Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

16.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я знаю ответ - Пушкин у нас за всё в ответе...

16.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Борисович вообще по-жизни универсал - ему все по плечу! Сидеть, а вернее числиться в Совете директоров - это не ежедневная работа, а приятная обязанность представителя государства. С таким-же успехом там может представлять конь Нерона или собачка Кони.....
То-же касается и "пожаротушений" со стороны верховных представителей власти. Главное лицо построже состроить, а остальное доделают прокуроры!

16.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда какого хрена он там сидит?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Со "Скаем" похоже началось "конкретное мочилово". Интересно, кому же так перебежали дорогу?

Видел статью, где говорилось, что летающий из "Внуково" Скай - конкурент создаваемым "Авиалиниям России", и что Москва давно на него "заглядывается". Не удивлюсь, если он обанкротится, а самолеты присоединятся к "АР".

Кста, подумайте и о том, что означает недавний наезд на БАРЗ для Скай-Экспресса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАРЗ - ачипятался.

16.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжим, а наезд на Скай со стороны ФТС? http://www.aviaport.ru/news/2008/10/15/159377.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/news.aspx?NewsID=134068
А это, интересно, к чему?

22.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут интересного! У АФЛ давно уже с нервишками не все в норме: то от своих "дочек" в момент открещиваются, теперь вот новой "мегаавиакомпании" спугались! Еще бы такой лакомый кусочек-крупнейший перевозчик на внутренних рейсах в течение уже нескольких лет! А зря испугались! У РОСТЕХНОЛГИЙ ничего не выйдет! Может кто нибудь приведет пример позитивый от деятельности этой структуры в металлургии например, или еще в какой нибудь отрасли? Так почему же у них на авиационном поприще должно получиться? Думаю, что дальше разговоров, надувания щек и выбивания финансов (а как же без этого!) дело не дойдет! Но АФЛ решил подстраховаться, под шумок! Как говорится, кому война, а кому мать родная!

22.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то монополизация рынка ничего хорошего не сулит. Вот создание конкурента Аэрофлоту подстегнуло бы развитие авиаперевозок. И, кстати, не факт, что Ростехнологии не смогут создать ему конкурента. Здесь вопрос в том - кого они поставят руководить проектом создания такой компании. Как говорит Владимир Ломазов: нет личности - нет истории. Посмотрим...

22.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное В.Ломазов отчасти прав, в историческом масштабе, это тема отдельной дискуссии, о роли личности в эпоху перехода от социализма с человеческим лицом к капитализму на стадии рецессии рыночных механизмов. Практика сегодняшнего дня однако показывает, что там, куда проникает рука государева в виде РОСТЕХНОЛОГИЙ, ЛИЧНОСТИ как то не остаются, а новые не появляются. Появляются серые людишки, у которых кроме гонора, от того что они представляют Государство, ничего нет! Амбиций много, аммуниций маловато! Отсюда и результат! Во всех сферах! Это ли не показатель? И потом, как можно назвать конкурентами две компании, почти на 100% принадлежащих государству? Плюрализм в одной голове?

22.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бояре дерутся, Царю спокойнее... :о)

22.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/opinions.shtml?2008/10/22/165604
Тут есть что почитать в связи с этим!

22.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Царю то спокойнее, а вот рядовому налогоплательщику наверное нет, когда он должен из своего кармана финансировать бредовые идеи "бояр", компенсируя украденные деньги и зодно и те, что еще украдут!

23.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1045925
Ну а вот вам и подтверждение!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Леонидом Кислером. У Ростехнологий хорошо получается подминать под себя собственность, а вот реально что-то делать как-то не особо. Поэтому в таком сложном бизнесе как авиация им вряд ли что-то светит, если только госсубсидии в новую компанию рекой не потекут как на очередной нацпроект.
А аэрофлот рентабельностью особо не отличается, если бы не преференции государства, давно бы в трубу вылетел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.