Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

27.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководители ОСК озвучили планы по авианосцам: http://www.avia.ru/news/?id=1235741610

27.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Jazz пишет: "... Руководители ОСК озвучили планы по авианосцам..."

- А как насчёт озвучивания планов по инфраструктуре для базирования такого "утюга"?

27.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: Не надоело ещё мусолить один и тот же вопрос? Инфраструктуры сегодня больше, чем кораблей. Если чего-то, как Вам кажется, не хватает (док, причал, склад, ремонтный завод), то пишите об этом прямо, обсудим. Полусказки эти надоели, если честно.

27.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Н Александр пишет: "... Не надоело ещё мусолить один и тот же вопрос? Инфраструктуры сегодня больше, чем кораблей. Если чего-то, как Вам кажется, не хватает (док, причал, склад, ремонтный завод), то пишите об этом прямо, обсудим..."

Нет, не надоело, поскольку внятного ответа от интервьюируемых широколампасных дядей не услышал.
А повторенье, как известно "мать учения". Не так ли?

Из известной мне инфраструктуры, способной обслуживать корабли подобного класса, могу только "указать пальцем" на плав.док грузоподъёмностью 100 тыс. т., базирующейса в Полярном. (желающие могут убедится лично на спутниковых фото). И то, купленный с юридической оговоркой, если не вру, "не использовать в военных целях".
И, с моей точки зрения, в настоящей момент это всё. Вам не приходила в голову мысль что одного дока на Северный ледовитый, Атлантический и Тихий океаны "маловато будет"?
Или Вы планируете доковать будущие Российские авианосцы в Гонолулу/Шанхае/Сингапуре...(нужное подчеркнуть)?
Если Вы располагаете более подробной информацией (или, на совсем худой конец, мыслями), поделитесь пожалуйста.

27.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: Если говорим о доках, то и на СФ и на ТОФ имеются способные обслуживать корабли класса АВ (а много их и не нужно). Об ограничениях политического характера никогда не слышал.

28.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/society/2009/2/27/260556.html

Что известно о вертолете ДРЛО Ка-31ЦУ

28.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2009 Н Александр пишет: "...Если говорим о доках, то и на СФ и на ТОФ имеются способные обслуживать корабли класса АВ (а много их и не нужно)...."

- Если так, тогда почему же на спутниковых снимках в Полярном док грузоподъёмностью 100 тыс. тон наблюдается, а во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском ничего подобного по своим размерам не видать????
Чем Вы это объясните?

P.S.: Кстати, можете заодно посмотреть и сравнить с инфраструктурой Перл-Харбора, Сиэтла и т.д. и т.п.

01.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если так, тогда почему же на спутниковых снимках в Полярном док грузоподъёмностью 100 тыс. тон наблюдается, а во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском ничего подобного по своим размерам не видать?<
Удивляюсь Вашей способности определять грузоподъёмность доков по спутниковым снимкам. В случае с полярным навык Вас подвёл. Там такого дока нет. Он в другом месте расположен (но есть). Такая же картина и с Приморьем.
Вы интересовались габаритами гражданских судов? Среди них АВ вовсе великанами не выглядят. Скажем строящиеся в России газовозы в 2 раза больше английских авианосцев. Это к вопросу уникальности их инфраструктуры.

02.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2009 Н Александр пишет: "...В случае с полярным навык Вас подвёл. Там такого дока нет. Он в другом месте расположен (но есть). Такая же картина и с Приморьем..."

Пожалуй, в случае с Полярным - да. Ближайший населённый пункт - скорее Росляково.
А Вы не будете так любезны подсказать, где находится док на примерно 100 тыс. т. водоизмещения в Приморье? (надеюсь Вы понимаете, что эта информация - уже давно не секрет от "оппонентов" и не будете клеить фиговый листок "тайны" куда ни поподя?).

Определить примерный размер чего-либо "на глаз" с моей точки зрения не представляет особой сложности по аналогии с близлежащим объектами, размер которых хорошо известен.

АВ "Инвинсибл" имеет полное водоизмещение порядка 20 000 тон http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2006_09/01.htm, а планируемый к постройке авианосец РФ порядка 60 000 т. http://www.avia.ru/news/?id=1235741610
Отсюда и несколько другие требования к местам базирования.

02.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Определить примерный размер чего-либо "на глаз" с моей точки зрения не представляет особой сложности по аналогии с близлежащим объектами, размер которых хорошо известен<
Размер и грузоподъёмность связаны могут быть в очень широких пределах. Легко можно ошибиться процентов на 100%.
Док с размерами, близкими к тому, что Вы видели в Кольском заливе, можно обнаружить в окрестностях Владика, если двигаться по карте вправо-вниз. Там напротив у причала ошвартовано штук тридцать реакторных блоков - не спутаете.

03.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: нашёлся док или уточнить ЦУ?

03.03.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концерны ПВО "Алмаз-Антей" и "Моринформсистема-Агат" объединяют усилия для создания перспективных систем управления вооружением


Концерны ПВО "Алмаз-Антей" и "Моринформсистема-Агат" объединяют усилия для создания перспективных систем управления (СУ) вооружением, сообщил на 9-й международной выставке обороны и безопасности "Айдекс 2009" корр.АРМС-ТАСС Владимир Байбаков, генеральный директор ОАО "РАТЕП", входящего в состав Концерна ПВО "Алмаз-Антей".
По словам В.Байбакова, в настоящее время готовятся соответствующие соглашения для организации сотрудничества двух интегрированных структур для создания перспективных систем. "В рамках сотрудничества ресурсы и опыт двух концернов объединятся, усиливая друг друга для создания перспективных систем", - отметил он.
Одна из первых задач, которую планируют решить два концерна в рамках сотрудничества - создание интегрированной системы управления вооружением надводных кораблей. Как пояснил руководитель предприятия "РАТЕП", сейчас каждое из типов вооружений в составе российских кораблей имеет собственную систему управления. Корабли, кроме того, оснащаются боевой информационной управляющей системой, обеспечивающей взаимосвязь между разными СУ. Между тем, зарубежные военные платформы уже оснащаются интегрированными системами. Такие разработки демонстрируются на "Айдекс-2009".
Преимущества интегрированных систем очевидны, отметил В.Байбаков. "Это дешевле, занимает меньший объем, значительно уменьшает время реакции, сокращает личный состав, исключает дублирование отдельных функций, - констатировал он. Интегрированная система обеспечивает и оптимизирует управление всем вооружением корабля", отметил специалист. По его словам, такой подход обеспечит построение компактных, хорошо вооруженных кораблей.
"Мы рассчитываем, что синергетический эффект объединения усилий двух концернов позволит решить задачи интеграции вооружения надводных корабль", - сказал В.Байбаков.

04.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2009 Н Александр пишет:"... нашёлся док или уточнить ЦУ?"

Спасибо, нашёл.
Ближайший населённый пункт посёлок Дунай, за островом Путятин.

05.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, с такими собственными адмиралами ... "преемниками...славы Нахимова-Ушакова" нам только "авианосцы и строить... - сколько стоить толкнуть свежий авианосец в Китай - ваши ставки - "господа-офицеры-адмиралы" http://www.izvestia.ru/investigation/article3126028/
*************************************************************************************
Российские адмиралы ответят за "Шквал"
Антон Заритовский

Сразу несколько высокопоставленных чинов Военно-морского флота России оказались вовлечены в громкий скандал. В среду Военное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре России (СКП РФ) возбудило уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере в отношении ряда вице- и контр-адмиралов. Их подозревают в причастности к попытке незаконной продажи в Китай крупной партии боеприпасов.

Скандальная история стала известна неделю назад из уст главного военного прокурора России Сергея Фридинского. По его словам, удалось выявить и предотвратить факт контрабандного вывоза в Таджикистан для последующей продажи в Китай 30 противолодочных ракет и 200 авиационных бомб. Была озвучена и сумма несостоявшейся сделки - 18 миллионов долларов. Любопытно, что еще до того, как боеприпасы попали в Таджикистан, их утилизировали в России. Фиктивно. Однако выделенные на эти цели 1,6 млн долларов были потрачены. Куда - неизвестно.

- Вчера военное следственное управление СКП РФ по результатам проверки возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 статьей 159 ("Мошенничество, совершенное в особо крупном размере"), - сообщили "Известиям" в Следственном комитете при прокуратуре.

Имена фигурантов данного дела пока не называются. Известно только, что к афере, возможно, причастен ряд вице- и контр-адмиралов ВМФ, а также несколько ответственных сотрудников Росвооружения и предпринимателей.

Как удалось выяснить "Известиям", по всей видимости, предметом продажи едва не стали высокоскоростные противолодочные ракеты "Шквал".

- У целого ряда стран подводные ракеты "Шквал" вызывают вполне понятный интерес, ведь наши успехи в разработке данного вида вооружений пока остаются непревзойденными, - рассказал "Известиям" источник в Министерстве обороны.

Именно с ракетами "Шквал" связан громкий шпионский скандал - "дело Поупа". Американец Эдмонд Поуп передал США тактико-технические характеристики ракет, чем, по мнению ВМФ России, нанес ущерб нашему флоту в размере 700 миллионов рублей. В декабре 2000 года Поупа осудили на 20 лет за шпионаж, но спустя 8 дней его помиловал Владимир Путин, занимавший тогда пост президента России.

Любопытно, что несколько лет назад Китай вел переговоры с Казахстаном, также обладающим технологией производства "Шквала", о закупке ракет. Есть информация, что сделка все же состоялась, и КНР удалось приобрести порядка 40 торпед. Но, по всей видимости, той сделкой в Поднебесной решили не ограничиваться.

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Вот такая свежая информация:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2009.274.articles.defence_02

По корабельным самолетам с сентября 2008-го в "Авиации и космонавтике" (№№9-11 за 2008, №№1-2 за 2009, продолжается...) печатается статья Андрея Фомина "Крылья над палубой", написанная, отмечу - с любовью... Рекомендую.

Сам же от дискуссия пока воздержусь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.