Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так грустно, что хочется курить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скопирую из другой темы: почему так называемые "пролетные деньги" получает Аэрофлот, а не отрасль (министерство ГА), либо производитеели авиатехники?

24.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кроме "грустно и хочется курить", как Вам и всем на теме фактическая реалия нового единого органа ГА в лице Минтранса и Ростехнологий!!! И кстати, у ШПП явно недостаток информации по Аэрофлоту, пролетные деньги давно уже делит с Аэрофлотом Минтранс и даже Росавиации достается иногда, а вот производителям эти деньги не светят, в лучшем случае их надо пустить на ОВД, а не авиакомпаниям или производителям.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, Александр, спасибо за информацию :).
А известен ли масштаб сумм и пропорции (сколько идет кому)?

24.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, но это тайна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял
(подозрительно оглядывается по сторонам, и на всякий случай застегивает молнию на пасти ;)).

26.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем... Интересная реакция, как только я предложил новый вариант виноватых в развале Эйрюнион, с темы пропали ее основные участники. Это что, заказная тема наезда на Абрамовича, или я ошибаюсь.....

26.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Я правильно понял, что по Вашей версии виновен МЭРТ? А Левитин и Бачурин ни сном ни духом? И рядом не стояли? Овечки?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я бы еще Роскомимущество в число виновников записал.

27.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще? Значит и МЭРТ тоже? Или как теперь это ведомство кличется МЭР? Я это к тому, что согласно идеи административной реформы г. Козака, Росимущество находилось и находится в сфере ведения ММЭРТ. Говорим РОСИМУЩЕСТВО-подразумеваем МЭРТ, и наоборот!
Так может корни всего того, что происходит в авиации гораздо глубже и ростут они из 2003 года, из административной реформы, которая декларировалась на одних принципах а реализовалась совсем на других,когда роль Росимущества в отраслевых сферах, согласно деклараций, значительно съужалась, фактически же произошло все с точностью до наоборот! Кто внимательно следил за взаимоотношениями Росимущества и МЭРТ, помнит не один случай, когда Росимущество по тем или иным вопросвм, в том числе и касающимся альянса Абрамовичей, открыто выступало против МЭРТА!

27.09.2008 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки:
Аэрофлот получает в год около $400 млн. "пролетных". Из них перечисляет Минтрансу России 0 (ноль), ОрВД - около $80 млн. Сравните с балансовой прибылью компании за 2007 г. Вопросы после этого ещё остались? Этими платежами в 2007 интересовалась даже прокуратура по депутатскому запросу. Вывод, потрясающий своей простотой - "по форме правильно, по сути - издевательство" (кто сказал?). Из-за этих платежей Нерадько не может брать нормальные платежи с зарубежных компаний, потому что те считают свою затраты по России "в сумме", возмущаются, что получателем является частная конрора, но платят, т.к. эта "сумма" с платежами за аэронавигацию приемлема, хоть и на грани. Есть договоренность, что эти платежи будут отменены с 2012.
По истории с ЭЮ - В МЭРТе в 2005 этот вопрос откровенно лобировал И.В.Коньков (ныне покойный), несмотря на отрицательные заключения департаментов. В первых обоснованиях братья вообще пытались протащить пропорцию 32% государству. остальное им. После долгих геммороев им объяснили, что считают они вообще-то криво, а "мёртвые" довески, которые они включают в альянс, правильнее было бы считать со знаком минус. Коньков продавил согласие Грефа на 51/49 в полбзу А. Даже для этого братанам пришлось зарегистрировать и включить в альянс "дочку", которая заказала 15 ССЖ. Только это "бумажный" заказ, т.к. под него у них не было денег даже тогда. И такая пропорция бы прошла, но Коньков разбился. Росимущество было не против объединения, но категорически против таких пропорций - как ни считай, А. не могли получить контрольный пакет. Поэтому всё и буксовало вплоть до последнего времени. Альянс затеян вообще-то как возможность "уйти" из-под долгов новым способом - при регистрации авиаперевозчика Минтранс готов был выдать свидетельство эксплуатанта именно как на новую контору, а не на приемника старых. Потом бы кредиторы лет десять по судам таскались бы.
Кстати подтверждаю, что повышение цены на топливо вообще в этой истории ни при чём. Это как со страной Г, которая ну никак не ожидала, что за хамство можно получить по сопатке не только с трибуны ООН. Братья не ожидали, что за долги откажутся обслуживать пассажиров. Поэтому билеты продавали (и не дешево), но НИКОМУ не платили ни копейки - ни по старым долгам (ТОАП ещё в 2006 прекратил их обслуживать за долги), ни по текущим платежам.
Так что какие они менеджеры от авиации я не знаю, но "механики" они те ещё.

27.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею. Касательно оценок, А. как раз могли получить контроль по оценке, сделанной рекомендованной Росимуществом оценочной компанией. Именно этот вопрос и был очередной причиной конфликта МЭРТа и Росимущества, кстати уже без Конькова. И если бы Росимущество не придумало при новой оценке так называемую "премию за контроль", кстати не практикующуюся у оценщиков ни в одной стране мира, схема в пользу А. реально могла пройти еще в 2007 году, еще до топливного кризиса.
Насчет накапливания долгов умышленно я не припомню случая, чтобы это сошло компании с рук, везде и всегда кредиторы начинают бунт. На что братья А. реально могли рассчитывать, накапливая долги, по Вашему?....

27.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж позвольте в Вами не согласиться! Типичная схема: накапливаются долги-выводятся активы-банкротство-регистрация на новую авиакомпанию выведенных активов!Кредиторы остаются с носом! Сплошь и рядом, особенно в конце 90- х годов! И сейчас этой схемой не брезгуют! Просто долги в таких масштабах и такой серьезной, как казалось, компании действительно впервые!

27.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леониду. Скажите, а что могли Левитин или Бачурин как чиновники из следующего:
1. предупредить банкротство АЮ или выделить из бюджета стабилизационный кредит (МЭРТ)
2. инициировать внеочередное заседание СД банкрота (Росимущество, 738 ПП РФ)
3. инициировать внеочередной аудит банкрота (нет оснований, в отчете за 2007 год прибыль, отчет за 2008 год будут проверять после его сдачи в 2009 году)
4. не утверждать аудит за 2007 год (нет оснований, аудит проведен в соответствии с установленной процедурой)
5. отреагировать на жалобы кредиторов в СМИ о неплатежах (нет полномочий, нет оснований)

Левитин только и может, что говорить по ТВ "все под контролем...", а Бачурин вообще заявляет то, что даже не может (остановить продажи на зиму или возложить перевозки банкрота на другие компании). Они не овечки, они только щеки надувать могут...

27.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду. Насчет вывода все правильно, но только все выводили на частные компании (например Сибирь и др.), а Вы считаете, что А. как первопроходец должен был выводить имущество на АЮ мало того, что еще юридически не созданную компанию, так и еще не контролируемую ими (51 % у государства). Леонид, где логика??????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.