Кто на новенького? - Холдинги

Тема: Кто на новенького? - Холдинги

Обсуждаем: Кто на новенького?, АвиаПорт.Ru, 12.08.2008

Создание интегрированных холдингов как "необходимое условие становления экономики на инновационный путь развития" активно обсуждают уже не только в "верхних эшелонах" власти. Как идет процесс объединения предприятий газотурбостроения в России?

22.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конкуренция будет проявляться в размере отката.
что-то мне не удаётся поверить, что здесь достижим конструктив.
скорее надо приглашать "иностранного тренера"

23.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, авиация не футбол. Или думаете, что человек из Боинга или Аэрбаса будет честно работать на благо России? Или консультации Боинга очень помогли ГСС?

Да и надоело уже вспоминать забитую фразу о том, что "нет пророка в своём отечестве". Может он (они) всё-таки есть? Вот привёл на соседней ветке статью о боевых информационно-управляющих системах:
http://mr.shipbuilding.ru/magazine/n2/kopanev/

Вот же конкретные "пророки", готовые стать "тренерами" по части БИУС.

24.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет же, в специалистах у нас никогда недостатка не было. Но и никогда они, владея ситуацией, зачастую, полностью, никогда не определяли ход дальнейшего её развития. Отсюда - та непредсказуемость русской истории, так пугающая комбатантов и умиляющая не имеющих отношения к делу иностранцев.
А что меняется, кроме смены имён, наименований учреждений и цветов флага?
Действия - те же.

24.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, вопрос опять упирается в специалистов по управлению. Профессионалы должны управлять, а не те, кто имеет "доступ к телу".

24.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу Вам честно, как Дмитрий Дмитрию цитатой из "Принцессы Турандот": там герои рассказывали друг другу старый анекдот на тему "почему верблюд не ест ваты". "Да съесть он бы съел, но кто ж ему даст!"

Место управленца - это место хлебное и кормовое. Логика такая: "И чёрт же с ним, что из-за бездарности и неумения управлять рано или поздно - вышибут. Но, пока я здесь, хрен кого к кормушке допущу. И пусть оно всё завалится на бок!!!"
Это началось ещё с Ельцинского: "Берите суверенитета столько, сколько сможете [унести]!!!"
И пошло всё сверху вниз - "насколько рот раскроется, столько и откушу: авось брюхо не лопнет". И кому какое дело до этого дела. (Хо-хо, каламбурчик дозрел!) Это нас волнует и нам интересно, что будет дальше с этим всем. А по той как бы классической системе управления (которую нам пытались преподать как в мире принятую), каждые пять лет офисный работник должен менять работу, а лучше - род деятельности. А потом :Apre nous le delushe!" (да простят меня великодушно на самом деле знающие французский!) Иначе: "После нас - хоть потоп".
Вот и барахтаемся в этом самодельном потопе, устроенном вовремя свалившими от руля.
Кто специалистов к кормилу и допустит!!!
[i]
Время разберет: кто правы, кто не правы,
Только не становится ясней:
Что же это так обидно за державу
И опять не тем, кто правит в ней ?
[i/]
Это еще из начала 90-х. Актуальности, увы, не...

25.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому считаю, что должна произойти менеджерская революция в ключевой отрасли страны. Иначе авиапрому и стране кирдык. Особенно на фоне новой международной обстановки.

25.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно ещё цитату? "Революции задумывают гении, делают пассионарии, а плодами всегда пользуются подлецы". Это один из самых известных революционеров, Карл Каутский - в описании Французской революции.

01.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, что конкуренция в авиапроме и создание корпораций полного цикла никому не интересно?

01.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, у нас в стране возможна только одна мега-корпорация по полному циклу - Ростехнологии.
Что собственно и происходит во всех отраслях промышленности и транспорта.
Экспортно-сырьевая-вывозная корпорация......

11.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В журнале "Русский репортёр" за 4-11 сентября `08 опубликована статья "Экономика после войны", где говорится о том, что пятидневная война Грузии поставила вопрос ребром о внутренней эффективности нашей экономики, необходимости развития рыночной среды, чтобы меньше зависеть от внешней коньюнктуры.

Примером приверженности рыночным методам могла бы стать развитая конкуренция в авиапроме, когда не ставится задача - подмять все активы под нужного чиновника, а проводится политика реального развития отрасли. Ведь мало хапнуть активы - ими ещё и управлять придётся, добиваться производственных и финансовых результатов. Слияния и поглощения должны быть цивилизованным инструментом бизнеса, а не дикой политики. Но бизнеса во имя страны, во имя дела, а не исключительно за ради банковского счёта с круглой суммой. В конце концов, это просто скучно и бесперспективно.

11.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё статейка:

Кто остудил экономику России
http://expert.ru/printissues/expert/2008/35/kto_ostudil_ekonomiku_rossii/


Обработка данных Росстата также указывает на замедление темпов роста промышленного производства начиная со второго квартала. Причем тормозить начали обрабатывающие производства — добыча полезных ископаемых в целом находится в минусе с самого начала года. Согласно оценкам Центра анализа данных ГУ-ВШЭ, практически все основные обрабатывающие производства, исключая лишь металлургию, производство кокса и нефтепродуктов, а также производство медтехники, начиная по крайней мере с июля (а многие раньше) охвачены спадом. Особенно сильно пострадали производители продукции инвестиционного машиностроения и еще недавно один из традиционных лидеров роста — производство стройматериалов.

Можно было бы ожидать, что объемы промышленного производства все сильнее упираются в ресурсные ограничения — дефицит свободных производственных мощностей и трудовых ресурсов. Ведь представление о том, что сложившаяся на рубеже 2005–2006 годов модель роста, основанная на подогретом кредитным бумом форсированном спросе и вовлечении в производство всех сколько-нибудь пригодных к делу незадействованных ресурсов, довольно быстро упрется в свои пределы, было достаточно распространенным.

Однако в этой версии обнаруживаются изъяны. Инвестиции последних лет, хотя и оставались по меркам «догоняющих» экономик недостаточными, все же расшивали узкие места в производственных мощностях — коэффициенты их загрузки в наиболее динамичных видах промышленной деятельности в последнее время уже почти не росли. Что касается трудовых ресурсов, то темпы роста реальной зарплаты, по которым можно судить о степени напряженности рынка труда, в последнее время заметно снизились — с пиковых 17–18% роста в годовом исчислении в 2006–2007 годах до 8% в последние месяцы. По предварительной оценке, за июль реальная зарплата даже сократилась. Правда, причина замедления роста зарплат не в том, что напряженность на рынке труда ослабла: и уровень занятости экономически активного населения, и заявленная предприятиями потребность в работниках продолжали расти. Скорее, зарплата в условиях ухудшающегося финансового положения предприятий достигла пределов, за которыми дальнейшее ее повышение прежними темпами уже невозможно без существенного ухудшения финансовых результатов.

В качестве причин торможения роста обрабатывающих отраслей опросы однозначно называют сокращение спроса и переключение его на импорт. Так, согласно опросам ИЭПП, августовский темп роста спроса — наихудший с 1999 года. Еще месяц назад предприятия отмечали: выпуск пришлось сокращать из-за затоваривания складов. А в августе стало еще хуже — очистка от сезонности указывает на начало абсолютного сокращения платежеспособного спроса на промышленную продукцию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.