Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

27.02.2009 Шебалов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О наличии спроса из дальневосточных городов на прямые перелеты в Москву:

Авиакомпания "Трансаэро" открывает новый рейс Москва - Магадан: http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/26/167538.html

... "Трансаэро" уже выполняет полеты из Москвы в Анадырь, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Они пользуются высоким спросом у пассажиров. В январе 2009 года объем перевозок "Трансаэро" на дальневосточных рейсах по сравнению с январем 2008 года он вырос на 77%.

Об объемах местного трафика у компании, которая близка к КД Авиа географически: http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/26/167503.html

... в январе 2009 года латвийской авиакомпанией из международного аэропорта Рига в общей сложности было перевезено 156 688 пассажиров ... В январе этого года с airBaltic через Ригу летели 74 324 транзитных пассажира...

Соответственно местный спрос составляет примерно 50%.

КЛМ,

>Через Москву наверное никто не сможет дать цифры: надо брать сведния и у АФЛ и у S7, и у ВАЭ.

А Вам бы такие сведения пригодились?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШС
Нет, не пригодятся. Я и так знаю, что когда КД раскатала свой хаб прошлым летом, европейский ( включая Израиль)мж трафик АФЛ и S7снизился вполовину, и если б не визовые проблемы, можно было бы говорить о цифре, близкой к 100%( естественно, по тем направлениям, куда летала КД).

27.02.2009 Шебалов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ,

Вы имеете в виду весь европейский трафик АФЛ и Сибири на направлениях совпадающих с КД Авиа или европейский трафик из Волгограда?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно из Волгограда, откуда же еще!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, вернее почти увеоен, из других городов, кроме может Питера и Москвы, аналогичная ситуация! Во-первых ощутимая разница в цене, во вторых исключена ночевка, в третьих предпочтительней провести 2-3 часа в транзитном зале Калининграда, чем перемещаться из ШРМ 1 в ШРМ 2.

27.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Кислер Леонид Михайлович:

Я предлагаю обсуждение темы перспектив создания хабов и жизнеспособности "транзитной" модели перенести в новую ветку.

Ко всем участникам обсуждения, интересующимся этой тематикой, предлагаю задать вопросы в адрес "КД авиа", а я постараюсь организовать он-лайн конференцию с представителями авиакомпании.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не я начал обсуждать эту тему на этой ветке, не мне и принимать решение!

27.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Кислер Леонид Михайлович:

В таком случае, если Вы не против, то добро пожаловать:

http://www.aviaport.ru/conferences/40937/

Коллеги, прошу всех интересующихся вопросы по новой теме перенести во вновь созданную ветку "Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, дальневосточную тему можно будет продолжать здесь.
Вот подборка новостей:

1) http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167613.html - будет установлено прямое сообщение между Иркутском и Мюнхеном. Интересно, кто будет летать - "Сибирь" или Люфтганза.

2) http://www.avia.ru/news/?id=1235734483 - ВладАвиа собирается открывать новые рейсы из Хабаровска, Екатеринбурга и Москвы с размещением там своих самолетов. Похоже, хабовая модель таки действует ;).

3) http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167646.html - "Ростехнологиям" передали пакеты трех дальневосточных авиакомпаний.

4) http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167604.html - Левитин собирается доводить дальневосточные аэропорты до 2 категории ИКАО. Это плюс для тех, кто использует современную технику.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
П.4 пока это-0!До + как до луны! Левитин много чеего добирался и собирается делать, да мало чего позитивного получается!Разве только отобрать и передать своим! В России на пальцах обеих рук можно посчитать аэропорты с 2-й категорией, аэропорты, обслуживающие 500 тыс и более пассажиров этого не имеют и в ответ на их желание как говориться поиметь 2-ю, хотя бы с одним стартом, получают крупный кукишь: основные затраты то на это федеральные!Обяснения отказа? Малые объемы!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ, - ну так на то и хабовая структура, чтобы обеспечить бОльшие объемы в нескольких аэропортах! ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интереса:

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/r020854.1/0_30018_6948595f_orig.gif[/img]


[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/r020854.1/0_30017_878cf227_orig.gif[/img]

Расписание движения Волгоградского аэропорта 1986 и 1988 годов.

Как видно из этих файлов, и в Советские времена АФЛ СССР не всегда летал беспосадочными рейсами, например в приведенных расписаниях видно что в Ташкент летали через Актюбинск, в Пермь и Киров через Куйбышев, а в Оренбург- через Саратов или Балаково

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ, - так и американцы очень часто летают "тройками" - рейсами А -> Б -> В.
Особенно дискаунтеры, - тот же SouthWest.

А большие компании могут вместо того, чтобы иметь два рейса, на каждом из которых самолет летит туда и обратно, сделать две "тройки".

Пример - я летал на northWest Airlines Portland - Minneapolis (hub). Я там вылез, но самолет дальше полетел в Tampa (Florida). Наверняка у них есть и второй самолет, который в то же время вылетел из Тампы, и полетел через Миннеаполис в Портленд. Хотя у них наверняка есть и рейсы, летающие из А в Б и обратно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куча новостей по этой печальной теме:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167665.html - кранты приходят ТОАП - еще одной жертве банкротства "ЭйрЮнион".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167667.html - неожиданно оказалось, что 75% SkyExpress приобрел кто бы вы думали, - лично товарищ Ванцев :).

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167663.html - похоже, кранты придут АК "Татарстан", - ежели ее не выкупит государство/республика.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167668.html - странная статья, которая говорит, что "Сибирь" будет национализирована в качестве платы за гос. гарантии по кредитам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гос. помощь начинается с Росавиа:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/10/168256.html

Похоже, "сибири" как независимой компании таки конец, если она не сможет перекредитоваться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.