... Если вы называете срыв сроков поставки на 3-й самолет в полгода ерундой, значит вы вообще не понимаете о чем говорите... К сожалению...

12.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не надо путать КнААПО с ГСС. Для КнААПО эта программа мертво рожденная, а для ГСС единственная для выживания...

12.08.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа. Веток посвященных SSJ у нас предостаточно.

Скляров Иван
администратор

13.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, прошу прощения. просто темы пересекающиеся...

18.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скляров Иван, окей.
Ну так что там с С-Серией? Уже 2 месяца прошло как помпезно объявили о новой программе, а пока ни слуху ни духу..
Окончательное решение о старте программы так и не дано. Разрекламированный заказ Люфтганзы, так пока и не закантрактован.. Что дальше?

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ! Ну так что тма у нас с С-Серией? Бомбардье раз, однажды зажегся звездочкой на Фарнборо и после этого потух, ничего не слышно. Похоже что программе приходит медленный капут. Никто не хочет покупать, ничего не слышно. Даже Люфтганза что-то молчит...

01.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, не надо шуметь понапрасну. Канадцы сами разберутся со своими проблемами, а вот разберется ли со своими ГСС - вот это пока вопрос.....

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я невижу у ГСС проблема. Пока только могу видеть, что это самая успешная компания отечественного авиарпрома, которая смогла поднять столь сложный проект с нуля. Да, и то что они подняли с нуля, еще больший плюс и респект им.

01.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже утомился умиляться показной (на публику) восторженной наивностью т.Q !

Если уж следовать логике Q, то в чем заключается мерило "успешности" ГСС сегодня?
Подъем в воздух непонятно-чего с опозданием на десятилетие ?! И это успех?
При том, что двигатель, не говоря уж о самолете даже не начали по-настоящему испытывать !
Зато все права на продажи на корню уже отдали жуликоватым итальянцам!
Представляю, что это будет за "сервис" ! Д.Миргородский - отдыхает!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/01/156424.html

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, не передергивайте!!
В воздух поднялся не непонятно что, а новейший самолет, единсвенный в новой истории РФ. Первый своременый лайнер за последние 17 лет. Опоздане не на десятилетия а задержка на 2 года при чем по графику 2002-2003 гг, а если смотреть граффик 2006 г то все по плану. Так и планировали поднять в 2008 году. самолет новый проравной. Двигатель успешно испытваетеся во франции, просто вам про это не говорят. Двигатель то же кстатити новейший, спроетированный с нуля, и никаких там старых технологий как говорят некоторые нет. Замечу еще, что все крупнейший гранды авиастроения задерживали свои самолеты на 203 года. Вот у А-380 снова срыв поставок Эмирэйтсу и новаый график производства, про 787 помните? Моет Эмбраер и Бомбардье напомнить, особенно Бомбардье которые с 2000 года все исследует самолет на подобии Суперджета и никак не может запустить С-Серис. Поэтому, убедительная просьба не надо гнать на SSJ.

01.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q - ваше место в аппарате Белого дома. Там таких как вы полно и их там любят.
А ручками или головой работать вместо языка, не пробовали?
Поэтому не надо объяснять людям в авиации, что такое самолет и почему он летает!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь от SSJ к теме, - для понимания нестандартности C-Series желательно понимать специфику самого емкого - западного - авиарынка.

А тут одной из главных сложностей западных авиакомпаний является отношение менеджмента с профсоюзами, которые легко устраивают забастовки, и в случае чего могут придушить любую авиакомпанию. В результате как минимум у нескольких крупных компаний были достигнуты договоренности с профсоюзами о том, что их региональные подразделения и контракторы летают на самолетах, чья вместимость не превышает оговоренной (обычно - 90-100 пассажиров), тем самым избегая конкуренции с основной авиалинией (где зарплаты пилотов и стюардесс обычно выше).

Например, у того же Эмбрайера (E-Jets) есть три типа американских и западноевропейских заказчиков, покупающих сразу много самолетов:
1) Региональные авиалинии, являющиеся подразделениями основных компаний, равно как и работающие на них независимые контарторы, берут E-170/175 (76-86 пассажиров);
2) Дискаунтеры, для которых данный тип является единственным, либо одним из двух (JetBlue, Niki), берут 190/195 (106-118 пассажиров);
3) Крупные авиалинии, покупающие некоторое количество 190/195 в свой "основной флот" для обслуживания некоторых специфических рынков (Virgin, US Airways, Air Canada).


В то же время, Б737 и А320 - это "линейки", позволяющие легко заменять самолеты в соответствие с увеличением или снижением потребности на более или менее вместительные с возможностью использования тех же экипажей. Я уж не говорю о возможности скидок от А или Б тем, кто покупает и другие их самолеты.

Потому у авиалиний должны быть очень веские основания для того, чтобы покупать не просто новый продукт (C-Series), но продукт в некотором роде нишевый там, где сейчас у большинства имеется гибкость.


Кстати, насчет Бразилии, - насколько я помню по одной из своих прежних работ, у Бразилии лет 8 назад были высокие заградительные тарифы, - было куда дешевле производить оборудование в Бразилии, нежели его туда импортировать. Я понимаю, что самолеты - товар мелкооптовый, но все же. Так что я не сомневаюсь в позитивных перспективах Embraer-а.

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, поясните пожалуйста, что Вы подразумевали под "Б737 и А320 - это "линейки", позволяющие легко заменять самолеты в соответствие с увеличением или снижением потребности"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, - у крупных перевозчиков, владеющих минимум парой сотен самолетов, могут иметься во флоте разные модификации одной и той же машины (А318, 319, 320, 321). А это позволяет анализировать спрос, и ставить на те или иные направления наиболее подходящие машины, способствуя максимальному их наполнению, и при этом не меняя экипажей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.