Применение авиации в Осетинском конфликте

Тема: Применение авиации в Осетинском конфликте

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот карта применения авиации в Южной Осетии:
http://www.sevastopol.ws/Forums/?file=viewtopic&t=3257

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:

"Что касается участия в конфликте ВВС России, то совершенно очевидно, что они были задействованы лишь в ограниченной степени. Это было связано с политическими ограничениями: так, не подвергались атакам объекты инфраструктуры, транспорта, связи, промышленности Грузии, органы государственного управления республики. Вместе с тем потеря 8 августа дальнего бомбардировщика Ту-22М3 в очередной раз поставила вопрос о способности нынешних ВВС России к эффективному подавлению современной ПВО противника, даже самой ограниченной. Вообще, из заявлений военных лиц можно сделать вывод, что само наличие у Грузии зенитных ракетных комплексов "Бук" стало неожиданностью для российской стороны, что не может не вызвать удивления, поскольку сведения о поставке этих систем с Украины изобиловали даже в открытых источниках.

Очевидна также острая нехватка в ВВС России современного высокоточного оружия, прежде всего со спутниковой системой наведения. Основным ударным оружием нашей авиации, как встарь, остаются обычная бомба и неуправляемая ракета. Кроме того, конфликт снова показал, что необходимо срочное и обязательное оснащение всех штурмовиков и боевых вертолетов ВВС России современными комплексами защиты от ракет современных переносных зенитных комплексов. Без этого авиация непосредственной поддержки войск обречена на потери в любой операции."




Вот и получается, что даже элементарную аналитическую работу в армии проводить не умеют, раз профукали наличие Бука. Как с пониманием того, что необходимо в современной войне, где ракетное вооружение на первом месте. Видимо действительно у нас до сих пор в ВВС учатся по старым учебникам.

21.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет: ".... Слыхали наверное про такое понятие как "культура мира"? В ООН очень любят эту фразочку...."

Уважаемый Дмитрий, эту фразочку, как мне кажется, также очень полюбили и в Российском Минфине (даже наверное более, чем в ООН...):

"...Россия не будет в ближайшее время покупать или продавать акции Fannie Mae и Freddie Mac. Об этом вчера заявил заместитель министра финансов Дмитрий Панкин. «Дополнительных вложений туда мы сейчас делать не планируем <...> никаких резких движений и резко выходить из них мы не планируем,», – цитирует Панкина «Прайм-ТАСС». По его словам, доход от размещения средств национальных фондов в ипотечные облигации США с 30 января по 15 августа составил $72 млн. За полгода инвестиции в Fannie Mae и Freddie Mac принесли Минфину $1 млрд, сообщил накануне министр финансов Алексей Кудрин. По его словам, ЦБ даже немного докупал эти бумаги...."
http://finance.rambler.ru/news/economics/4356971.html

Это на Российскую армию, на Российскою авиацию у Российского минфина денег нет, а вот на спекуляцию американскими активами деньги всегда найдутся. Небезоткатно, конечно же, для тех сотрудников минфина, кто этим занимается. Эти "личности" финансовую "культуру мира" уже давно освоили и стали полноправными высокообеспеченными "гражданами мира" за наш счёт.

21.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная схемка. Судя по ней участвовали полки из Костромы, Пскова и т.д. Быстро доставили. Также обращает внимание, что ВТА тоже участвовала, о чем не говорилось. Любопытно, откуда у Коммерсанта столь подробные сведения, которые официально не публиковались. В штабах видно сливают за скромное вознаграждение.

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У авиапрома и ВВС России лобби намного слабее, чем у ВВС США и МВФ. Чтобы наша военная авиация получила большие финансовые возможности, их нужно "пролоббировать". Тогда наши ВВС получат деньги на анализ открытых источников и оснастят штурмовики "комплексами защиты от ракет современных переносных зенитных комплексов".

21.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. ту-22М3 сбит комплексом "Бук". А то С-200, С-200. А то что, "Бук" у грузинов стоит на вооружении, есть информация в Рунете. и она была там до начала конфликта. А о наличии С-200 у грузин нигде не упоминалось.Это уже придумали бравые российские генералы. Я только не понял, почему наличие "Бука" стало сюрпризом. В Инет надо заглядывать, а не шпионов засылать.Или бравые российские генералы не имеют понятия о возможностях "Бука".

22.08.2008 Lockon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему сбили Ту-22мр,а не М3.А Бук-вещь прикольная.

22.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Рунета
Разведчик Ту-22МР (Ту-22М3Р) разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева на базе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3. Прототип впервые поднялся в небо в декабре 1985 года. Серийное производство началось в 1989 году. Всего изготовлено 12 самолетов

22.08.2008 Lockon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот,только каким оборудованием оснащен,я не нашел.

22.08.2008 Lockon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показывали наших плененных летчиков.У одного руку срезало(Грузины обратно пришили.)и позвоночник повредило.Другой обгорел сильно.Я чего-то не пойму,то-ли катапульты у нас херовые,то-ли летчики геройствуют,до последнего разбитую машину не покидают.

22.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, просто от мощного БЧ зенитной ракеты при близком подрыве самолет может реально развалится на относительно небольшие обломки, как стеклянный. И при катапультировании летчик может просто попасть в этот "рой" с соотвествующими последствиями.
А позвоночник - просто плата за 18...20 g. К сожалению комрессионные переломы позвоночника при катапультировании - вещь не обязательная, но довольно часто встречающаяся. Тут еще могла сыграть роль дурацкая привычка летчиков подкладыватьь поролоновую прокладку (типа пуфика) под зад. Дело в том, что парашут, на котором сидит летун, очень твердый, как деревянная лавка и часами сидеть на этом практически не шевелясь - зад по их расказам заметно болит да и геморой к пенсии - гарантирован. Вот и приспособились на практике летуны подкладывать под зад что-нибудь помягче. Но при катапультировании кресло наносит удар под зад, уже немного разогнавшись, что резко увеличивает вероятность компрессионных переломов. Но это как предположение - что там было, знают только сами летуны

22.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, а что ж не сделали до сих пор нормальных сидений? Или это только "советским" лётчикам так везёт?

22.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно из условий безтравматического катапультирования - именно жесткая связь между позвоночником, тазом и креслом, поэтому мягким низ кресла быть не должен, во всяком случае во время катапультирования. Как там амеры на "Мартин- бейкерах" терпят и как там это выглядят - я честно не знаю, но у нас именно так(((.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.