Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

02.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову

Никто и никогда со времен кончины МГА планированием, прогнозированием не занимался и не занимается, невыгодное и не хлебное это дело, а то, что выдается за планы и программы нельзя назвать иначе, как бредом сивой кобылы. А вот регулированием-это сколько угодно! Потому что это выгодно для личного интереса! Вот и дорегулировались! Что же касается контролля за активами, то никто этим всерьез не занимался! Посмотрите повестки дня всех заседаний советов директоров АК, входящих в альянс хотя бы за 2008 год! Ни разу этот вопрос не рассматривался! Посмотрите сколько раз и кто из представителей государства в этих советах лично присутствовал на заседаниях! В основном, письменное мнение по факсу! Уж точно могу сказать, что никто из упомянутых представителей ни разу не заглядывал в бухгалтерские документы АК, а они регулярно представляются всем членам советов директоров! Вопрос, почему они это так делали? По неопытности, незнанию, или.....? Вот где, как говорится, собачка порылась!

03.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

Вы на форуме часто «агитируете» о необходимости возобновления исследований по криогенным технологиям в авиации, как способе снижения цены за топливо и резком улучшении экологии.

Сегодня появилась интересная информация о возможности использования попутного газа: http://www.rbcdaily.ru/2008/09/03/cnews/375371

Как я понял, там решение еще проще, никакого охлаждения топлива не требуется совсем, как и серьезных доработок самолетов или моторов. Если это правда, то, очень заманчивая идея, вот куда бы деньги вложить!

03.09.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая ласточка есть. "даль-авиа" отменила часть рейсов. что будет дальше???

03.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См. интрвью Филева! Он все это предсказал! Хорошо если хуже не будет! Все думают, что само рассосется!

03.09.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думаю что останется 5-7 крупных компаний во всей россии. Все мелкие или обанкротятся или будут поглощены китами. А с ЭйрЮнион, мое мнение, что это было сделано искустввенно.

03.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, да я не агитирую. Просто за много лет сетевого "серфинга" дурная привычка выработалась. Никак не могу избавиться.

Про то, что удельный расход у АСКТ лучше, чем у авиакеросина - первый раз прочитал. Впрочем какое это имеет значение в нынешних условиях хаотичной деградации.

Вот в Геленджике потусуюсь несколько деньков, потом дома решу кое-какие проблемки, да опять подамся в инженегры-драналитики. Глядишь и дурная привычка "агитировать" пропадёт...

А там глядишь выжившие крупняки до чего-нибудь договорятся и наши слюни-сопли никому будут не нужны.
Разве что ещё посплетничать про "чёрную дыру" под названием международный аэропорт в Геленджике. По слухам будет какой-то суд, но местные жители этим мало интересуются.
Может у них со второго раза получится модернизацию провести и тогда маршрутная сеть пополнится ещё одним хабом.

04.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 (4 сентября)
Генпрокуратура предостерегла замглавы Минтранса за задержки рейсов
Генеральная прокуратура России предостерегла о недопустимости нарушений закона председателя совета директоров компании «Красноярские авиалинии», заместителя министра транспорта России Александра Мишарина.
Как говорится в сообщении ведомства, «причиной объявления предостережения стали многочисленные задержки авиарейсов, выполняемых ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» в период с 20 августа по 3 сентября. При этом повсеместно нарушались права пассажиров, которым был нанесен моральный и материальный вред в силу их длительного пребывания в аэропортах, в том числе с малолетними детьми, без необходимого питания, обеспечения гостиницами и достоверной информацией о времени вылета».
Генпрокуратура отмечает, что «Мишарин, выполняя функции представителя государства, являясь председателем совета директоров ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», самоустранился от руководства компанией, контроля за деятельностью ее менеджмента и финансовым положением компании. Это привело к неудовлетворительному финансовому положению компании, повлекшему срыв авиаперевозок в период пика массовых перевозок. Вопросы о неустойчивом финансовом положении компании в течение 2007-2008 года на совете директоров не рассматривались, их обсуждение председателем совета директоров Мишариным не инициировалось. При этом ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» имеет значительную задолженность за поставку авиатоплива, техническое обслуживание, что привело к сбою в авиаперевозках».
Сегодня Мишарин был приглашен в Генеральную прокуратуру, где ему официально объявлено предостережение о недопустимости указанных нарушений законодательства. // «Газета.Ru»

04.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Розги в Генпрокуратуре уже давно замочены, но вот будет ли толк после порки?

04.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И возразить то нечего! Цепная реакция идет, а кроме прокуроров остальные все чего то ждут!

04.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 (4 сентября)

Чайка хочет наказать главу Росавиации за задержки рейсов

Генеральный прокурор России Юрий Чайка считает провальной работу главы Росавиации Евгения Бачурина и настаивает на его привлечении к дисциплинарной ответственности из-за массовых задержек авиарейсов в различных регионах.
«Мы вышли с ходатайством о привлечении руководителя Росавиации к дисциплинарной ответственности. Вместо того, чтобы организовывать работу с авиакомпаниями, которым сегодня предъявляются претензии в связи с массовыми задержками рейсов, он фактически ее провалил», – заявил генпрокурор, отвечая в четверг на вопросы журналистов в подмосковном Ногинске.
Он высказал мнение, что чиновники подобного ранга не должны входить в советы директоров компаний. «Наверное, чиновники такого ранга, как руководитель Росавиации, не должны входить в состав совета директоров. Тот же глава Росавиации входит в советы директоров ряда авиакомпаний, к которым сегодня предъявляются претензии», – сказал Чайка. // РИА «Новости»

04.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срочно ищут кого "строго наказать" за то, что у нас цены на топливо выше европейских - срочно нужен стрелочник.

04.09.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошла инфа от Интерфакса, что объединяют ЭЮ с Атлант-Союзом(!!) с переводом всех рейсов во Внуково и аннулирование СЭ КрасЭйра и ДАЛа.

04.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой истории может быть и положительный аспект ! Может теперь чиновники будут сначала думать, прежде чем соглашаться на простое "сиденье" в советах директоров коммерческих компаний? Нефтегаз и металлургию это тоже касается.
Глядишь можно и под ж...у получить ненароком, если просто отсиживаться. А?
А вдруг это настоящая революция в чиновничьем сознании? (сам ужаснулся чего ляпнул тут! :-)

04.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, надо немедленно проверить все авиакомпании на предмет наличия долгов, дабы через неделю не загремела снова какая-нибудь новая АК! Ведь всейчас все сосредоточены на проблемах одной АК, а кризис то системный! И сделать это, т.е. проверить на предмет наличия долгов, надо не формально: затребовать акты сверок за последний отчетный месяц со всеми ТЗК, аэропортами и органами управления воздушным движеним! Уверен, откроется чудовищная картина!

05.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проверку отчётности авиакомпаний в целях прогнозирования и профилактики могло бы осуществлять МГА, если бы оно былО. А так такие проверки разве что наше ещё одно универсальное ведомство Счётная палата могла бы осуществить. Да только что проку от таких проверок, если нет отработанного механизма влияния на ситуацию - через то же законодательство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.