Конференции

 
 

Сравнение C-17 Globemaster и Ил-76

Тема: Сравнение C-17 Globemaster и Ил-76

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть желающие сравнить 2 типа?

20.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это из серии сравнения УАЗа и Лендкруйзера. Оба самоля в разных нишах и поколениях. Общее - оба рамповые ВТС.

20.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел возможность облазить весь самолет (С-17).....
Даже сравнивать нечего! И это касается не только кабины пилотов, но и грузового отсека, который трансформируется как конструктор Лего - во что хотите за считанные минуты. Дорогая, но красивая игрушка....
На этом фоне "коромысло" смотрится как реликтовый динозавр.

20.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу:
Ну раз довелось облазить, расскажите подробнее, нам тоже интересно.

20.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машинка продуманности глубочайшей ! До мелочей ! Говорю так, потому-что облазил и Ан-70. Вроде оба лайнера специализированные ВТСники, но вот удобство работы для экипажей - несопоставимые!
Первое, что бросается в глаза - авионика. Вся новейшая! Широкоформатные цветные ЖК и "надголовныt" индикаторы на лобовом стекле (ИЛС). Навигация в т.ч. и по спутнику в полностью автоматическом режиме! Летчику остается только кофе пить!
Обзор с пилотских кресел отменный в т.ч. и в нижнюю полусферу (два огромных боковых окна на уровне ног).
Все рабочие места экипажа организованы чтобы не мешать друг-другу. По ощущениям - кабина просторнее, чем у Ан-70 и Ил-76 раза в два. При этом очень грамотно организован проход в кабину и оборудованы места отдых экипажа в длительных полетах : есть три (две съемные) лежачие полки на задней стенке кабины. И во всю заднюю стенку огромное окно ! Чтобы экипаж контролировал десантирование или погрузку-разгрузку прямо из пилотской кабины! Полный обзор от кабины до хвоста не слезая с кресла! Оператор сидит в грузовом отсеке посередине (на "троне"с пультами)в утопленной под кабину пилотов нише т.е. не съедает полезных объемов в отличие от оператора полезной нагрузки на Ан-70. У Ан-70 вход в кабину снизу по центру через напольный люк при глухой задней стенке кабины всю в пультах! Не представляю как должен эвакуироваться экипаж в сложной ситуации. У С-17 вход справа сбоку вдоль фюзеляжа по широкой лестнице без всяких гермодверей или перегородок. Может это и недостаток. но весь экипаж зато может выпрыгнуть за считанные секунды. Про печки-туалеты не продолжаю - и так все ясно.
Интересная особенность - у С-17 "истребительная" ручка управления!
Грузовая кабина
Пол так сделан, что все такелажные причиндалы, разборные стойки, крепеж, ванты и замки крепления - все прячется в пол!
иными словами после разгрузки тяжелых БТРов или танка, кабина переоборудуется в санитарный самолет для транспортировки что-то до 60 "лежачих" носилок за 20-30 минут! Причем все причиндалы для этого храняться как я уже сказал в полу! Есть вариации для рядов скамеек для десанта или установки роллинговых дорожек для скидывания палет. Плоский с виду П-образный профиль просто переворачивается в нишах пола и внутри профиля - ролики. И все продумано, вплоть до нескользящих накладок-наклеек на съемных или несъемных блоках пола (побегали бы вы на коньках на "отполированных" грузами титановых полах в Ан-124!).
В общем еще много чего интересного и про двигатели, и про обшивку планера. Одним словом - машина очень и очень продуманная именно в мелочах, а не только чтобы "лишь доставить и жахнуть по супостату".

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обалдеть. Всё для человека...

21.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминает описание иномарки высокого класса человеком, который до этого ездил на Дэу. Да, за хорошие деньги и товар качественный. Я думаю комфорт еще на проектной стадии заложен и соответствующим образом оплачен. А удачные решения хорошо бы и на наших новых разработках применить.
Интересно, что уже планируется модернизация этих самолетов. Только на проектные работы - 2млрд! А нас жаба душит авианосец построить. Из предполагаемых опций привлекла внимание система поиска с воздуха площадок, пригодных для приземления.
АвиаАлекс - мы готовы послушать и про обшивку и про двигатели.

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"система поиска с воздуха площадок, пригодных для приземления" - а что за штука такая?

21.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из названия по моему понятно.

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне бы посмотреть ТЗ с тех. проектом. :о)

22.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2008/08/20/globemaster/

22.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, почитаешь про С-17 и в голову лезет - "они рождены, что б сказку сделать былью".)))

23.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки я вас хочу спросить - сколько стоит этот С17?
350 млн. зеленинькими? А сколько Ил 76? Если дать Ильюшину 350 млн зелени - что-то вполне и с Ил 76 можно сделать. Хотя таки лучше немного больше дать и сделать что-то с Ил 106.

23.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, так тут уже приводили новость, что Ил-106 "переразмерен" и нужно что-то полегче - около 60 тонн. Вроде как конкурс объявили.

25.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну. Предсказываю: выиграет Погосян.:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.