Стоп, машина?!!
Тема: Стоп, машина?!!
Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008
Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике
Евгений Бачурин: Левитин до сих пор не хочет признавать, что отрасль переживает системный кризис
http://www.avia.ru/news/?id=1225375634
полный текст интервью: http://www.avia.ru/inter/886/
'Собственно, в окончательную фазу наш конфликт вступил как раз, когда я попытался добиться самостоятельности для отрасли. При весенней смене правительства одним из вариантов рассматривалось создание министерства гражданской авиации или госкомитета. Естественно, отдавать эти полномочия Минтранс не хотел. В конечном счете победила противная точка зрения; даже Роснавигация, которая прежде напрямую подчинялась правительству, отошла к Минтрансу. Думаю, что ее глава Александр Нерадько - следующий кандидат на вылет',- предположил Евгений Бачурин.
"Думаю, Левитин поначалу воспринимал меня не в качестве самостоятельной фигуры (я работал тогда замом у Юрчика), а исключительно как технического дублера. То есть рулить всем будут Минтранс и Юрчик, которого Левитин сделал своим советником, а я - так, надувать щеки и делать умное лицо",- поделился своими мыслями г-н Бачурин.
Интересно - чем всё это закончится?
Думаю-ничем! Если знал, что зовут работать марионеткой-зачем шел? Тем более, если ничего не петришь ни в подковерных интригах, ни в Гражданской авиации! Как скромно написано в интервью-Окончил МГПИИЯ им.М.Тореза. Нет бы полностью расшифровать наименование ВУЗа!
http://www.ogoniok.com/5071/17/ - Интервью с Эдуардом Ребгуном - известным антикризисным управляющим.
Интересные мысли о доверии в авиации как отрасли и о современной российской бизнес-культуре, которая не способствует росту честности бизнесменов.
Ничего особенно нового он не сказал. Был очередной лохотрон и он рухнул. Вопрос доверия наконец начинает выходить на первое место. Вот только кому можно доверять!?
Хотя весьма похоже на саморекламу. А ему то самому можно доверять?
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/24/161784.html - "Сибирь сократила 600 человек летного персонала".
Следствие кризиса - обрещанный вывод из эксплуатации самолетов советского производства. Интересно, куда их собрались продавать - в Африку, или в Иран? Я знаю, что "ВладАвиа" подсуетилась, и ее Ту-154М летят в Иран, где керосин дотируется.
Приехали! Одни играются в бизнес, а другие дяденьки из ОАКи опять опоздали! :-)
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/25/161824.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/25/161836.html
Только не надо говорить, что все происходит по рыночным законам !
Конечно по рыночным. Только по русско-рыночным.... Кто больше откатит, тот и победил :)
ОАК?! Откатить? С чего, если нет продукта? Гы-ы-ы-ы !!! :-)
Как с чего??? С распила бюджета :)
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/04/162487.html - похоже, государство решило помогать не просто не всем, но только тем, у кого есть мощный административный ресурс ...
Причем эти компании не были замечены в особых симпатиях к российскому авиапрому
Похоже кураторство авиации господином Ивановым закончилось и перешло к И.Шувалову. Посмотрим, что из этого получится! Не думаю, что судорожно принмаеые меры приведут хоть к какому то результату, кроме отрицательного!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/08/162667.html - некоторые менеджеры авиаотрасли предсказывают 20-30%-ное падение спроса в 2009-м году.
Что интересно, американцы в подобных случаях резко средают "вместимость" - то есть, сокращают количество самолетов. Неслучайно многие авиакомпании в России выводят из парка Ту-154 даже несмотря на то, что нефть резко дешевеет ...
Вывод Ту-154, на мой взгляд, скорее обусловлен другим. В отличие от иномарок, большинство тушек находится в собственности авиакомпаний, а не в лизинге, поэтому:
1. Их можно продать и получить кэш, который можно либо распилить, либо пополнить бюджет авиакомпании. Кэш сейчас в цене.
2. Иномарок понабрали уже много, причем в лизинг, посему летаешь ты на них или нет, а платежи будь добр перечислять. Соответственно, ставить к забору иномарку очень накладно.
А топливная эффективность - это вторично, на мой взгляд. Конечно, в условиях кризиса, когда надо что-то выводить, ввиду падения спроса, то выводить будут тушки, по вышеперечисленным причинам, вот только вряд ли это спасет компании от разорения. Скорее наоборот, КД Авиа тому пример.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.