Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

26.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пообщался с представителями тур-бизнеса, так вот, народ уже начал сдавать билеты от "Сибири", и перевоформлять полеты на "Аэрофлот" и "Ютэйр", в основном. Очень маленькая часть уходит к "Уральцам". По крайней мере такая картина в Томске началась. Еще не очень активно, но все таки есть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто С7 душит? Через прессу, и т.п.?
Кто слухи распускает?

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/26/173560.html - вот печальная статья по теме о бывших работниках "Самары".

26.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не я :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понял то, что руководство С7 как раз эту войну проигрывает, - войну ПР.
Не понимают они психологии, ой, не понимают ...

27.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пролом году С7 пыталась наехать на "Толмачево", дескать они нас душат, у них керосин дорогой и т.д. В результате одно заявление руководства "Толмачево", с предоставлением цифр и фактов показавшим долг С7 перед аэропортом, плюс сравнение цена на обслуживание и Керосин в Новосибе, Томске, Барнауле, Кемерово и Красноярске и.... Филев про эту тему больше не заикался.

01.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение следует. Омск хочет от Сибири оплату за услуги


http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/01/173898.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мелочь, - там их какой-то банк на 414 миллионов пытается засудить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См. начало конференции. Дежавю?


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1205149

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, по-моему учредители Росавиа просто стали прагматично смотреть на вещи. Сказано очень много верных слов. Проблема и в том, что авиакомпании нужен харизматичный и грамотный управленец, который возмьёт на себя груз ответственности, разрулит все неувязки между Лужковым и Чемезовым. Такого человека видимо нет. Потому и забалтывают тему, что никто не хочет тянуть её на себе. Нет лидера, нет авиакомпании.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову

"Леонид, по-моему учредители Росавиа просто стали прагматично смотреть на вещи"

Вы думаете, они способны на это в принципе?

Типичный образчик нынешнего времени: сначала принимается решения, а потом начинают думать, изобретать концепции: а зачем все это? И как из этого выкрутиться!

Наверное надо было делать все наоборот?

Прямо, как в зазеркалье!

24.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут любопытные тенденции намечаются: http://www.lenta.ru/news/2009/08/24/avia/
***********************************************************************************
"Аэрофлоту" угрожает запрет на полеты в Европу

Власти Евросоюза обнародовали список из почти четырех тысяч авиакомпаний, которые с 2012 года должны будут снизить выброс диоксида углерода. В противном случае им будет запрещено прилетать в аэропорты Европы. В новом списке есть названия около ста российских компаний, включая крупнейшего перевозчика страны "Аэрофлот".

Согласно новым правилам, авиакомпаниям, чьи названия числятся в списке, с 1 января 2010 года необходимо будет приступить к мониторингу вредных выбросов у своих лайнеров. В отношении авиакомпаний, которые откажутся следовать новым предписаниям, могут быть применены штрафные санкции, либо полный запрет на осуществление полетов в ЕС.

В числе российских авиакомпаний, которые могут попасть под запретов полетов в Европу, помимо "Аэрофлота" оказались перевозчик правительства Москвы "Атлант-Союз", а также "Ямал", "Красноярские авиалинии", S7, "Ютэйр", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа" и многие другие.

Решение об ограничении авиаперевозчиками вредных выбросов было принято Евросоюзом в январе 2009 года. При этом против создания подобного закона высказывались Международная организация гражданской авиации (ICAO) и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

По данным Евросоюза, на авиационный транспорт приходится 13 процентов от общего объема выбросов парниковых газов, производимых в мировом масштабе всеми видами транспорта.
*******************************************************************************
Это, автоматически приведёт к прекращению регулярного авиа-сообщения Россия-Европа. Потому что - Аэрофлот является так называемым "назначенным авиа-перевозчиком" от России. То есть его рейсы в государства регулируются прямыми меж-государственными договорами на основании полной взаимности и равноправия - скажем, летали мы месяц назад в Швейцарию на Аэрофлоте: есть ровно 1н рейс в день Аэрофлота в Женеву и 1же рейс туда же Свисс-Эйр. Их можно объединить (когда пассажиров мало) но только на основании взаимной договорённости обеих назначенных компаний от каждой страны. Каждая сторона (авиакомпания) может самостоятельно уменьшить количество рейсов, увеличить не может - только по соглашению. Но ни Аэрофлот не может сократить количество рейсов Свисс-Эйр. Ни наоборот. Так что - когда Евросоюз влезет в это дело (а он это очень любит), то это автоматически приведёт к запрету полётам в Россию всех европейских авиа-компаний. Прощай Европа, после 2012 года, помахали белыми платочками. Успейте побывать до 2012 года (дату - уточните в Брюсселе) и осмотреть достопримечательности - сейчас скакнет рынок "состоятельных граждан". Стон и плач начинается в Барвихе и на Рублёке: "Прощай, любимый Куршавель и Ницца, прощайте бутики Милана и Парижа, покидают нас Лондоские замки и рестораны..." Волна ужаса зарождалась в "элитных тусовках" Москвы.

24.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте список авиакомпаний.
Там вообще все компании которые летают в Европу.
В этом же списке Air France, British Airways, Delta,...

24.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это они "для вида", для видимости "справедливости" и "безпристрастности". К моменту же введения все "свои" авиакомпании отрапортуют о "полном устранении всех замеченных недостатков". Словом -для примера смотри ПРЯМО СЕЙЧАС многосерийный документальный ужастик под названием:"Вступление России в ВТО". Так что - таки - прервётся. Ура, "окно в Европу" для России наконец-то зарубит сама Европа, жирным котам несладко придётся - придётся выбирать ПМЖ, так что б и туда, и сюда - не получится, трястить на поезде 3 суток оне не любят.

24.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к тому времени Евросоюз и с железными дорогами "что-нибудь придумает", что-нибудь у нас капитально не так, как они считают для нас нужным (ну типа, что в США 100-300 млрд в год субсидий с\х - это нормально, в Европе 300 млрд - евро - тоже хорошо, а для России - 12 млрд долл. субсидий в с\х - это "недопустимо много", "несовместимо с членством в ВТО"). Тоже что-нибудь и с железной дорогой придумают неправильное. Да - хоть рельсы у нас не те - не "пускать в Европу поезда из стран, где колея не соответствует Евростандарту". И кранты железно-дорожным салон-вагонам. И останутся только персональные бизнес-джеты, да мерседесы. Ура - Евросоюзу. Богатые - срочно переселяемся в Европу, вон какие заманчивые предложения на Кипре - покупай сегодня, завтра будет поздно, Кипр не резиновый.

25.08.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Мизин Сергей:

Не надо паники. Никаких запретов не предвидится, просто надо будет покупать квоты на выброс парниковых газов.

Европа вводит плату за воздух
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/24/180005.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.