Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, - я вообще не понимаю, зачем они эти авиакомпании хотели притянуть в нового перевозчика!!!

Правильным ИМХО было бы формирование оного на базе "России", "ВладАвиа" и еще пары мелких ФГУПов. А "трупы" надо было похоронить, - и все.

Хотя, будучи циничным, - скорее всего они под предлогом "спасения" AirUnion смогли быстро-быстро получить добро на передачу им авиаактивов.

16.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое на хрен присоединение САТ к Владавиа? Даже если Москва даст приказ, то всё равно будет драка под ковром.А сейчас Владавиа у себя бы разобраться. За пару месяцев власти и обстоятельства поставили компанию в очень сложное положение. Аэропорт в прошлом году отделили, но Сайбелю удалось поставить во главе лояльного человека, а сейчас Москва отдала аэропорт МАШу, понятно грядет смена руководства. Далее видится сценарий Хабаровска. Новые пошлины на автомобили сильно ударили по доходам жителей региона т.е. пассажиров. Плюс общее падение перевозок из-за кризиса. Из Москвы вытесняют. Лизинг А320 подорожал в рублях почти в 1,5 раза. Переучивание на него летчиков остановлено, хотя до последнего времени форсировалось. О взятии в лизинг А330 сильно задумались, думаю пока отложат.Направление на Москву сильно разжижают московские компании, воевать с ними тяжело - условия неравные. Создать полноценное подразделение в Хабаровске мешают местные власти (край-то другой, налоги во Влладик). Согласен, что команда у них сильная, но в таких условиях кто угодно закряхтит. Можно только пожелать удачи, она им не помешает. Что касается Ванцева с Чемезовым, то думаю сейчас у них задача побольше сотрясать воздух громкими заявлениями, чтобы случайно не забыли. План то видать был простой: взять бюджетных денег поболе на закупку Эйрбасов, ну а там как водится порулить финансами. Но денег пока не дают, и когда дадут - непонятно. А просто производить работы по организации перевозок дураков нет. Лично слышал из уст Виталика клятву представить план возрождения суперкомпании на месте банкротов в декабре. Видать забыл уточнить какого года. Самое смешное, что когда начали останавливать рейсы Дальавиа, её долги составляли всего чуть более 600 млн. рублей, что на фоне сегодняшнего состояния дел в большинстве авиакомпаний кажется детским садом. Зато результат налицо - руины. И никто ведь не ответит.

16.02.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП. Мое видение не очень благополучного будущего Владавиа основан на огромном желании "ростехнологий" прибрать её к рукам росавиа... а как показывает практика, та компания куда дотягиваются руки этих "папинких/маминких (нужное подчеркнуть) сынков, ничего хорошего не получается". Так что, Влады летают ровно до тех пор, пока Ростеху не до них. Хотя, у них есть один большой плюс, это Ту-204, лизинг которых, по отношению к эйрбасам и боингам, сильно подешевел за последние 2-3 месяца. Или должен был подешеветь.

16.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компании AiRUnion с 2007 г. находились на грани банкротства, аудитор не информировал РФ о серьезных проблемах - Счетная палата. В сообщении - ни слова о роли совета директоров.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166982.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем есть одни и теже лица-чиновники разного рода, которые входили в СД и РК всех АК, входящих в AU, так они и сейчас продолжают свое дело в других авипредприятиях! Достаточно просто познакомиться с составом советов директоров и ревкомиссий этих АК!

17.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, - Ванцев и Чемезов тоже не дураки; они продпочтут ВЛАДЕТЬ успешной компенией, а не разорить ее (как сделал Афл в Хабаровске, поставив "менеджера-могильщика").

Вадим, - драка или нет, силы там явно неравные. А присоединение вкупе с поглощением Хабаровска приведет к более системной картине, когда можно будет оптимизировать те же маршруты на Москву, пополняя СВОИ рейсы (например, сахалинцев и магаданцев возить в Москву через Владивосток, обеспечивая наполнение своих самолетов).

Если поступить УМНО, можно подобрать и часть пассажиров, покойного "ЭйрЮнион". Например, развивать перевозки, затрагивающие южные регионы Сибири и ДВ, летая в Читу, Улан-Уде, и т.п.

Конечно, сейчас на ДВ разброд и шатание, но это не означает полного прекращения полетов.
Я уж не говорю о дотациях:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/19/167231.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/19/167141.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Я так думаю, чтобы владеть успешной компанией, как минимум необходимо одно условие: она должна быть!
Коли ее нет, ее надо сделать таковой. Опыт упомянутых Вами господ, не дает нам оптимизма в этом плане! В таком случае у них один вариант: получить все что можно в нынешних условиях, безотносительено, на пользу это пойдет авиаци того же дальнего востока или нет! Главное, чтоб это пошло на пользу господам Ванцеву и Чемезову! Примеров действий авиаменеджмента другого толка современная история Российского авиационного бизнеса не знала! Очень бы хотелось ошибиться, но с незапямятных времен ( МБХ) настало время "менеджеров-могильщиков"в России! Вы очень меткое подобрали определение, как говорится,не в бровь, в в глаз! Ну а возить из Магадана в Москву через Владивосток ( если кто знаком с географией, конечно), надо иметь богатую фантазию!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

Чтобы владеть успешной компанией, она должна быть, - да. И она есть - "ВладАвиа" ИМХО одна из лучших компаний России. Потому ей и предоставляют автономию, как минимум - на данном этапе. И даже дают ей в управление останки "Дальки".

Авиаменеджмент, - ну, Окулов и Плешакова ИМХО действуют весьма эффективно, - в пользу своих компаний, то есть.

А насчет Магадана и Владивостока, - парадокс отрасли как раз заключается в том, что перевозка через Владивосток может оказаться дешевле альтернатив. Например, на прямой рейс пассажиров не хватит.

Помню, меня как-то из Нью-Йорка на Северо-Запад США отправили через Атланту и Даллас (Техас). Конечно, это заняло больше времени для меня, и потребовало больше топлива, - но если у "Дельты" были пустые места в тех самолетах, она меня в них посадила "бесплатно" для себя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Авиаменеджмент, - ну, Окулов и Плешакова ИМХО действуют весьма эффективно, - в пользу своих компаний, то есть.
Позволю себе усомниться. Если уж в чем и эффективно, то не в авиации как таковой, а в подковерных играх с выбиванием всяческих преференций по пошлинам и жирных маршрутов. И то, при всем при этом аэрофлот без пролетных денег наверняка убыточен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Обращаю Ваше внимание, что расстояние от JFK до аэропорта Портленд ( северо-запад США) 3900 км, расстояние от Магадпна-56 до Кневичей (Владивосток) 2227 км. Теперь посчитайте разницу в расстоянии между Магаданом и Москвой напрямую и через Владивосток.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е Магадан-Москва-6400 км, а Магадан-Владивосток-Москва-8700. Как видно расстояние-сопоставимое с расстоянием от атлантического берега США до Тихоокеанского! Это из Московских кабинетов так кажется, что Магадан, Анадырь, Владивосток все рядышком: пол лаптя по карте! На масштаб карты некогда посмотреть! В России успешно работаю трансферные схемы, у S7, например, у КД, но не с такими вывихами! Хотя, как говориться, для бешеной собаки 100 верст-не крюк!

20.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему ППШ немного не в теме. Чичилимов и Ко в развале Дальавиа по большому счету не виноваты. Были у той команды серьёзные просчеты, связанные с изменением сети маршрутов и соответственно падением загрузки. Но они её подстраивали под Аэрофлот.И дотировали займами с помощью Аэрофлота.И до последнего надеялись победить в подковерных играх. А продажу билетов остановили люди из правительства. Вот это понятно смерть.Кстати долги Дальавиа на время начала мочилова были меньше одного(!) миллиарда рублей(!). Печально...А возить пассажиров из Хабаровска через Владик действительно идиотизм, вы на карту посмотрите. Именно Хабаровск по местоположению, погодным условиям, особенностям самого аэродрома, традиционно используется как перекресток(боюсь слово "хаб" по пассажирообороту не подходит). Кстати там уже много лет садятся на дозаправку американские грузовики 747.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно в дырочку, как говорится! В "застойные" времена, через Хабаровск летали рейсы Коммсомольск, Ю.Сахалинск, Вдладивосток - Москва. А вот из Магадана, Анадыря и П.Камчатско летали всегда в МСК напрямую. Даже в те времена, когда никто затраты не считал никому в голову не приходило летать из Магадана в МСК через Владивосток! Тот, кто губит аэропорт Хабаровска и ДАЛЬавиа должен быть объявлен персоной нон-грата на территории России, восточнее станции Ерофей Павлович!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Александр</b>, - ну, не без этого. Интриги и распил - без этого на постсоветском пространстве сейчас мало что работает (на этом уровне).

Но менеджеры они ИМХО таки неплохие. А что касаемо "без пролетных" - они живут на широкую ногу благодаря оным, а не будет, - придумают чего другое.

<b>Вадим</b>, - а зачем через Владик? Можно из Хабаровска через их хаб в Абакане, куда можно собирать и других пассажиров из южных регионов ДВ.

<b>КЛМ</b>, - напрямик от JFK -> PDX - да, 3900. А если через Атланту и Даллас, - получится если не в 2 раза, то все равно много :).

Анадырь, Магадан, П.Камчатский - слишком они малы, чтобы в Москву сейчас летать напрямик.
Нужно либо через Владик, либо через Якутск.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.