Конференции

 
 

Двигатель Бонда переведёт лайнеры на гиперзвуковые скорости

Тема: Двигатель Бонда переведёт лайнеры на гиперзвуковые скорости

19.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Из Брюсселя в Сидней не более чем за 4 часа! Такое реально? Господа, давно хотел создать подобную ветку. Двигателисты, Дмитрий Боев, Владимир Ломазов и другие, дай

19.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те рецензию на подобный проект - http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/08/30/205600.html

20.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шикарная машина для оборота денег в неё вложенных.

Для того, чтобы как следует освоить как можно большую сумму, первое условие, чтобы всё выглядело солидно, намекало на что-то полузнакомое и, самое главное: ни в коем случае не могло быть исполнено.
Вот это-то последнее и есть самая боьшая тайна такого типа проектов.
Гиперзвуковые машины в 90-х не проектировал только совсем уж ленивый. И ни одна из них не полетела - кроме российского и американского экспирементального комплекстов по проверке горения в скоростном потоке. И то, у американцев получилось только после того, как к ним набежалдо с голодухи достаточное число российских разработчиков систем. В первую очередь - из "Щетинковской школы" http://engine.aviaport.ru/issues/57/page29.html .
А все остальные - продолжают рисовать картинки после того, как мир забыл об их дружном "обломе" с разработками. В том числе, можно и вспомнить что-нибудь из хорошо забытого...

Давайте и дальше рисовать аннигиляционные двигатели, никогда и нигде не встретив ни намёка на реальное антивещество.
А зато идея-то какова!!!

Или вот, теорию фотонного двигателя можно проработать. А я - напечатаю даже! http://engine.aviaport.ru/issues/57/page46.html

20.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

My name is Bond. James Bond...

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, фотон - мой любимый элемент таблицы Менделеева. 8о)

21.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, можно, пользуясь случаем, проконсультироваться у Вас вот в этой малознакомой области техники?
был ведь у нас проект "Спираль"(можно найти на http://www.buran.ru) с гиперзвуковыми двигателями на жидком водороде.
я так понимаю ключевой момент здесь - охлаждение входящего потока воздуха?
оч. трудно организовать эффективный тепловой обмен, не затрудняя движение воздуха в канале?
или есть другие проблемы?

21.08.2008 Uriy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется основная проблема в удержании фронтов пламени (на "Холоде их было 3) и в ресурсе устройств стабилизации в зонах горения.И ещё проблема в
жидком водороде.Но можно использовать комбинацию -керосин и жидкий водород.Жидкий водород для устойчивого горения.15%водорода- остальное керосин.

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОСНОВЫ ФОТОННОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
http://engine.aviaport.ru/issues/57/page46.html

Прочитал я внимательно и не понял, почему "отпадает необходимость в топливе". А за счёт какой энергии они будут формировать лазерные лучи мощностью 1…10 МДж? Или расход энергии при ультракоротком импульсе будет такой минимальный, что хватит обычного аккумулятора? Не понял.

21.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ещё что - "за счёт какой энергии". Один из моих старых авторов вдруг начал изобретать двигатель вообще без всякого топлива: за счёт пересчётов законов термодинамики согласно его (автора) пониманию. Год уже пытается меня убедить, что "оно" может работать. А ведь очень толковый инженер!

С гиперзвуком гораздо больше проблем, чем можно предположить, не знакомясь с темой глубоко.
Это, прежде всего, лействительно удержание фронта пламени в сверхзвуковых потоках. Температура, конечно же, точнее, теплоотвод. Ну и, конечно же - инициация фронта пламени.
Это в потоке такой скорости тоже одна из проблем.
Кое-что можно найти на официальном сайте http://www.ciam.ru/
По крайней мере, если и не понять, так хотя бы подумать на тему.

22.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что тут нужно какие то аксиомы таким людям указать, которые обязательно должны выполняться: например, закон сохранения энергии, базовая схема усилителя и т.п. Эдакая "азбука моториста" должна быть. То есть задать людЯм какие-то рамки для их фантазий. Плюс к этому дать анализ типовых "вечных двигателей". Может тогда меньше будет "чрезвычайки"?

На сайте посмотрю при возможности.

22.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а есть ли действительно где-нибудь "таблица частиц": электронов, нейтронов, позитронов, фотонов, кварков? Или их нельзя разложить в такую таблицу?

22.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, уважаемый!
Да ведь это всё по большей части - грамотные люди. Они уже сами могут азбуки писать какие угодно: их этим не проймёшь. Вплоть до того, что в прошлом году говорил с одной совершенно легендарной личностью: человеком, который лет 20-25 ходит по всем руководителям и главным инженерам авиационных и космических фирм, (а раньше - по министерствам и техническим отделам ЦК) и всюду кричит, что "тяги" в природе не существует, а значит и по тем схемам, что её учитывают всё построено неправильно летаеть толком не может. И те, кто это продолжают применять - враги и вредители и всех их надо снять и посадить!!!
И это при всём том, что он долго-долго читал курс этих самых машин в ВУЗе, и я у него слушал курс по ругаемой им теперь теории.
Дело не в необразованности, а во взгляде и амбициях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.