Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

27.08.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jazz
Ах, извините.
Конечно не КрасЭйр заказчик на SSJ-100, а некий ЭрЮнион (наверное совсем посторонний). Вот он заказал 15 "твердо" и 15 "мягко".(Больше заказал только Аэрофлот!) Т.е. здесь ничего беспокойного для SSJ-100 нет? Все в порядке, Эр Юнион купит, как обещал? Или все же могут быть проблемы?

27.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему это значит, что некие группы влияния заигрались в дикий капитализм, начхав на пассажиров. Явно кто-то должен навести порядок железной рукой. Иначе разговоры про Россию как банановую республику будут вполне отвечать сложившейся практике. Яйца есть, мозгов нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру.
Ну, Филев там нормально поднаврал, например про 18% НДС в стоимости билета. Авиакомпания уменьшает НДС на сумму НДС поставщиков, например, керосина. Так что, даже если освободить авиакомпании от уплаты НДС - то это уж никак не даст экономии в 18%, зато создаст большие проблемы для их заказчиков - юрлиц, заказывающих, к примеру, чартеры.
А все остальное - это нытье по поводу отмены пошлин на иномарки, да и сомнительные "антикризисные" меры типа вывода тушек и илов - очень большой вопрос по поводу того, что это даст эффект в рентабельности авиакомпании, единственно тут иномарок уже набрали, бабло за лизинг платить надо, так что деваться уже некуда.

27.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поднаврал не только про НДС в стоимости билета. Если рейс "за бугор", то можно заправиться и без НДС там же "за бугром".
А если везешь иностранцев "туда", то это вообще не облагается НДС. Как-же "экспортная услуга".
А так - сплошные зачеты-перезачеты вокруг топлива ......

27.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S7 чартеры давно уже свела к минимуму, после известных событий, так что речь у Филева не только о НДС, есть еще и другие налоги, я о них упоминал несколько раз! Что касается пошлин на номарки, то по моему Филев прав: Не можете дать свой аэроплан, на нагружайте АК повышенными пошлинами! Где заявленный SSJ? Толкут воду в ступе: купит-не купит ЮНИОН? А чего покупать то? Кота в мешке? И потом заправляться за бугром не всегда выгодно, даже если цена т керосина там дешевле: стоимость заправки другая да и с таможней нашей, надеюсь все общались, знаете каково это? Представьте, каково это если ввез керосин в самолете! А самолет в аэропорту сутками не может стоять! Так что не все так просто! Как то никто не заметил приказ ФСТ о ставках аэронавигационных сборов за УВД в районе аэродрома, там есть много интересного. Почему именно сейчас их надо повысить? Почему ставка в Волгограде в полтора раза больше чем во всех других аэропортаз Ю? Вот из таких кусочков и складывается действующая цена на билет, там не только керосин!

27.08.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство заявляет что у нас нет аналогов самолетам свыше 300 мест и отменяет пошлины. И плевать им на Ил-96-300 и тем более Ил-96-400. Не аналоги они оказываются Б767, в который ГТК Россия фарширует 309 мест и завозит без пошлин! А вот за самолеты размерностью 110-170 мест, на которые действительно аналогов НЕТ(мифические МС-21 и Ту204СМ лет через 5 может) и которые используются большей частью для внутренних перевозок - плати по полной! Филев прав, верх цинизма.

27.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Андрей Деркач:

Все покупатели на SSJ (на сегодня - 122 машины) широким массам известны, кроме двух.
Из 3-х крайних контрактов на SSJ (49 машин), подписанных на Фарнборо-2008, два были с неназванными покупателями: один европейский (20 машины), и один российский (24). Возможно «российский неназванный» – тоже кто нибудь из новых банкротов, к примеру почти состоявшийся ООО «Эйр Юнион – Эр-Эр-Джи»? Вам виднее, Вы человек информированный, а мы (серые массы) вынуждены пробавляться интернет СМИ и личными источниками, отсюда и вынужденные ошибки.

Вот, например, на Ан-148 стартовым заказчиком торжественно объявлялся «КрасЭйр», а с Ваших слов я понял, что это «Сибавиатранс», входящий все в тот же «Эйр Юнион»? Понял также, что ИФК и ВАСО от этого совсем не пострадают. И правильно, что такое жалкие 15 самолетов при наличии в кармане надежной «мировой ниши Ан-148 в 400-500 машин до 2015 года».

«Эйр Юнион» действительно подписывался на 15 машин, плюс 10 в опции.
Но для ГСС контракты, в т.ч. новые, сегодня неактуальны, у них хватает проблем посерьезнее. Не контракты главная угроза для проекта.
Хотя если бы все АК в одночасье передохли (особенно Аэрофлот, Дальавиа), да и ФЛК туда же для компании – Погосян бы свечку за их упокой поставил и впервые уснул бы спокойно. А то они сидят в подкорке, нервируют, мешают работать. АК «Армавиа» (2 машины к 2010 году) пусть остается.

28.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Новостях объявили, что "несмотря на приезд С. Иванова, ситуация в аэропортах не разрядилась". Забавно сформулировали, однако. Может это очередной сигнал!? Наблюдал "приезд Иванова", как он пересказывал то, что ему рассказали спецы из аэропорта, да и то видимо плохо заучил, спецу пришлось за него отвечать. Разрулил, называется - теперь кассирам дано указание деньги не возвращать. Шоу продолжается - летайте поездами аРЖДфлота!

28.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спрашивается, как надо расстроить систему управления авиацией если за бардак по сути в одной авиакомпании должен отвечать первый вице-премьер правительства! А министр где? А ФАВТ? Там есть целое управление воздушных перевозок, мадам Гречушкина возглавляет, видный перевозчик РФ. Что то их не слышно никого? Иванову следует крепко задуматься над профпригодностью этих чиновников, коли они его на амбразуру бросают, а сами отсиживаются в тине!

28.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: "летайте поездами аРЖДфлота!"...

Только не мимо Лозовой!

29.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, мне представляется очевидным, что именно господин Иванов курирует это направление. И на амбразуру его бросил Путин именно как ответственного. Если не справится, то на него повесят всех собак, включая и провал ССЖ. Путин опытный управленец.
:о)


Дмитрий Александрович, я плохо знаю ж/д маршруты - Вы на Украину что ли намекаете?

29.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************
Спрашивается, как надо расстроить систему управления авиацией если за бардак по сути в одной авиакомпании должен отвечать первый вице-премьер правительства! А министр где? А ФАВТ? Там есть целое управление воздушных перевозок, мадам Гречушкина возглавляет, видный перев
*********************************
Ну так точно имеем воспроизведение ситуации правящих юристов - Ленин же персонально дрова выписывал всяким там лабораториям и коммунам - чем очень коммунистическая историография гордилась. Правда в Кремлёвских буфетах и распеределиловках даже в тотальный голод 1920г чёрная икорка по отзывам свителей тогда отнюдь не оскудевала - если б не так было - Ленин благополучно бы рванул назад в Швейцарию - продолжать пописывать свои эпохальные опусы.

29.08.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генпрокуратура: глава Росавиации должен понести ответственность за задержки рейсов

Ну неужели :)

29.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генпрокуратура: глава Росавиации должен понести ответственность за задержки
Генеральная прокуратура России ходатайствует о привлечении к ответственности руководителя Росавиации Евгения Бачурина в связи с массовыми задержками рейсов в российских аэропортах и нарушениями прав граждан.

"Генеральной прокуратурой РФ перед Минтрансом РФ поставлен вопрос о внесении представления в правительство РФ о привлечении руководителя Росавиации Е.Бачурина к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее выполнение возложенных на него служебных обязанностей", - сообщила "Интерфаксу" в пятницу официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева.

Целую неделю понадобилось, чтоб прийти к такому выводу! А мы, дилетанты, почему то сразу об этом подумали!

29.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И почему только ФАВТ? А Минтранс? А представители Государства в советах директоров всех АК, входящих в холдинг?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.