Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

27.09.2008 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, в каком департаменте работали? Если Вы в курсе той переписке, предлагаю здесь её не обсуждать, чтобы ещё больше не запутать других. А то придется ещё Минтранс помянуть. Но факт, что в данном случае Росимущество сыграло роль шлюзов, через которые не смогли пробиться братья. Я пытался разговаривать на эту тему с Игорем, но он просто "ушел от ответа". Кстати потом этим интересовались. И не МВД. Но это в прошлом. Про "премию" - ну, да, не очень по джентельментски. А подсовывать а/к у которых вся техника со дня на день превратиться в металлолом для увеличения частной доли - это как? Поднимать флаг ССЖ, вместо реалльных денег - им же предлагали просто доплатить.
Реально расчитывать? Вряд ли в 2006 они представляли себе всю сегодняшнюю картину - скорее просто уводили часть денег (в том числе на личные бизнесы - Венгрия, лоу-кост), а чтобы за зад не взяли - классный ход - стать большими и социально значимыми. Путем объединения активов и перераспределения долей. Только объединение не задалось, а при миноритарном положении им бы фин потоков не видать, во всяком случае в соответствующих масштабах. А потом уже поздно стало - "либо я веду её в ЗАГС, либо она ведет меня к прокурору". Только думали, что про "прокурора", т.е. про отказ обслуживать пассажиров уже приехавших в аэропорт, это шутка.

27.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они, в меру того, как они были представлены в СД входящих в АЮ АК, могли хотя бы поставить в повестку дня очередного СД рассмтрение финансового положения этих АК, привлечь РК этих АО. Вам напомнить случаи, когда иницировалась смена менеджмента авиапредприятий, показывающих прибыль? И эти решения поддерживалось и ФАВТ и Минтрансом! И потом 738 ПП предусматривает конфликт мнений и интересов Росимущества и отраслевого ведомства по тем или иным вопросам! В этом случае арбитром является МЭРТ и Правительство. Я не думаю, что увидев в бух докумкнтах такие цифры кредиторской задолженности, пусть и текущей, хотя и из года в год,Росимущество проигнорировало бы рассмотрение этого вопроса на очередном СД!( за год их должно быть не менее 4!) Но ведь этого не было сделано!
Вот и получается: два высокопоставленных чиновника не при делах, надувают щеки а тысячи пассажиров проклинают тот час, когда они решили воспользоваться авиатранмпортом, сутками просиживая в аэропортах, сполна заплатив зваранее неплохие деньги!

27.09.2008 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по персонажам из минтранса вопросы не только по данной теме. Порой мне кажется, что их действия строятся на другой логике. А Бачурин... Не надо про то, что он мог или не мог - он не сделал НИЧЕГО. И Руппель тогда тоже хорош был. Хотя ребята там работали нормальные - только вот документы не выходили почему-то.

27.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Белоусову
Сергей за меня ответил насчет логики и путей вывода активов! Активы - это не всегда имущество! В данном случае имущественные активы А оставили, а финансовые вывели!

27.09.2008 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, фамилии из разных эпох поставил рядом - но надеюсь все всё поняли.

27.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, я немного в курсе других дел по умышленным банкротствам, так вот в этой ситуации нет стыковки. Выводить финансы есть смысл только в одном случае, если ты будешь контролировать более 50 % кредиторской задолженности на собрании кредиторов банкрота, и проведешь любое решение в свою пользу. В случае с А. я не вижу логики и просил Вас мне помочь, зачем выводить право требования денег в другую компанию, но при этом понимать, что будешь контролировать явно менее 50 %. Это что, расчет потерять деньги? Увеличение дебиторки не показатель вывода денег, дебиторка на собрании кредиторов не голосует и плюс дебиторка - это официальная (!) задолженность банкроту, которая может быть взыскана. Это не вывод денег!

27.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не говорит, что в данном случае имеет место умышленное банкротство! По моему- тупое воровство, без всякой логики! И как можно увидеть логику в действиях владельца АК, годами накапливающего долг за топливо? Ну не надо им, т.е А. ничего контролировать, им вообще по барабану, что будет с АЮ! И собрание кредиторов им до фени! Они все высосали, что можно, а дальше хоть трава не рости! Вот и вся логика! А вот постоянно увеличивающаяся кредиторка-это явный показатель неустойчивого финансового положения предприятия, и она должна была привлечь внимание членов СД, иначе они члены в другой ипостаси!Вот и вся логика!

27.09.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду: Бачурин просто не знал о реальном состоянии банкротов, отдела экономики в росавиации давно нет, и анализировать отчеты авиакомпаний просто некому. Отчеты аудитора за 2007 год Бачурин как член СД получил, но там прибыль и все хорошо, несмотря на рост кредиторки. Думаю, Бачурин тоже не ожидал такого развития событий, и думал, что за экономику авиации пусть отвечает кто-нибудь другой. Вот вам результат административной реформы - экономику в Росавиации обнулили. Бачурин не экономист, самому принять решение инициировать СД ему не хватило знаний, а людей нет. Проше перевести рельсы проблем на Минтранс, что он и сделал.

27.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Белоусову

Не выдумывайте. Росимущество не придумало "премию за контроль". На западе проводятся исследования (control premium study) и данные по премиям за контроль публикуются в справочнике

Control Premium Study
http://www.periodicals.ru/import/good.phtml?id=392557

Mergerstat/Shannon Pratt Control Premium Study
Houlihan Lokey Howard & Zukin
http://www.bvmarketdata.com/defaulttextonly.asp?f=CPS%20Intro

Может только премии за контроль у нас выше (30-60%)

Что касается роли Бачурина и Левитина, то их "бессилие" возможно лишь по двум причинам - безграмотность и отсутствие мотивации действовать в интересах государства и граждан. Захотели бы - повлияли!

27.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Посмотрев эту ссылку http://www.favt.ru/imf/oa_diagram.gif Вы можете убедиться о наличии в структуре ФАВТ не только управления Финансов но и отдела контроля за деятельностью авиапредприятий! Ну и безграмотность тут врят ли имеет место: все таки был коммерческим директором аэрофлота!

27.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, ну я же должен хоть иногда быть политкорректным. :о)

28.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пониамю. Но как я думаю, у нас тут не парламентская дискуссия. Что поделать, я привык вещи называть своими именами! Кого бы это ни касалась! Коли взялся работать, согласился на должность- исполняй, а не пеняй, что мол не знал, не думал, не учел! Видишь, что не получается- честно скажи и уходи!

29.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается у нас ВСЕ ХОРОШО в гражданской авиации! См.автора сообщения. Показательно, но правда все равно выплывет!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/29/158342.html

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в продолжение темы о роли и качестве управления Минтрансом в кризисных ситуациях :

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/02/158564.html

Хотя какой-такой кризис? Простой бандитский ПЕРЕДЕЛ при попустительстве властей !

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще достаточно точно написано, что идет вразрез с публичными утверждениями г-на Л. (вот и торопится пропихнуть иномарки, пока не сняли!) :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/01/158545.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.