Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

25.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22 сентября суд рассмотрит заявление о банкротстве «КрасЭйр»:
http://www.avia.ru/news/?id=1219651697
Истец - лизинговая компания «Ильюшин финанс».

25.08.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что это не последний иск. Операционная деятельность авиакомпаний под угрозой, пассажиры будут и дальше "зависать". Теперь единственная надежда - что прокуратура будет наказывать за отказ давать топливо

26.08.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если у ТЗК уже физически нет денег чтобы кредитовать альянс? Под угрозой окажутся и другие авиакомпании. Так что прокуратура свои представления и предписания может хоть на лоб себе прикрепить, от них в карманах ЭйрЮнион деньги не появятся.

В Домодедово очередная массовая задержка. На данный момент задержаны на сутки около 12 рейсов.

26.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколькими постами ранее коллега усомнился в финансовой прочности «Сибири» (S7).
А они похоже, собрались покупать 42,75% акций Austrian Airlines:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1016516 за $283 млн.


26.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупее чем придумать обязывать ТЗК заправлять ВС без оплаты трудно придумать! Это только наша прокуратура могла придумать! Логичнее было бы наказывать авиакомпании за отказ платить за керосин: ведь деньги с пассажиров они уже получили, и давно! Глубина продаж почти у всех АК по пол года и более!

26.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, Эйр Юнион тоже Малев купили, а ещё и Скай экспресс организовали, а ещё и Ан-148 собиралисьпокупать, и что теперь из этого всего выходит???

26.08.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что ТЗК сами... не слишком финансово устойчивы. Но это ведь вопрос договорных отношений - могли бы писать договор на неделю с пролонгацией. Есть долг - нет пролонгации. Ведь ТЗК могут оповещать авиакомпании всего за пять дней до повышения цены?

26.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство и распространение авиационного топлива, между прочим стратегическая задача в любой стране мира.
И опять возникает назойливый и очевидный вопрос : а в чем и где роль нашего Правительства в данной области?!!
Или сверхприбыли ТЗК - это и есть основной интерес нашей власти (не путать с Государством!)?

И проблема упирается не только в ТЗК, а в монополизме наших полу-государственных нефтяных компаний в разрегулированной экономике. Плюс отсутствие эффективного управления в авиатранспортной отрасли.
Поэтому представляется, что что-бы это Правительство ни говорило - результат будет ОДИН И ТО-ЖЕ! Т.е. НИКАКОЙ!
А вы, граждане пассажиры, толчитесь и стихийно бастуте дальше в аэропортах.

P.S. В Домодедово - дурдом ! На фоне сладеньких заявлений Бачурина!

26.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На неделю никто договора с ТЗК не заключает, как правило на год! Еще раз повторяю, цену на топливо определяет не ТЗК, а производитель! Это как правило, не одно и тоже! ТЗК определяет цену за заправку в крыло 1 т, как правило от 1500 до 3000 руб. С производителем у ТЗК договор тоже не на неделю, на товарный кредит! Так что ТЗК тут вообще не при делах! НК-производители диктуют цену, и информируют о ее изменении согласно условий договора ТЗК с НК! Там может быть и месяц и день! И нет у ТЗК сверхприбылей, они у НК!

Что касается дурдома в Домодедово- это все издержки ХАБовой политики: сделали один нормальный ХАБ на всю страну за счет сокращения межрегиональных перевозок- получите все прелести!

26.08.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкуренты признали AiRUnion мертвым
Они уже поделили его маршрутную сеть

Весь вчерашний день в Минтрансе проходило совещание по поводу ситуации в AiRUnion, вел которое министр Игорь Левитин. Как удалось выяснить "Ъ", на совещании присутствовали глава Росавиации Евгений Бачурин, первый заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" Борис Алешин, представители администрации Красноярского края, Росимущества, а также представители четырех крупнейших авиакомпаний - "Аэрофлота", "Сибири" (S7), "Трансаэро", ГТК "Россия". Авиакомпании альянса AiRUnion были представлены заместителями руководителей, в то время как гендиректор "КрасЭйр" и крупнейший частный акционер авиакомпаний Борис Абрамович отсутствовал. В пресс-службе Минтранса пояснили, что создана новая "антикризисная группа" под руководством Евгения Бачурина, которая "в режиме реального времени" будет контролировать перевозки пассажиров альянса.

Как рассказал "Ъ" ряд участников совещания, представители "Ростехнологий" (должны вскоре получить контрольные госпакеты авиакомпаний альянса) отказались оплачивать долги и текущие платежи AiRUnion. В то же время помощь в перевозке пассажиров готовы оказать конкуренты: они будут принимать на свободные места своих рейсов пассажиров по имеющимся у них билетам "КрасЭйр", ДАЛ и "Самары". В то же время авиакомпании сообщили, что существующих провозных мощностей явно недостаточно и для перевозки всех пассажиров авиакомпаний AiRUnion необходимо организовывать дополнительные рейсы. Однако до конца совещания так и не было решено, кто будет их оплачивать. "Этот вопрос будет решать правительство, скорее всего, один из госбанков предоставит кредит под гарантии "Ростехнологий", - предположил представитель одной из авиакомпаний, присутствовавший на совещании.

26.08.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и всё, фенита ля комедия. 15 сентября можно сливать воду...

26.08.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог с ними: с Ан-148-ми для Сибавиатранса. Давно принято решение отпускать им только по предоплате. Есть более надежные покупатели. Лизинг - боже упаси.
А вот что делать с заказом КрасЭйра на SSJ-100? Это ведь один из основных стартовых заказчиков (после Аэрофлота и ФЛК)? если маршруты разберут другие, то заказанные самолеты - скорее всего нет.

26.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не было такого заказа, SSJ "КрасЭйр" брать не планировал, а вот намерения заказать 12-ть Ан-148 (в лизинг) Абрамович в Фарнборо подписал: http://www.aviaport.ru/digest/2004/07/23/81854.html .
Но и это, я думаю, ИФК и ВАСО легко переживут.

26.08.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Кислер Леонид:

Согласен, договор на неделю - это перебор, но я осознанно делаю такую оговорку - ТЗК ведь может отказаться от работы с проблемной авиакомпанией, элементарно. Предоставить им карточку хранения - и пусть перевозчик сам хранит свое топливо, а ТЗК будет только снимать свою "копейку" за заправку в крыло. Как это происходит в ДМЕ. Там ведь ТЗК чистый - ну за услугу недополучили, не так уж много. Зато ДМЕ рейсы не останавливало... Хотя если так поступить, нельзя будет накручивать свою копейку, перепродавая топливо, а именно этим некоторые ТЗК активно грешили.

Ну вот и продолжение темы.

http://www.aviaport.ru/news/2008/08/26/156034.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, Филев сам говорит, практически прямо, что они тоже собрались вылететь в трубу...
http://news.mail.ru/economics/1972238

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.