Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

05.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошел по ссылке, приведенной 19:00 leutenant -ом, и опять читаю:

"...Ведь нельзя исключать, что новые российские авианосцы, как и "Адмирал Кузнецов", будут "жить" на рейде, во всяком случае на первых этапах своего существования. Ведь создание системы базирования столь крупных кораблей - непростая с технической точки зрения, а также весьма затратная задача...."
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2009.274.articles.defence_02

опять всё вернулось к "прклятому вопросу".

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, товарищ Че, извините - НИХРЕНА в нашем менталитете не понимаете!

Авианосцев будет, пренепременно - ТРИ.
Потому что авианосцы в уважаемых державах (а мы - Очень уважаемая держава) называют именами президентов, коих у нас было и есть ТРИ! И четвертому...долгое время - не бывать!

А Вы тут акцентируете - "...затратное...", экие, простите, мелочи.

06.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Строительство авианосцев — символ национальной мощи. Китай может и должен делать это...
... новости о начале строительства авианосцев поступят довольно скоро"
http://news.mail.ru/politics/2413998/

05.03.2009 leutenant пишет: "Авианосцев будет, пренепременно - ТРИ.
Потому что авианосцы в уважаемых державах (а мы - Очень уважаемая держава) называют именами президентов, коих у нас было и есть ТРИ! И четвертому...долгое время - не бывать!"

- Ну да, сколько лет "соображали на ТРОИХ!"

06.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И будут называться : "Борис Ельцин" - дрожи Америка. Ну этот будет самый захудалый - прямо со стапелей выйдет обшарпанным, маленьким и кривобоким, намного мельче всех крейсеров Романа Абрамовича. Стартовать с разбега смогут только небольшие вертолёты. В основном на лётной палубе будут сушить панталоны, а также будет несколько матросских блошиных рынков - электроники, чипсов, и пр. Его очень быстро продадут в Китай, "на металололом" те же самые оборотистые "неустановленные" "адмиралы" той самой эпохи одноимённой эпохи.
2. "Владимир Владирович Путин". Этот по размеру будет соотвествовать. Для остального - простор вашей фантазии.
3. "Дмитрий Медведев". Техническое лицо пока не сформировано. Проект обсуждается.

06.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....60 тысяч тонн в качестве рубежа для стандартного водоизмещения корабля, в сочетании с появившимися осенью 2008 года сообщениями об интересе командования ВМФ России к разработкам французской компании Thales – одного из основных проектировщиков перспективных авианосцев CVF для ВМС Великобритании и PA2 для Франции, подтверждает версию о том, что новый корабль для ВМФ России будет схож с перспективными авианосцами европейских членов НАТО. По размерам он, судя по всему, будет соответствовать PA2, стандартное водоизмещение которого составляет 59 тысяч тонн, а полное – 75. Однако, в отличие от французского авианосца, который будет иметь газотурбинную энергетическую установку, российский перспективный корабль предполагается оснастить ядерной энергетикой....
Су-33, базирующийся на «Адмирале Кузнецове» объективно устаревает, и возобновление его производства для оснащения перспективного корабля нецелесообразно. МиГ-29К, производство которых в настоящее время налаживается для ВМС Индии, представляет собой более перспективную машину, имеющую с одноименным проектом конца 80-х годов только общий индекс и происхождение от МиГ-29. Эта машина может быть запущена в крупную серию в ближайшие год-два, но рассматривать ее как перспективный основной истребитель палубной авиации вряд ли возможно – все же габариты и взлетный вес самолетов «29-го» семейства не позволяют использовать эти истребители в качестве полноценных ударных машин, что необходимо для перспективного палубного самолета....тяжелый истребитель со стандартным взлетным весом примерно 30 тонн, который предполагается оснастить на первом этапе двигателями 117С с тягой в 14,5 тонн, а в дальнейшем и более мощными турбинами.

Машина такого класса может успешно использоваться в качестве многоцелевого истребителя, выполняя как ударные задачи, так и задачи ПВО соединения. Вместе с тем, достаточно большие размеры авианосца позволят разместить на борту авиакрыло приемлемого состава, с 30-36 тяжелыми истребителями, не считая машин других типов. Не исключено и формирование смешанного авиакрыла – скажем из 24 тяжелых и 24 легких машин....
Некоторые обстоятельства пока остаются неизвестными: например, какой способ взлета будет принят на новом авианосце – принятый на Западе для многоцелевых авианосцев катапультный, или принятый в СССР/России со времен постройки «Кузнецова» - трамплинный....
Не решен до конца также вопрос с местом строительства нового авианосца. Потенциально, постройку корабля таких размеров может осуществить Санкт-Петербургский Балтийский завод, имеющий опыт строительства крупнотоннажных гражданских кораблей, а также боевых кораблей с ядерной энергетической установкой (крейсера проекта 1144). Альтернативой является Северодвинский завод, где в настоящее время проводится капитальная модернизация для ВМС Индии авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», а также сооружается док для строительства кораблей водоизмещением до 100 тысяч тонн.

Помимо производственных вопросов, в течение ближайших лет для нормальной эксплуатации авианосца, а тем более 3-6 таких кораблей, которые предполагается ввести в состав флота, необходимо также решить вопросы их базирования, обеспечения, сопровождения, вопросы подготовки и расквартирования тысячных экипажей, и многие другие.

Только при решении этих задач в комплексе и единовременно, программа строительства авианосцев будет иметь шансы на успех."
http://www.rian.ru/analytics/20090302/163619243.html

Как всегда - в конце информации - самое главное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три вышеупомянутых в сообщении от 10:39 авианосца будет сопровождать корабль радиоборьбы "Сергей Мизин".
На нем будут установлены бредогенраторы повышенной мощности, при включении которых у всех разумных людей будет заходить ум за разум ;).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж пошел шутки шутить ...

Авианосец #4 будет именоваться "Quoondo". Он будет оснащен 30 боевыми самолетами SSJ на 170-180 оснащенных боеголовками пассажиров каждый ;).

Авианосец #5 будет называться "Дмитрий Боев". На нем будет целых восемь двигателей, а в качестве веооружения будет установлена катапульта, стреляющая ехиднами ;).

В черноморском флоте появится разведывательный корабль "Лейтенант leutenant", и командовать им будет капитан-лейтенант. Он будет подключаться к электронной сети с кодовым названием "мои киевляне", и выведывать все тайны выращивания киви и огородной бузины киевскими дядьками ;).


А с воздуха всех будет прикрывать два самолета: один, в котором будет командный пункт подотдела очистки форума с Иваном Скляровым во главе, - и другой, где будет установлена система рентгеновского видения, определяющая психологические проблемы у всех-всех в радиусе 600 км, и автоматы ППШ ;).

07.03.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радуйтесь, прожектеры! Где-то что-то скрипнуло и поехало - авианосцам быть! Поневоле вспомнился О.Хайям:Вино запрещено, но есть четыре но... . Итак, открывается по примеру ОАК очередной "пилеж" так необходимых госдарству финпотоков. Все уже переговорено в этой ветке (случайно начал с первой страницы и своих постов 2008 г ( равно как и других трезвомыслящих). Во-первых, непонятно, справятся ли строители:размер имеет значение ( склоки в Питере всем известны). Во-вторых, программа оборонки 2009 г предусматривает из новых авиапоступлений только партию МИГов из Алжира. Про корабельную технику даже мечтать сложно. В третьих, про инфраструктуру ни гу-гу ( я не про участников форума). В четвертых - нет до сих пор оборонной доктрины и никому не ясно, для каких противников нам авианосцы, сколько их и т.д. Базу в Венесуэле открыть, так можем не успеть .В - пятых, судя по этой теме, все остальные по приоритетам вопросы мы закрыли успешно ( достаточно почитать другие темы форума). И в -шестых, похоже осталось решить самый Важный вопрос - какому кутюрье поручить дизайн формы будущих экипажей?
Так что, либо шах дуба даст, либо еще один Викрамадитья будет раздербанен по рублику...

07.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, как обычно. Свои посты относим конечно к "трезвомыслящим", а далее логичный вывод, что у оппонентов с мышлением проблемы.
"Справятся ли" - эта мыслительная конструкция называется сомнениями, а не аргументом!
>Во-вторых, программа оборонки 2009 г предусматривает из новых авиапоступлений только партию МИГов из Алжира< во-вторых такое же, как и во-первых. Повнимательнее посмотрите, и увидите, что и самолёты заказаны, и вертолёты.
>про инфраструктуру ни гу-гу< а Вы допущены к этой информации? Что именно интересует из этого раздела? С доками уже определились - ЕСТЬ, что ещё Вам показать?
>нет до сих пор оборонной доктрины и никому не ясно, для каких противников нам авианосцы< Если умеете читать, то в свободном доступе имеется оборонная доктрина РФ.

07.03.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас, гражданин, поскольку ЦПШ за плечами несомненно просматривается, процитируйте пожалуйста из этого проекта старой доктрины про вероятных противников из банановых республик и бывших колоний, авианосцы и их задачи. Войдете в историю, как унтерофицерская вдова ( с 8 марта Всех замечательных женщин !)...

07.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю компромиссный вариант, навеянный последним предложением в посте Виктора (и исходя из того, что нынешний шах «дуба даст» не скоро), недавними российско-алжирскими событиями, а также настойчивостью Александра Н:

1.У индусов, измотанных неприлично затянувшимся ожиданием «Викрамадитьи», а также перманентным ростом цены за него, не выдерживают нервы и они выходят из контракта.
2.Все-таки достроенный «Горшков», а заодно и МиГ-29К/КУБ, если от них тоже откажутся, отдают нашем тихоокеанцам (возможно там после «Минска» и «Новороссийска» еще что-то от инфраструктуры осталось?). Аэродромов под Владиком (для береговой базы авиагруппы) тоже хватает.

Вот вам и первый из 3-х запланированных.

Будут и пострадавшие:
Поскольку во взаимоотношениях «со своими» наши ВС очень любят схему «Отложенный платеж», то для «Севмаша» и РСК «МиГ» получение оплаты за палубу и самолеты от нашего МО затянется на «очень долго».

И все же, прямо сейчас, давайте все дружно помолимся за это. Уверен, что такой сюжет (в смысле необходимости повышения БГ флота) более реалистичен, чем «Новый проект АВ - Постройка «с нуля» - Своевременное введение в боевой состав».

07.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦПШ - это что?
Унтерофицерская вдова! Научили на свою голову. Вы давайте-ка "по пунктам", а не "всем известно". Про судостроение и его возможности, про инфраструктуру, что не нравится в доктрине и т.д.



07.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу: А что за особенную настойчивость Вы у меня заметили? Я не фанатик АВ, о чём говорил неоднократно. АВ - это авиация флота, только и всего. Нужен ли России океанский флот - мнения могут различаться радикально. Вот на Украине этот вопрос не обсуждается - они решили для себя, что будут субъектом мировой истории. Тоже выбор.
Индусы не откажутся, поскольку вопрос связан с другими, крайне для них важными (лодки атомные и т.д.). Они уже признали, что цена справедливая. Да и корабль уже введён в состав ВМС Индии! Спущен на воду уже, кокс о борт разбили. Чистенький, красивый.
>схему «Отложенный платеж»< любят все, не только ВС. Да и взаимоотношения ВС и промышленности постепенно меняются. Про обязательное авансирование госзаказа принято решение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авианосцам не быть".Поясню.События последних месяцев и дней:"Булава", а вкупе с ней и ее РПКСН безнадежно отстают от графика. Тем более, что стоимость нового РПКСН как раз и будет сравнима со старыми ценами на постройку авианосцев. Макеевцы довели до ума РСН-54 ("Синева"). Но почемуто наши военспецы упорно пропихивают "Булаву". Вдруг Лавров (МИД), которого я очень уважал на встрече с госпожой Клинтон выдвинул нечеткую пока идею отказаться от подводных СЯС и с размещением на бомбардировщиках. До этого небезизвестный Вам С.Б. Иванов выдвинул о сокращении ввзаимном боеголовок (не носителей) до 1000 штук- смертельный порог для России. Адмиралы в прошлом веке "шибанули" одним залпом 20 ракет РСН-52. Предлагаю посчитать во-сколько это обошлось, но видимо без "указивки датого, как всегда Верховного" не обошлось. Волютные накопления с сентября, сократились на одну треть. Пенсионный фонд расхищается-последний пример 550 млн.рублей в Екатеринбурге.На Олимпиаде вдруг простенько сэкономили 300 млн. рублей (во расчетчики). Под Москвой построили никому ненужную санную трассу стоимостью 45 млн."зелени". Преславутый "Искандер" вдруг поимел дальность 400 км и якобы сделано достаточное количество. Деньги в МО идут видимо только на зарплату и жилье (да, нужно но и авиация тоже нужна). Наши толстосуммы вдруг обеднели на 70%, окромя Прохорова. Банки внаглую сливают деньги (стабилизационные) в офшоры. Так на какие деньги строить будем. Впрочем, я смотрю на ветке уже пошло ироническое веселье.

08.03.2009 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну,с учетом кризиса и желания повально сокращать ВС,об авианосцах,видимо,следует думать в последнюю очередь. Или вообще не думать..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.