Стоп, машина?!!
Тема: Стоп, машина?!!
Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008
Просто для продолжения темы...
http://www.aviaport.ru/news/2008/10/02/158573.html
Не только у нас все не блестяще обстоит.
О. Пантелееву
Да, интересно! Чужое горе-тройная радость?
У них своя свадьба- у нас своя! Кризисы у нас с ними разные! У них чисто экоомический, с чисто рыночными причинами У нас-системный, комплексный, когда рыночные механизмы не отработаны да еще и управление отраслью отсутствует,поскольку в руках случайных для авиации людей, что дает синергетический негативный эффект !
Так что если только для продолжения темы!
ДОбавлю к предыдущему. На западе экономические кризисы 70-х и 90-х привели к двум технологическим революциям по энергоэффективности и ресурсосбережению. Мы искали свой путь, еще не нашли, но потеряли много лидерских технологических позиций. И сейчас, если профукаем третий звонок, окажемся совсем на обочине!
СЛУХИ О СИСТЕМНОМ КРИЗИСЕ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫ. Левитин И.Е.
А теперь посмотрите биографии и заявления руководства Минтранса !
http://www.mintrans.ru/pressa/Rukovodstvo_2004.htm
Хочется спросить : а какое вообще человеческое и профессиональное право имеете что-либо заявлять?!!
Особенно почетный тоннелестроитель г-н Н.-ков (так и напрашивается нехорошая аналогия-игра слов с фамилией уважаемого, но никому не известному в широких кругах руководителя- б/у тоже железнодорожника)
Почти как :"В.И. Ульянов (Ленин)"
Вообще меня ещё в Советкие годы как-то так натурально пугал этот "праздничный" часто повторяющийся лозунг. Наверное, слабая была нервная система :"Ленин и теперь ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ" Почему-то сразу рисовался такой угрожающий образ - прогуливающегося вечерком с инспекцией по Красной Площади низкорослого, слегка картавого бодрого Фредди Крюгера в кепке и красным бантиком на пиджаке.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/03/163459
Название-то какое выдумали!
Самое интересное, что никто ничего не говорит про то, что с долгами планируется делать.
Простят!
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1036608
Повторюсь с постом:
По-моему важен этот момент:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1036608
"Эксперты считают, что сейчас от государства требуются не кадровые, а системные решения. "Проблемы, которые есть сейчас в отрасли, носят фундаментальный характер, их решение не зависит от личностей в руководстве Росавиации",— говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, полагая, что в России необходима реорганизация всей системы управления гражданской авиацией"
Но проблема далеко не только в авиации, но и в авиапроме, если проблемы у той же "Дальавиа" возникают из-за поставки запчастей к Ту-214. Одним МГА тут не обойтись. Нужно создавать МГА+МАП.
Позволю себе в очередной раз не согласиться с нашим уважаемым экспертом Б.Рыбаком. От личностей очень много зависит! Если не все! Кто то же должен проводить в жизнь эти системные решения, о которых говорит эксперт! Пробивать их, лоббировать! И тут как никогда важна роль личности! Я уже не говорю о том, что требуется незамедлительно навести элементарный порядок в ФАВТ и вместо маразматических ежедневных и еженедельных отчетов с вопросами типа " Морально-психологическое состояние производственных коллективов" начать кропотливую ежедневную работу с авиакомпаниями, аэропортами,пересмотреть отношения с Росимуществом, оценить по достоинству работу представителей Государства в СД авиапредприятий, заменить их, если необходимо. Если Геннадию Кузьмичу Курзенкову хотя бы это удастся, это уже будет здорово! Хотя лично я предпочел бы видеть на посту преемника А.А.Пчелина, ныне заместителя руководителя ФАВТ, единственного авиатора в нынешнем руководстве!
Леонид, заместители всегда делают чёрную работу. Их в председатели никогда не зовут. Тут политикой нужно заниматься. А замы только работать умеют.
Если мы уж заговорили о личностях (или эффективного менеджмента - как хотите), то вот типичный пример "сильного", но одновременно простого рашения, которые обожают наши Советские руководители. Ну разогнали АЮ. Ну согнали всех в кучу под обещания расплатиться. И не просто обещания, а под ГАРАНТИИ государства! И что ?! Хоть и керосиновый барон обращается, но ведь ему же заплатить в любом случае обещало само государство!
Читаем : http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/06/158750.html
Алекс, я честно говоря уже совершенно не ориентируюсь - кто на кого катит бочки и кто в чём виноват. Тут надо на документы смотреть, чтобы что-то понять. А так - война пиаров.
Вот так обычно в цивилизованных странах поступают министры!
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/06/n_1279405.shtml