Стоп, машина?!!
Тема: Стоп, машина?!!
Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008
Просто фантастическая развязка в финале!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/05/156751.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/05/156750.html
Иными словами : власть до поры закрывает глаза на все, пока ей не создают проблемы.
Тем, кто создал проблему (вольно или невольно из-за госмонополизма в нефтянке) - будьте любезны к следователю и прокурорам !
Но особенно хорош в этой ситуации г-н министр L. Прохиндиада, да и только ! Вовремя к нему пришли ходоки из Атлант-Союза, хотя возможно их назначили "антикризисниками" по совместному решению Ростехнологий и Минтранса. Обратили внимание как быстро госпакеты других авиакомпаний (дальневосточных), вокруг которых облизываясь долго ходил Аэрофлот, были МИГОМ пристроены?
Только вопрос : что от этого выйграют те-же Кавминводы, ВладивостокАвиа или другие а/к?
Будущее покажет, но что-то задумчиво-страшновато будет авиаторам под неусыпным оком прокуроров.....
Межотраслевой передел собственности в разгаре!
Описанное решение оставляет нетронутым кардинальный вопрос об управлении ГА в России: поменяются чиновники и менеджеры, а проблемы и противоречия только загонят вглубь! Басни Крылова ("Квартет") видимо трудно доходят до наших руководителей!
11:21 (5 сентября)
В Шереметьево-2 сотни пассажиров с утра не могут пройти на посадку
Московский аэропорт Шереметьево-2 не комментирует столпотворение в аэропорту. По словам очевидцев, сотни пассажиров в пятницу с утра не могут пройти на посадку - огромные очереди стоят и на регистрацию, и на предполетный контроль.
«Мы не комментируем эту ситуацию», - сказала в пятницу представитель пресс-службы аэропорта.
Как сообщили пассажиры, которые должны были в 10.35 вылететь в Мюнхен, в Шереметьево-2 «столпотворение».
«С 8 утра была огромная очередь на регистрацию, а затем пассажиров с шести рейсов пустили на предполетный досмотр через одни ворота. Стоит огромная толпа, люди не могут даже подойти к стойкам досмотра. А по громкой связи объявляют, что посадка на рейсы закончена. Все люди злые, многие с детьми», - сказала одна из пассажирок.
По данным электронного табло аэропорта на 11.00, до сих пор не вылетели рейсы, запланированные на 10.20 в Париж и Амстердам, на 10.25 - в Ниццу, на 10.30 - в Гамбург, на 10.35 - в Мюнхен, на 10.45 - в Венецию. // РИА «Новости»
Что еще должно произойти, чтоб стало ясно, что ГА РФ в системном кризисе? Так что Филев еще большой оптимист! Все может стать много хуже его прогнозов!
Цитата из упомянутой выше басни : " Ударили в смычки, а толку что-то нет ...."
Мудрый был Иван Андреевич! Но даже он наверное и в страшном сне не мог представить, что он будет настолько точен и дальновиден!
я признаться давно не летал самолётами... и то, что здесь пишется, меня удивило в т.ч. и приятно.
потому как 10 лет назад задержка практически всех рейсов ид Домодедово на 5 часов была нормой. никто панику не поднимал.
Панику надо поднимать по другому поводу :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/04/156748.html
Вот это "фенечка" ! О создании НАЦИОНАЛЬНОГО перевозчика объявляют непрофильные чиновники, которые в разбираются в гражданской авиации и авиаперевозках как хрюшки в апельсинах !!!!
Рейдерский налет был замечательно срежиссирован. Толпы возмущенных граждан кричат "распни его" и "денег не давай, он того не стоит". Так произошло добровольное объединение всех ранее брыкавшихся (этакий народный референдум об отъеме нечестно нажитого имущества)
AviaAlex3
Нашу ГА кто только не "имеет"! Чему тут удивляться! Уж они то создадут! Профильные чиновники сейчас заняты совсем другим-свои задницы спасают и ищут ЗАРы!
Алекс, да что тут паниковать. Пусть уж лучше наконец устаканится с правами собственности. Может тогда произойдёт хоть что-то содержательное.
Дмитрий, на моей памяти последнего времени это уже 3-й "большой" передел в ГА. И нем скажу, что аэродромный народ счастлив или выйграет от этого что-либо в этот раз. Пока прогнозы только пессимистические т.к. до этого это приводит только к снижению качества эксплуатации. Почему? Да потому что на рынке сразу начинается переманивание немногих реальных спецов от одной новой-старой авиакомпании к другой старой-новой компании.
В таком случае все плевать хотели на игры наверху по разделу собственности. Каждый начинает выживать как может.
Что тут скажешь!? Повлиять на развитие событий у нас всё равно нет возможности - остаётся только надеятся, что здравый смысл возобладает.
Рано радуемся - "беременность" будет протекать как положено-9 месяцев, уже объявлено. За это время у этих авиакомпаний будет возможность увеличить долги до заоблачных, а крупным чиновникам "свинтить" за границу. Никто не пострадал-Иванов, Левитин на своих местах, даже шуткуют на совещаниях. Врут беспрерывно-в Домодедово толпы пассажиров, а у Левитина "все под контролем". Я б за эту идиотскую фразу гнал бы любых чиновников со всех постов и без пенсии. И другое интересно-что есть 51% акции государства и более в этих компаниях? Ну, объясните мне на пальцах, если это государство, то оно обязано из своих средств погашать те убытки, которые которые "манагеры" нанесли? А тогда зачем эти 49% или менее государству? "Типа" Степашин все просчитает-да он и считать то не умеет. За все время руководства Счетной палатой ни одного возврата средств-только констатации фактов, если потребуют (т.е. прозрачности никакой). А вывод такой - в России частные лица в одной компании с государством это нонсенс!
Сергей, частно-государственное партнёрство возможно только в том случае, если чиновник и капиталист хотят делать дело, а не только деньги. Если интерес только в деньгах, то результата и не будет.
Почему? Будет! Мы его, этот результат, сейчас видим на примере Эйр Юнион!