Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

12.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, если Вы про меня, то я не буду обвинять Боинг и Эйрбас. У нас же враги есть не только внешние, но и внутренние. :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, я тут обо всех параноиках сразу ;))).
И кто же эти внутренние враги (помимо Quoondo :D)? ;)

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго перечислять... Иногда в зеркале вижу. :о)

14.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпаниям предлагается на выбор три варианта: депозит, банковская гарантия или страхование. Недостатки первых двух вариантов очевидны - заморозка гигантских средств, у третьего варианта другой минус - отсутствие механизма страхования, плюс, вероятно, достаточно высокая стоимость.

Мне представляется, что это метод силового сокращения количества авиакомпаний, а также усиления присутствия государства в авиаотрасли. Я полагаю, что в полной мере выполнить эти требования смогут в первую очередь те авиакомпании, которые получат на льготных условиях кредиты от государства (не более пяти авиакомпаний и проч. - об этом ранее писал "Коммерсантъ").

Если эти инициативы действительно получат поддержку правительства и будут приняты официальным путем как сертификационные требования, авиакомпаниям придется искать механизмы, как обойти их. Очевидно, что заморозить капитал, равный четверти годовой выручки, в нынешний условиях авиаперевозчики не в состоянии. Существующие оценки - до 80% авиакомпаний не смогут пройти пересертификацию. Финал - паралич авиаперевозок на внутренних линиях, существенный рост стоимости билетов, сокращение объемов перевозок. Как следующий этап - банкротство ряда аэропортов и сервисных компаний, возможно сопровождаемое отзывом соответствующих лицензий, что в условиях нынешнего монополизма приведет к закрытию аэропортов. И финал - необходимость тратить на порядки большие суммы средств на "расшивку" возникших проблем.

15.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, похоже мой прогноз насчет Сибири накрылся медным тазом. "Глобус" продан...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/15/163138.html - лучше на это посмотрите.
Похоже, Левитин в кармане у "Аэрофлота", который хочет через присоединение Сибири (хе-хе ;)) перескочить через препятствие, кинутое в него новой "Росавиа" ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://echo.msk.ru/news/571649-echo.html
Ну надо же :). "Спасители России" решили избавляться от балласта :)

10.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогноз сбывается - Левитин "зачищает" небо для Аэрофлота. Росавия нужна только для "понта" и выкачки денег.

10.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к высказанному :
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/10/166510.html

10.02.2009 Socrat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Игорь Левитин предсказал банкротство авиакомпаний>
Особенно радует слово "предсказал" :)
Я смотрю государство, в последнее время, решило прибрать к рукам все, что "плохо лежит". А у нас как: если государственное то, как всем известно, ничейное. (ох, уезжать надо отсюда)

10.02.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередня жертва КД Авиа, следующие будут Владивосток авиа. потом последует возврат ту-204 и его модификаций на завод, "как не соответсвующей требованиям компании", покупака 20-ти летних боингов и эйрбасов. последней поадет ЮТэйр :)

11.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но есть и хороште новости, спасибо г-ну Л.! Уважил, радетель мля ....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/10/166598.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не кликушествуйте, Владимир!
"ВладАвиа" - ИМХО одна из сильнейших компаний (в финансовом плане, в своей нише), - а с разорением "ДальАвиа" и предстоящим присоединением САТ ее положение стало еще лучше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, из того, что я прочитал сегодня, самым значительным событием по теме является то, что Ванцеву с Чемезовым удалось "сбросить" часть долгов.

То есть, осенью, когда образовывали "РосАвиа", говорили о том, что новая компания станет полным правопреемником ЭйрЮнион, и на ней повиснут все долги перед поставщиками. Согласно новостям, как минимум "КрасЭйр", "Самару" и "ДальАвиа" обанкротят, и должники получат не больше, чем деньги от реализации немногочисленного имущества. А это означает банкротство как минимум независимого поставщика топлива ТОАП (которому остались должны около 4 миллиардов рублей).

А для отрасли это означает как более здоровую в финансовом плане "Росавиа", так и "смерть доверия". То есть, после такого пролета многие поставщики наверняка будут работать с авиакомпаниями на более жестких условиях.

16.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Полиграф Полиграфыч Шариков:

Для формирования новой компании использование обремененных долгами обломков AiRUnion нецелесообразно. Об этом, собственно, мы и говорили еще в августе 2008 года. Только смущает, что "Ванцеву с Чемезовым удалось "сбросить" часть долгов", обойдя Указ Президента от 28 апреля и прстановление правительства от 23 июня 2007 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.