Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

15.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, все же похоже, что машина по переделу собственности уже никак не может остановиться!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/15/157477.html

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдаюсь, убедили. Да только откуда же у нас среди чиновников Стивы Джобсы с Королёвыми возьмутся?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статья про "Россию" ...
Лично мне попытка запихать в один котел все эти разные продукты кажется извращением, и попыткой Ростехнологий и Москвы переделить собственность.

Однако, с другой стороны, неясно, что делать с AirUnion, и можно ли его спасти БЕЗ принесения в жертву "России".

16.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно звучит про принесение России в жертву. Символично, однако...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было бы смешно, если бы не было так грустно ...

Из всего списка "Россия" - единственная полноценная крупная компания с перспективой выживания без слияний. Она - логически была бы лучшей базой для консолидации мелких региональных перевозчиков, собственных перспектив не имеющих ("Дальавиа"). Мне кажется, сейчас ее менеджеры дергают за все возможные рычаги "административного ресурса", которые у них только есть (например, Матвиенко), дабы их не слили, отдав во владение Лужкову с Чемезовым.

"Владивосток Авиа" - сильная региональная компания. Ее ИМХО лучше было бы оставить в покое; возможно, дать ей поглотить кого-то из региональных авиакомпаний из западной части страны. Один из "козырей", которые у нее есть, - это возможность восточного маршрута в США. Например, из Владивостока в Сиэтл, - а то многим пассажирам приходится летать либо через Москву, либо - через Токио/Сеул иностранцами. Тем более, что "ВА" собирается приобрести А330.

17.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1221651022

17 сентября, AVIA.RU - В целях реализации Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" и повышения эффективности работ по стандартизации в области гражданской авиации приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 августа 2008 г. № 2568 создан технический комитет по стандартизации (ТК) "Воздушный транспорт".
Можно без комментариев, но трудно не похвалить скорость исполнения Федерального закона ( и шести лет не прошло). И ведь слепили что-то на скорую руку и то ли радоваться, то ли нет?

17.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/17/157607.html
И еще один оптимист! Маленькая компания с долгами ( и убытки прошлого года и просто кредиторка) спокойно объясняет, что при проглатывании большой группы компаний всем покажет, как вести прибыльный бизнес. Уверенность и скромность впечатляют, но почему-то хочется вспомнить знаменитое "Не верю!" К.С.Станиславского.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут маленькая компания с долгами?По сути, новой компанией будут владеть Роскомимущество и Москва.
И если первое вряд ли способно инвестировать/добывать деньги, Москва ИМХО более гибкий владелец.

Хотя в интервью есть и допущения, истинными не являющиеся.

18.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаешь - и не перестаешь удивляться! Все делается истинно "по-русски" т.е. сначала что-то судорожно делаем, а затем начинаем думать ....

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/18/157701.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/18/157693.html

18.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч - Вы знаете хотя бы один успешный проект правительства Москвы за исключением Интеко? Шереметьево, или что-то еще? Откуда такая уверенность?

18.09.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я извиняюсь, но заметил, что все чаще в текстах стал мелькать термин "по-русски" в значени "через ж...". Может кто-либо из ислледователей вопроса может ответить: с какого исторического момента (века, года или события) произошла такая метаморфоза? Я вот помню еще, что в устах и в строках недавних идеологов звучало (и довольно громко!) "советское - значит отличное!", даже знак качества придумали для самого отличного из отличного. Или нынче это форма покаяния такая? Или действительно - с русским уже и ассоциировать болше нечего? Тогда уж точно: Стоп, машина!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, - то, что Москва еще не задохнулась, и не превратилась в одну сплошную пробку, - пример успеха :D.

У Москвы имеются значительные финансовые ресурсы.

18.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а что вас так оскорбляет, если в действительности эта наша доминирующая национальная черта? И большинство населения так и поступает, лишь-бы что-то побыстрее, а уж что получится - будем думать потом....

18.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, это отмазка такая. Если что-то плохо получилось, то это русские (типа Симонова) дураки, лодыри и сволочи. А если что-то круто, то это, конечно, Погосян молодец.
Своеобразный шовинизм в перемешку с фашизмом. Впрочем верно и обратное. У нас же во всём виноват еврей Чубайс, а свои в доску русские Иванов с Левитиным ангелы во плоти.

Применяется, когда по существу больше сказать нечего. Шовинизм, конечно, нужно пресекать.
Хотя AviaAlex3 скорее всего использовал фразу в кавычках именно потому, что эту фразу часто стали применять как аналог "сделано через ж...".

18.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я сначала думаю, а потом делаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.