GTF PW1000G

Тема: GTF PW1000G

28.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
О маркетинговой оценке ИС в РФ, кроме одного единственного случая, подтверждающего общее правило (в области нефтепереработки естественно), мне слышать не приходилось.

Возможность СНТК, как впрочем и подавляющего большинства других предприятий, "обналичить" ИС определяется, если не ошибаюсь, "...законодательными актами, решениями Президента РФ и Правительства РФ, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и учредительными документами (уставами)..."

Источник: http://infopravo.by.ru/fed2001/ch04/akt17831.shtm

В общем, по закону: "здесь - играть, здесь - не играть, а здесь мы рыбу заворачивали..." в вашу интеллектуальную и др. собственность.

P.S.: Судя по плачевному состоянию СНТК - у него не очень-то близкие отношения с "отдельными случаями" федеральных органов исполнительной власти.


28.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Мизин Сергей пишет: "...Наши чиновники вряд ли способны просто прочитать Флайт Интернатионал, даже если им его кладут на стол."

Ну зачем же так, и сразу по-англицки. Они (слава Богу не все поголовно) не читают даже журнал "Двигатель", когда им его кладут на стол! Хотя там всё по-русски написано. http://engine.aviaport.ru/

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, к сожалению, у меня сейчас нет возможности проанализировать эту тему и ответить что-то внятное.

31.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько тяга будет у этого движка?

31.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе привести информацию по европейской программе VITAL в очередной раз:
На МАКС-2007 сотрудники стенда СНЕКМА раздавали (правда очень недолго) рекламные проспекты, посвящённые "Европейской программе по созданию экологически чистых авиационных двигателей (VITAL)". Из проспекта следует, что эта программа направлена на снижение уровня шума и объёма выброса диоксида углерода авиадвигателями.

Начало программы 1 января 2005 г.
Бюджет программы составляет 90 млн. евро.
Срок действия программы 4 года.
52 участника в программе. От России партнёром программы является ЦИАМ.
Координатор программы - фирма "Снекма".
Исследования программы сосредоточены исключительно на холодной части двигателя.

Менеджер программы VITAL
Жан-Жак Корсиа (Jean-Jacques Korsia)
+33(0) 1 60 59 93 33

Цель программы:
- за счёт совершенствования холодного контура АД снизить шум на 6 дБ(за счёт уменьшения скорости вращения вентилятора), снизить выброс СО2 на 7 %.
- уменьшение расхода топлива до 0,85 (? на графике не написано в каких единицах) против сегодняшних 0,95 путём достижения степени двухконтурности 12 - 16.

Программа разделена на 7 технических подпрограмм, из которых:
№ 2 тестирует новые концептуальные модули вентиляторов и измеряет их аэро-акустику,
№ 4 занимается новыми материалами,
№ 5 оценивает новые концепции валов низкого давления (с пониженной скоростью вращения и повышенным крутящим моментом,
№ 7 оценивает возможности установки двигателя с сверхвысокой степенью двухконтурности под крылом.

В рамках программы рассматриваются 3 основные перспективные конструкции холодной части двигателя:
1. Классический турбовентиляторный двигатель с повышенной степенью двухконтурности.
2. Редукторный турбовентиляторный двигатель.
3. Турбовентиляторный двигатель с двумя вентиляторами, вращающимися в противоположном направлении.

С другой стороны:

"...СГНПП Труд сконструировало для ТВВД НК-93 вентилятор, в котором одна ступень вращается по часовой стрелке, а другая - против часовой стрелки. Каждая ступень приводится отдельным валом от планетарного редуктора с семью сателлитами, рассчитанного на передачу мощности 30 000 л.с.
Планетарный редуктор рассчитывается на ресурс 2000 ч, а межремонтный ресурс должен составлять 7500 ч. Пять опытных редукторов наработали во время испытаний 400 ч, а наивысшая наработка одного из редукторов - 200 ч. СГНПП Труд изготовил специальный стенд для проведения испытаний редукторов на выносливость. КПД и мощность, подводимая планетарным редуктором на ступени вентилятора, были определяющими факторами для выбора числа лопаток каждой ступени вентилятора ..."
Источник: http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html

Как нетрудно убедиться, конструкция холодной части Нк-93 относится к перспективной одновременно по пункту № 2 (редуктор) и по пункту № 3 (с двумя вентиляторами, вращающимися в противоположном направлении)программы VITAL!

- А то некоторые "умники" так упорно продолжают тут кричать, что "...Тема по Нк-93 закрыта. Нет никакх перспектив, это никому не нужно и государство не собирается давать деньги на бутафорские проекты....", как будто им за это "такую повышенную" зарплату платят!

31.07.2008 INOX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fan tip diameter: 56 - 78 in
Takeoff thrust: 15,000 – 30,000 lb
Bypass ratio: 8 – 12

Вот что пока есть из тех.данных.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.