Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

05.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто фантастическая развязка в финале!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/05/156751.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/05/156750.html

Иными словами : власть до поры закрывает глаза на все, пока ей не создают проблемы.
Тем, кто создал проблему (вольно или невольно из-за госмонополизма в нефтянке) - будьте любезны к следователю и прокурорам !
Но особенно хорош в этой ситуации г-н министр L. Прохиндиада, да и только ! Вовремя к нему пришли ходоки из Атлант-Союза, хотя возможно их назначили "антикризисниками" по совместному решению Ростехнологий и Минтранса. Обратили внимание как быстро госпакеты других авиакомпаний (дальневосточных), вокруг которых облизываясь долго ходил Аэрофлот, были МИГОМ пристроены?
Только вопрос : что от этого выйграют те-же Кавминводы, ВладивостокАвиа или другие а/к?
Будущее покажет, но что-то задумчиво-страшновато будет авиаторам под неусыпным оком прокуроров.....
Межотраслевой передел собственности в разгаре!

05.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Описанное решение оставляет нетронутым кардинальный вопрос об управлении ГА в России: поменяются чиновники и менеджеры, а проблемы и противоречия только загонят вглубь! Басни Крылова ("Квартет") видимо трудно доходят до наших руководителей!

05.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 (5 сентября)

В Шереметьево-2 сотни пассажиров с утра не могут пройти на посадку

Московский аэропорт Шереметьево-2 не комментирует столпотворение в аэропорту. По словам очевидцев, сотни пассажиров в пятницу с утра не могут пройти на посадку - огромные очереди стоят и на регистрацию, и на предполетный контроль.
«Мы не комментируем эту ситуацию», - сказала в пятницу представитель пресс-службы аэропорта.
Как сообщили пассажиры, которые должны были в 10.35 вылететь в Мюнхен, в Шереметьево-2 «столпотворение».
«С 8 утра была огромная очередь на регистрацию, а затем пассажиров с шести рейсов пустили на предполетный досмотр через одни ворота. Стоит огромная толпа, люди не могут даже подойти к стойкам досмотра. А по громкой связи объявляют, что посадка на рейсы закончена. Все люди злые, многие с детьми», - сказала одна из пассажирок.
По данным электронного табло аэропорта на 11.00, до сих пор не вылетели рейсы, запланированные на 10.20 в Париж и Амстердам, на 10.25 - в Ниццу, на 10.30 - в Гамбург, на 10.35 - в Мюнхен, на 10.45 - в Венецию. // РИА «Новости»

Что еще должно произойти, чтоб стало ясно, что ГА РФ в системном кризисе? Так что Филев еще большой оптимист! Все может стать много хуже его прогнозов!

05.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из упомянутой выше басни : " Ударили в смычки, а толку что-то нет ...."

05.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мудрый был Иван Андреевич! Но даже он наверное и в страшном сне не мог представить, что он будет настолько точен и дальновиден!

05.09.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я признаться давно не летал самолётами... и то, что здесь пишется, меня удивило в т.ч. и приятно.
потому как 10 лет назад задержка практически всех рейсов ид Домодедово на 5 часов была нормой. никто панику не поднимал.

05.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панику надо поднимать по другому поводу :

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/04/156748.html

Вот это "фенечка" ! О создании НАЦИОНАЛЬНОГО перевозчика объявляют непрофильные чиновники, которые в разбираются в гражданской авиации и авиаперевозках как хрюшки в апельсинах !!!!

05.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейдерский налет был замечательно срежиссирован. Толпы возмущенных граждан кричат "распни его" и "денег не давай, он того не стоит". Так произошло добровольное объединение всех ранее брыкавшихся (этакий народный референдум об отъеме нечестно нажитого имущества)

05.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Нашу ГА кто только не "имеет"! Чему тут удивляться! Уж они то создадут! Профильные чиновники сейчас заняты совсем другим-свои задницы спасают и ищут ЗАРы!

05.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, да что тут паниковать. Пусть уж лучше наконец устаканится с правами собственности. Может тогда произойдёт хоть что-то содержательное.

05.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, на моей памяти последнего времени это уже 3-й "большой" передел в ГА. И нем скажу, что аэродромный народ счастлив или выйграет от этого что-либо в этот раз. Пока прогнозы только пессимистические т.к. до этого это приводит только к снижению качества эксплуатации. Почему? Да потому что на рынке сразу начинается переманивание немногих реальных спецов от одной новой-старой авиакомпании к другой старой-новой компании.
В таком случае все плевать хотели на игры наверху по разделу собственности. Каждый начинает выживать как может.

06.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что тут скажешь!? Повлиять на развитие событий у нас всё равно нет возможности - остаётся только надеятся, что здравый смысл возобладает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рано радуемся - "беременность" будет протекать как положено-9 месяцев, уже объявлено. За это время у этих авиакомпаний будет возможность увеличить долги до заоблачных, а крупным чиновникам "свинтить" за границу. Никто не пострадал-Иванов, Левитин на своих местах, даже шуткуют на совещаниях. Врут беспрерывно-в Домодедово толпы пассажиров, а у Левитина "все под контролем". Я б за эту идиотскую фразу гнал бы любых чиновников со всех постов и без пенсии. И другое интересно-что есть 51% акции государства и более в этих компаниях? Ну, объясните мне на пальцах, если это государство, то оно обязано из своих средств погашать те убытки, которые которые "манагеры" нанесли? А тогда зачем эти 49% или менее государству? "Типа" Степашин все просчитает-да он и считать то не умеет. За все время руководства Счетной палатой ни одного возврата средств-только констатации фактов, если потребуют (т.е. прозрачности никакой). А вывод такой - в России частные лица в одной компании с государством это нонсенс!

06.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, частно-государственное партнёрство возможно только в том случае, если чиновник и капиталист хотят делать дело, а не только деньги. Если интерес только в деньгах, то результата и не будет.

09.09.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему? Будет! Мы его, этот результат, сейчас видим на примере Эйр Юнион!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.