Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

06.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самураи ещё и харакири делали...

07.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, сегодня вокруг АЮ вытанцовывается конфликт интересов "на троих". Одна сторона - условно независимые авиакомпании, которые хотят жить и работать. Вторая сторона - аппетиты каких-то там Нано-рос-супер-технологий во главе с известным товарищем Ч., которому некоторые доброхоты из ГТК насоветовали влезть в авиационный бизнес (теперь его интересы якобы призван защищать Ванцев). Ну, а третья сторона - кредиторы авиакомпаний и Керосиновый король из ТОАП.
Причем если об авиакомпаниях все наплюют и забудут (вместе с пассажирами), то вот как решать вопрос с долговыми расписками под гарантии ггосударства еще никто не придумал. Тем более, что за прошедший месяц НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, а долги за оплату топлива только выросли.
Иными словами одни хотят вернуть себе деньги с хорошим процентом, а другие ничего не хотят возвращать и подумывают о продаже на халяву доставшихся активов. Только что-то никто не покупатет.....

07.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда действительно баАальшой крызис, однако. Насяльника...

07.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кризис начинается не с сортира, а в голове. Профессор Преображенский.
А вот начались "ягодки", которые были абсолютно предсказуемы и о которых уже говорилось на форуме:

http://www.aviaport.ru/news/2008/10/07/158845.html

Интересное дело с нашими иностранными "друзьями"! Сначала дают сертификат кому ни попадя, а затем отбирают, ссылаясь на отсутствие обученных и сертифицированных кадров! А когда давали сертификат, значит все было в порядке?!
Типичный пример двойных стандартов на фоне великорусского бардака! Но проблема ПЛГ как была - так и осталась!
И что характерно (просто немыслимо!) - Российскую организацию ТОиР инспектирует Европейская администрация по своим нормам !!!
И дело не в том, что это касается обслуживания ВС иностранного производства, а в том, что НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО И НЕ ВИДНО от наших т.н. авиационных властей! Позорище!

07.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И финал апофеоз "раздутой" сырьевой нано-экономики ! До транспортных ли проблем теперь или про ПЛГ ?! Щас как бабахнет .....

http://www.gazeta.ru/news/business/2008/10/07/n_1279812.shtml
http://www.rosbalt.ru/2008/10/07/530478.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=214412

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, расслабтесь и просто наблюдайте этот спектакль. Ничего другого всё равно не остаётся.

08.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, знаете как-то надоело смотреть одну и ту-же пьеску-фарс да еще за свой счет! Проходили уже ....

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а что с этим можно сделать? Левитин подмял под себя Росавиацию. Видимо будет делать таки ОАК-3 (объединённая аэропортовая компания), так как в Шереметьево заправляет в Совете директоров, насколько я знаю. Скорее всего. Некогда им заниматься собственно регулированием отрасли, пока не завершён её передел. Так что извольте подождать...

08.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще на тему
03 октября 2008 г.


Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке

Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

Президент ФПАД России Ковалев С.А.

08.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Охренеть можно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такого?
Совершенно нормальное поведение в условиях "суверенной" демократии. Хорошо хоть никому "случайно" башку не прострелили, как в Ингушетии.

08.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это нормальное демократическое поведение, то неплохо-бы чтобы все эти менты-офицеры-прокуроры встали бы сами к станкам, обслуживали бы самолеты, управляли ими и управляли воздушным движением.
Помните как у Стругацких (ТББ)? С Е Р Ы Е .......

08.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло 5 дней. Никто не охренел!Я имею в виду власти! Минтранс даже свое мнение по этому поводу боится высказать, не то чтоб поддержать это обращение!

08.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я прочитал.... В осадке.....
М-да, уж!
Хотя удивляться сложно - страной правят "погоны под Армани", а мы лишь путаемся под ногами. :(

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертикаль власти...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.