Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений Бачурин: Левитин до сих пор не хочет признавать, что отрасль переживает системный кризис
http://www.avia.ru/news/?id=1225375634
полный текст интервью: http://www.avia.ru/inter/886/

'Собственно, в окончательную фазу наш конфликт вступил как раз, когда я попытался добиться самостоятельности для отрасли. При весенней смене правительства одним из вариантов рассматривалось создание министерства гражданской авиации или госкомитета. Естественно, отдавать эти полномочия Минтранс не хотел. В конечном счете победила противная точка зрения; даже Роснавигация, которая прежде напрямую подчинялась правительству, отошла к Минтрансу. Думаю, что ее глава Александр Нерадько - следующий кандидат на вылет',- предположил Евгений Бачурин.

"Думаю, Левитин поначалу воспринимал меня не в качестве самостоятельной фигуры (я работал тогда замом у Юрчика), а исключительно как технического дублера. То есть рулить всем будут Минтранс и Юрчик, которого Левитин сделал своим советником, а я - так, надувать щеки и делать умное лицо",- поделился своими мыслями г-н Бачурин.




Интересно - чем всё это закончится?

31.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю-ничем! Если знал, что зовут работать марионеткой-зачем шел? Тем более, если ничего не петришь ни в подковерных интригах, ни в Гражданской авиации! Как скромно написано в интервью-Окончил МГПИИЯ им.М.Тореза. Нет бы полностью расшифровать наименование ВУЗа!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ogoniok.com/5071/17/ - Интервью с Эдуардом Ребгуном - известным антикризисным управляющим.

Интересные мысли о доверии в авиации как отрасли и о современной российской бизнес-культуре, которая не способствует росту честности бизнесменов.

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего особенно нового он не сказал. Был очередной лохотрон и он рухнул. Вопрос доверия наконец начинает выходить на первое место. Вот только кому можно доверять!?

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя весьма похоже на саморекламу. А ему то самому можно доверять?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/11/24/161784.html - "Сибирь сократила 600 человек летного персонала".

Следствие кризиса - обрещанный вывод из эксплуатации самолетов советского производства. Интересно, куда их собрались продавать - в Африку, или в Иран? Я знаю, что "ВладАвиа" подсуетилась, и ее Ту-154М летят в Иран, где керосин дотируется.

25.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приехали! Одни играются в бизнес, а другие дяденьки из ОАКи опять опоздали! :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/25/161824.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/25/161836.html

Только не надо говорить, что все происходит по рыночным законам !

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно по рыночным. Только по русско-рыночным.... Кто больше откатит, тот и победил :)

26.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК?! Откатить? С чего, если нет продукта? Гы-ы-ы-ы !!! :-)

26.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как с чего??? С распила бюджета :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/04/162487.html - похоже, государство решило помогать не просто не всем, но только тем, у кого есть мощный административный ресурс ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем эти компании не были замечены в особых симпатиях к российскому авиапрому

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже кураторство авиации господином Ивановым закончилось и перешло к И.Шувалову. Посмотрим, что из этого получится! Не думаю, что судорожно принмаеые меры приведут хоть к какому то результату, кроме отрицательного!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/08/162667.html - некоторые менеджеры авиаотрасли предсказывают 20-30%-ное падение спроса в 2009-м году.

Что интересно, американцы в подобных случаях резко средают "вместимость" - то есть, сокращают количество самолетов. Неслучайно многие авиакомпании в России выводят из парка Ту-154 даже несмотря на то, что нефть резко дешевеет ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод Ту-154, на мой взгляд, скорее обусловлен другим. В отличие от иномарок, большинство тушек находится в собственности авиакомпаний, а не в лизинге, поэтому:
1. Их можно продать и получить кэш, который можно либо распилить, либо пополнить бюджет авиакомпании. Кэш сейчас в цене.
2. Иномарок понабрали уже много, причем в лизинг, посему летаешь ты на них или нет, а платежи будь добр перечислять. Соответственно, ставить к забору иномарку очень накладно.

А топливная эффективность - это вторично, на мой взгляд. Конечно, в условиях кризиса, когда надо что-то выводить, ввиду падения спроса, то выводить будут тушки, по вышеперечисленным причинам, вот только вряд ли это спасет компании от разорения. Скорее наоборот, КД Авиа тому пример.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.