Bombardier С Series

Тема: Bombardier С Series

18.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудак, "дальнобойная" линейка у 737х имеет другое крыло и другие двигатели. Чего так горячо любимому СюСюЖо не перемастрячишь. И насчет располагаемых объемов конструкции я не утрирую - они не беспредельны. 95-ая модификация уже на пределе!

18.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага!! Говорите больше AviaAlex3! Забыли только написать, что ГСС никто не мешает создать новое крыло для SSJ, да и провести все необходимые изменения по принципу 737 и BВJ.

18.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, болше я в полемику по этому вопросу вступать не собираюсь, все равно бесполезно на этом форуме что-либо доказывать. Передо мной стоят непробивные стены(((

18.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, если бы полемизировать! А то ведь разъяснять дилетанту очевидные вещи .....

20.09.2008 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боибарье объявило, что во втором квартале этого года прибыль составила
246 миллионов долларов, или 14 цента канадских на акцию.
Сейчас 1 акция стоит 6 долларов 70 центов канады.
В этом квартале,но прошлого года был убыток $71 миллионов долларов,
или 5 центов на акцию.
Доход компании вырос на 22% до $4.9 миллиардов долларов.(Гаверное за 1 год)

20.09.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4Q.
"...ГСС никто не мешает создать новое крыло для SSJ, да и провести все необходимые изменения..."

России ничто не мешает воссоздать авиапром и выйти на мировой уровень самолетостроения. Но "есть нюансы".

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летберг Олег, так все верно, нюансы есть, но России ничто не мешает. И пока что она успешно реализует программы развития авиастроения до 2020-2025 гг. Типичный пример SSJ и МС-21. За ними последуют МТА, новый широкофюзележник и появится еще ряд новых проектов.

18.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, ходят слухи что у Бомбардье намечается какой-то крупный контракт, от одного не названого перевозчика, на 100-150 С-Серий. То ли из америки то ли из КНР.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, а вы помните как Бомбер собирался поднять Ц Серию еще в 2012 году? так вот сейчас ясно что этого вряд ли придеться увидеть. В лучшем случае 2013 а эксплуатация скорее всего 21014-2015 не раньше. И кто после этого что-то говорит про ГСС и Суперджет с задержкой всего пару лет? Бомбардье исследует концепцию C-Series начиная с 2000 года и раньше 2014 самолет точно не выйдет на линии. 15 лет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/26/190904.html - ну все, полетели ...

Можно считать, что будущее самолета обеспечено.

26.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 млрд за 40 самолётов - по 75 млн за штуку. и это на 100 мест с хвостиком. не слишком дорого чтоб быть массовым?

26.02.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен - совсем не мало за самолетик, даже учитывая, что "хвостик" к ста креслам это 50% (145 мест при самой плотной компоновке (шаг 30 дюймов)). Но! Судя по всему, тут или ошибка в сообщении пресс-службы или что-то кроется в деталях контракта (халявное обслуживание по милям фиксированого налета или прочая лабудень), т.к. ранее на тот же CS300 были СОВСЕМ другие цены. :)

27.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.02.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а есть ли выбор у компании в данном классе??7 Ну акромя Ц-серии???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сумма контракта наверняка включает не только покупку.

Владимир, - выбор наверняка есть, но тут важно понять, ЧТО это за компания.
Это один из трех основных "фидерных перевозчиков", обеспечивающих региональную сетку для "больших дядь". А на этих рейсах у них по контрактам размеры самолетов ограничены (74-76 пассажиров как максимум).

Но они начали и расширение в сегмент "полномасштабных" перевозок, купив две не слишком большие, но, тем не менее, "рабочие" компании (Frontier, которую мы обсуждали в теме про жизнеспособность хаба) и Midway. Так что, похоже, эти самолеты дополнят арбузы, обслуживающие маршруты этих двух компаний.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.