Стоп, машина?!!
Тема: Стоп, машина?!!
Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008
О наличии спроса из дальневосточных городов на прямые перелеты в Москву:
Авиакомпания "Трансаэро" открывает новый рейс Москва - Магадан: http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/26/167538.html
... "Трансаэро" уже выполняет полеты из Москвы в Анадырь, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Они пользуются высоким спросом у пассажиров. В январе 2009 года объем перевозок "Трансаэро" на дальневосточных рейсах по сравнению с январем 2008 года он вырос на 77%.
Об объемах местного трафика у компании, которая близка к КД Авиа географически: http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/26/167503.html
... в январе 2009 года латвийской авиакомпанией из международного аэропорта Рига в общей сложности было перевезено 156 688 пассажиров ... В январе этого года с airBaltic через Ригу летели 74 324 транзитных пассажира...
Соответственно местный спрос составляет примерно 50%.
КЛМ,
>Через Москву наверное никто не сможет дать цифры: надо брать сведния и у АФЛ и у S7, и у ВАЭ.
А Вам бы такие сведения пригодились?
ШС
Нет, не пригодятся. Я и так знаю, что когда КД раскатала свой хаб прошлым летом, европейский ( включая Израиль)мж трафик АФЛ и S7снизился вполовину, и если б не визовые проблемы, можно было бы говорить о цифре, близкой к 100%( естественно, по тем направлениям, куда летала КД).
КЛМ,
Вы имеете в виду весь европейский трафик АФЛ и Сибири на направлениях совпадающих с КД Авиа или европейский трафик из Волгограда?
Естественно из Волгограда, откуда же еще!
Думаю, вернее почти увеоен, из других городов, кроме может Питера и Москвы, аналогичная ситуация! Во-первых ощутимая разница в цене, во вторых исключена ночевка, в третьих предпочтительней провести 2-3 часа в транзитном зале Калининграда, чем перемещаться из ШРМ 1 в ШРМ 2.
To Кислер Леонид Михайлович:
Я предлагаю обсуждение темы перспектив создания хабов и жизнеспособности "транзитной" модели перенести в новую ветку.
Ко всем участникам обсуждения, интересующимся этой тематикой, предлагаю задать вопросы в адрес "КД авиа", а я постараюсь организовать он-лайн конференцию с представителями авиакомпании.
Не я начал обсуждать эту тему на этой ветке, не мне и принимать решение!
To Кислер Леонид Михайлович:
В таком случае, если Вы не против, то добро пожаловать:
http://www.aviaport.ru/conferences/40937/
Коллеги, прошу всех интересующихся вопросы по новой теме перенести во вновь созданную ветку "Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?"
Насколько я понимаю, дальневосточную тему можно будет продолжать здесь.
Вот подборка новостей:
1) http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167613.html - будет установлено прямое сообщение между Иркутском и Мюнхеном. Интересно, кто будет летать - "Сибирь" или Люфтганза.
2) http://www.avia.ru/news/?id=1235734483 - ВладАвиа собирается открывать новые рейсы из Хабаровска, Екатеринбурга и Москвы с размещением там своих самолетов. Похоже, хабовая модель таки действует ;).
3) http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167646.html - "Ростехнологиям" передали пакеты трех дальневосточных авиакомпаний.
4) http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167604.html - Левитин собирается доводить дальневосточные аэропорты до 2 категории ИКАО. Это плюс для тех, кто использует современную технику.
ППШ
П.4 пока это-0!До + как до луны! Левитин много чеего добирался и собирается делать, да мало чего позитивного получается!Разве только отобрать и передать своим! В России на пальцах обеих рук можно посчитать аэропорты с 2-й категорией, аэропорты, обслуживающие 500 тыс и более пассажиров этого не имеют и в ответ на их желание как говориться поиметь 2-ю, хотя бы с одним стартом, получают крупный кукишь: основные затраты то на это федеральные!Обяснения отказа? Малые объемы!
КЛМ, - ну так на то и хабовая структура, чтобы обеспечить бОльшие объемы в нескольких аэропортах! ;)
Для интереса:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/r020854.1/0_30018_6948595f_orig.gif[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/r020854.1/0_30017_878cf227_orig.gif[/img]
Расписание движения Волгоградского аэропорта 1986 и 1988 годов.
Как видно из этих файлов, и в Советские времена АФЛ СССР не всегда летал беспосадочными рейсами, например в приведенных расписаниях видно что в Ташкент летали через Актюбинск, в Пермь и Киров через Куйбышев, а в Оренбург- через Саратов или Балаково
КЛМ, - так и американцы очень часто летают "тройками" - рейсами А -> Б -> В.
Особенно дискаунтеры, - тот же SouthWest.
А большие компании могут вместо того, чтобы иметь два рейса, на каждом из которых самолет летит туда и обратно, сделать две "тройки".
Пример - я летал на northWest Airlines Portland - Minneapolis (hub). Я там вылез, но самолет дальше полетел в Tampa (Florida). Наверняка у них есть и второй самолет, который в то же время вылетел из Тампы, и полетел через Миннеаполис в Портленд. Хотя у них наверняка есть и рейсы, летающие из А в Б и обратно.
Куча новостей по этой печальной теме:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167665.html - кранты приходят ТОАП - еще одной жертве банкротства "ЭйрЮнион".
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167667.html - неожиданно оказалось, что 75% SkyExpress приобрел кто бы вы думали, - лично товарищ Ванцев :).
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167663.html - похоже, кранты придут АК "Татарстан", - ежели ее не выкупит государство/республика.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167668.html - странная статья, которая говорит, что "Сибирь" будет национализирована в качестве платы за гос. гарантии по кредитам.
Гос. помощь начинается с Росавиа:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/10/168256.html
Похоже, "сибири" как независимой компании таки конец, если она не сможет перекредитоваться.