О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

GTF PW1000G

Тема: GTF PW1000G

27.07.2008 INOX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель совершил первый полет.Получится-ли у Пратов революция,как они заявляют или нет?

http://www.prweb.com/releases/engine/pw1000g/prweb1128194.htm

http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templating/...

http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templating/...

P.S.Что сейчас вобще происходит с КБ Кузнцова и какова судьба НК-93?

27.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Революция нет, а очередной рывок вперед да. КБ Кузнецова потихоньку живет. Тема по Нк-93 закрыта. Нет никакх перспектив, это никому не нужно и государство не собирается давать деньги на бутафорские проекты. Проблема в том, что движок не доведен и недоработан, основная проблема - ресурс редуктора. 2-ая проблема то что нет ТЗ на ВС на которое его можно ставить. а все разговору то что его можно подвесить под Ил-96 и Ту-204 просто галдеж и туфта.
Очень жаль...((

28.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моё мнение о ситуации вокруг НК-93:

Как сказал один мудрый человек, "бить лучше всего сзади, причём лежащего". А другой, ещё более мудрый добавил "...и чужими руками".

Например, если говорить о пиаре в интернете: цитата "27.07.2008 Quoondo пишет:...Тема по Нк-93 закрыта. Нет никаких перспектив, это никому не нужно и государство не собирается давать деньги на бутафорские проекты...."

А вот у фирмы Пратт-Уитни, в отличии от Quoondo оказалась совершенно другая точка зрения на перспективы двигателя НК-93 (раз они бегом наперегонки со СНЕКМОЙ бросились повторять НК-93).

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, политика Прайтов и Уитни - это их политика. Нас не касается. Наше государство под программу НК-93 давайть денег не собирается. Может лет через 10 смастерят что-то вновь, но на новом технологическом уровне, а пока это так и не больше.

28.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моей информации, к сожалению, НК-93 вместе с остатками Самарского НТК именно "добивают лежачего в спину- сзади". Причем никто иной, как новые хозяева из Ростехнологий. Сейчас в Самару ездят команда-за командой именно из Ростехов. Основная цель - санация предприятия. В этих условиях не до НИОКРов.

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che

Снекма с Пратт-Уитни нашим чиновникам не указ... ;о)

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, наверняка "команды" представляют собой сборку юристов и финансистов. Вряд ли проводят оценку интеллектуальной собственности СНТК.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, не позортесь. В ростехе работают лучшие менеджеры и управленцы. Ну скажите мне, зачем поднимать большной проект лежащий мертвым грузом на плечах государства. Зачем силы на это тратить? Не проще ли потратить силы на что-то реально?

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я уже Вам объяснил, что больше нам разговаривать не о чем. Или покажите мне документ, где написано, что "В ростехе работают лучшие менеджеры и управленцы" (и кстати обоснуйте, чем менеджеры отличаются от управленцев, тоже документально подтвердив).

28.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
Вы образованный человек и должны понимать, что управлениц - это хреновый управляющий, и/или, тупой начальник.
А менеджер, это ни кто иной как продавец.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, это не то место где можно обосновывать. Это авиационный форум. А документы свовсем не обязательно показывать, зачастую многие вещи не пишутся на бумаге

28.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Жигалов Дмитрий пишет: "... Вряд ли проводят оценку интеллектуальной собственности СНТК."

Уважаемый Дмитрий, Вы затронули очень интересную тему оценки интеллектуальной собственности СНТК.
"Команды" конечно же проводят оценку интеллектуальной собственности СНТК. Вопрос как считают(по какой методике)!
Если не ошибаюсь, то сейчас по закону стоимость ИС (интеллектуальной собственности) на балансе предприятия определяется фактически понесёнными затратами на ОФОРМЛЕНИЕ(!) интеллектуальной собственности, т.е. даже стоимость НИОКР и ОКР, на базе которых эта ИС возникла, туда не входит.

Поправьте пожалуйста, если я не прав и не точен.

P.S.: "команды" эти из Ростеха скорее всего представляют собой сборку бухгалтеров-банкиров и юристов-риэлтеров (Гробовщиков-стервятников), а не управленцев-производственников и экономистов-"рыночников" (Реаниматоров). Разваливать - не строить!

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру

Дело в том, что Quoondo применил обыденные термины, которые применяются в разных языках (русском и английском) и означают примерно одно и то же - специалистов по управлению как некий социальный слой. Ведь в западной терминологии есть просто менеджеры, а есть топ-менеджеры. У нас управленцев высокого уровня принято называть руководителями. Из этой логики получается, что он говорил про "менеджеров среднего звена". О чём он на самом деле хотел сказать...

to andrey_che

Конечно, формальную оценку нематериальных активов (так точнее будет называть) сегодня проводят. Но видимо нет практики правильного бух. учёта расходов на НИОКР, который видимо просто включают в расходы для уменьшения налогооблагаемой базы (впрочем я не силён в ПБУ 14 или 17?). Однако я имел в виду не бухгалтерско-экономическую оценку, а скорее маркетинговую. То есть оценку потенциальных доходов от того интеллектуального актива, которым обладает предприятие. Ведь мы же (РФ) профукали многие миллиарды у.е. за счёт одной только безграмотной "передачи технологий"! С этих позиций не удивлюсь, если документацию на НК-93 уже продали за бесценок той же СНЕКМЕ.

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...по цене обычной бумаги:(((

28.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************************************************
to andrey_che

Снекма с Пратт-Уитни нашим чиновникам не указ... ;о)
************************************************************
Наши чиновники вряд ли способны просто прочитать Флайт Интернатионал, даже если им его кладут на стол.
А вот - "купить" у Пратт-Уитни - это они понимают.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

GTF PW1000G | АвиаПорт.Конференция