Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

25.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие основные расходы у аэропортов, если не считать зарплату?

25.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Электричество, уборка территории, налоги, ремонт рулежных дорожек и ВПП. Это то что первое в голову взбрело. Электричество, как я понимаю, там вообще суммы астрономические.

25.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть дальше будут веерные отключения аэропортов от электричества?

25.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подозреваю дальше будут веерные банкротства и закрытия аэропортов, кстати, где аэропорты близко к городской зоне??? И не сильно загружены??? Этож сколько высоток на их месте построить можно...

25.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я ещё до Гидроавиасалона понял - РЖД наше ФСЁ.

25.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Содержание спецавтотехники, Государственная охрана, содержание ВПП, РД, МРД, МС, трапы, пожарная техника. Пассажирские автобусы и т.д и т.п.И так ничего не обновлялось годами! А цены сумасшедшие! Еле еле концы с концами сводят аэропорты, а им: дивиденды Государству отдай, арендную плату за гос ммущество ( те же ВПП, РД, МРД, МС) отдай, налог с прибыли 24% отдай (льготы давно отменены, раньше можно было часть на развитие направить, теперь-хрен с маслом!)За землю заплати по ставкам как торговые центы, если земля городская, (чуть меньше-если нет) А сертификационные требования говорят, что в перевозках надо иметь столько то человек, в СПАСОП-столько то, в САБе-столько то! Вне зависимости, сколько рейсов выполняется из аэропорта! И выхода нет! Повысишь ставки-никто не полетит к тебе! Или раз в неделю! А это уже маразм! Так что нашли козла отпущения в лице аэропортов. Их никто не защитит! Ассоциация АЭРОПОРТ погрязла в распрях, им не до того!Будут умирать поодиночке, как это было до 2002 года!

25.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Московские аэропорты и Питерский-не в счет! По понятным причинам! Видимо по их состоянию судят о всех Российских аэропортах!

25.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще! Иванову видимо не рассказали, что аэропорт может изменить ставки сборов, регулируемые государством не чаще одного раза в год и на величину не более чем инфляционный показатель в стране! В 2008 году в связи с ростом объемов не все аэропоты воспользовались этим правом! Вот теперь им серпом по ....!

25.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что опять верна формула Владимира Ломазова. Нет личности, нет истории...

28.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот статья из "Кр. Звезды". По близкой теме. Выдвижение личностей.
Можете посчитать, сколько здесь - авиационщиков.

Источник: газета "Красная звезда" Статья "Время собирать камни" 24.10.08

Без развития науки и промышленности, внедрения новых технологий у России не будет будущего. Руководство страны сегодня, когда в мире начинается масштабный экономический кризис, уделяет этим вопросам повышенное внимание. Председатель Правительства России Владимир Путин в целях эффективной реализации государственной политики по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в стране подписал постановление Правительства РФ об образовании Совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики при председателе Правительства РФ и утвердил его состав.
Основные задачи cовета как совещательного органа - анализ и выработка рекомендаций по вопросам состояния и тенденций развития отраслей промышленности Российской Федерации, структурной, инновационной и научно-технической политики, использования потенциала промышленности в интересах развития экономики России. А также участие в проведении комплексной экспертизы крупных научно-технических, инвестиционных и других программ, проектов и предложений, вносимых в правительство.
Оборонно-промышленный комплекс России по своим возможностям и потенциалу всегда был мощным локомотивом, который тянул за собой все остальные отрасли промышленности и науку. Поэтому директора ведущих предприятий отечественного оборонного комплекса составили значительную часть совета.
Сегодня после полутора десятилетий выживания в основном за счет экспорта "оборонка" обрела второе дыхание. Средства, выделяемые по государственному оборонному заказу, увеличиваются год от года. Но важно и максимально эффективно использовать эти финансовые возможности. В первом полугодии 2008 года Рособоронзаказ в ходе проверок выявил более 3 тыс. нарушений действующего законодательства в сфере ГОЗ, в том числе финансовых нарушений с признаками нецелевого и незаконного расходования бюджетных средств на сумму более 3,5 млрд. руб., а также неэффективного использования на сумму около 19 млрд. руб. Одна из важнейших задач совета - добиться того, чтобы каждый государственный рубль был потрачен максимально эффективно.
Очевидно и то, что новая структура в первую очередь поможет промышленникам, оборонщикам, научным работникам доносить свои просьбы и чаяния, самые острые проблемы напрямую до руководства страны, минуя многочисленные чиновничьи кабинеты. Несмотря на общемировой кризис, России жизненно необходимо совершить технологический рывок, и делать это нужно консолидированно, согласованно, четко. Новый совет при председателе Правительства РФ дает этот шанс.

СОСТАВ Совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики при председателе Правительства Российской Федерации:

В.В. Путин - председатель Правительства РФ (председатель совета);
С.Б. Иванов - заместитель председателя Правительства РФ (заместитель председателя совета);
А.А. Андреев - генеральный директор ЗАО "Трансмашхолдинг";
К.Г. Андросов - заместитель руководителя аппарата Правительства РФ;
В.Б. Бетелин - директор "Научно-исследовательского института системных исследований РАН", академик РАН;
С.Ф. Боев - вице-президент ОАО "Акционерная финансовая корпорация "Система", генеральный конструктор ОАО "Концерн "Радиотехнические и информационные системы";
В.И. Борисов - генеральный директор ОАО "Концерн "Созвездие", член-корреспондент РАН;
Д.Х. Валеев - главный конструктор ОАО "КАМАЗ";
Н.М. Вареных - директор ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт прикладной химии";
В.С. Верба - генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Концерн радиостроения "Вега";
С.Г. Гаранин - главный конструктор Федерального государственного унитарного предприятия "Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики";
Э.С. Дамьяно - директор общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Группа ГАЗ";
В.П. Демченков - заместитель главного конструктора по системам радиационной разведки и мониторинга Государственного научного учреждения "Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики";
Г.И. Джанджгава - президент ОАО "Концерн "Авионика";
В.А. Иванцов - генеральный директор ФГУП "Ордена Трудового Красного Знамени федеральный научно-производственный центр по радиоэлектронным системам и информационным технологиям имени В.И. Шимко";
А.Ф. Ивах - директор по проектированию и технологиям - генеральный конструктор ООО "Объединенная двигателестроительная корпорация";
Е.Н. Каблов - генеральный директор ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов";
В.М. Капустин - генеральный директор ОАО "ВНИПИнефть";
Ю.А. Коваленко - генеральный директор ФГУП "Всероссийский электротехнический институт им. В.И. Ленина";
М.В. Ковальчук - директор Института кристаллографии имени А.В. Шубникова РАН, директор ФГУП "Российский научный центр "Курчатовский институт";
Г.Я. Красников - генеральный директор ОАО "Научно-исследовательский институт молекулярной электроники и завод "Микрон", академик РАН;
В.А. Лопота - президент ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева", генеральный конструктор пилотируемых космических комплексов;
А.А. Макаров - директор Института молекулярной биологии имени В.А. Энгельгардта РАН, академик РАН;
В.П. Мисник - генеральный директор - генеральный конструктор ФГУП "Ордена Трудового Красного Знамени центральный научно-исследовательский институт "Комета";
Н.Ф. Моисеев - директор Департамента оборонной промышленности и высоких технологий Правительства РФ (ответственный секретарь совета);
Э.С. Набиуллина - министр экономического развития РФ;
Р.Р. Назиров - заместитель директора Института космических исследований РАН;
В.М. Пашин - научный руководитель - директор ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н. Крылова";
Ю.К. Петреня - технический директор ОАО "Силовые машины";
А.П. Платонов - директор автономной некоммерческой организации "Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей";
М.А. Погосян - генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой";
А.А. Резнев - начальник НИИ-1 ФСБ России;
А.Д. Рубан - заместитель директора Института проблем комплексного освоения недр РАН, член-корреспондент РАН;
В.В. Рыбин - первый заместитель генерального директора ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов "Прометей", член-корреспондент РАН;
С.Б. Рыжов - генеральный конструктор ОАО "ОКБ "Гидропресс";
В.Г. Семенов - генеральный директор ОАО "ВНИПИэнергопром";
П.А. Созинов - главный конструктор навигационной аппаратуры потребителей ГЛОНАСС/GPS, первый заместитель генерального конструктора - заместитель генерального директора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей";
Ю.А. Трегер - генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский инженерный центр "Синтез";
Ю.М. Урличич - генеральный директор ФГУП "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения", генеральный конструктор глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
А.М. Филачев - генеральный директор ФГУП "Научно-производственное объединение "Орион";
А.А. Фурсенко - министр образования и науки РФ;
Р.М. Хаитов - директор Государственного научного центра "Институт иммунологии" Федерального медико-биологического агентства", академик РАН;
А.Б. Шибитов - генеральный директор ОАО "Вертолеты России";
Е.Н. Шмелев - главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ".

29.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а почему Явкина не включили (ну или Кобзева на худой конец)? Или гидроавиация нам не нужна?
Впрочем чего это я. У нас же самый главный конструктор - С.Б. Иванов - заместитель председателя Правительства РФ...

29.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никого не удивило, что руководителя Объединённой авиакомпании тоже нет?
И никого из генеральных (кроме Джанджгавы и Иваха)?
И из руководителей отраслевых НИИ (кроме Каблова - но он сам по себе величина - будет он с институтом или нет; а надо - так и институт себе сделает)?

Так что, кажется, это в целом - что-то вроде Общественной палаты. Благославляющий орган.

29.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Шибитов, Трегер, Погосян, Созинов...

29.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, объясните, пожалуйста, зачем такой сыр-бор с переделкой компаний? Было налаженное производство, поменяли собственников, взяли те же деньги у государства, в конце концов сменили лейбл, примите антикризисные меры и летайте на здоровье! Зачем по русски опять все сломать до основания? Ведь построить-то нужно время, а людям летать нужно!

29.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мы всё не там ищем логику. И не ту. Надо подходить с логикой местничества:

http://www.aviaport.ru/conferences/40809/

Тогда и не будет никаких вопросов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.