Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

Тема: Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

24.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
Конечно потратились изрядно, но все таки коллайдер работает? Могу предположить, что у нас он бы еще и не работал!



Аркадьич тут как тут,готов оплевывать свою страну ,денно и нощно.
Работал ускоритель в СССР в Протвино с 70-х годов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в Обнинске тож.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ив Дубне, кстати.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень хорошо, что здесь собралось много ценителей и наследников российской авиационной науки - судя по недавним воспоминаниям и размышлениям в "общеполитической дискуссии". Тем понятней и приятней будет местным ценителям отечественной классической авиа-науки освежить в памяти заключение Николая Егоровича Жуковского о том Западном Вероучении, что Запад воровато и торопливо, по-воровски, запихнул 100 лет назад в основание "современной физики", оформив это "основополагающей теорией относительности", ведущей доктриной "современной физики". Итак, "ценители авиа-классики" читаем Заключение Николая Егоровича Жуковского, не только основоположника..., но тогда ещё и Председателя Московского Математического Общества, и в статусе члена РАН !
**********************************************************************
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Отрицание теории относительности

В своей речи «Старая механика в новой физике», произнесённой 3 марта 1918 г. в Московском математическом обществе, Жуковский, в частности, сказал:

…Эйнштейн в 1905 г. встал на метафизическую точку зрения, которая решение прилегающей к рассматриваемому вопросу идеальной математической проблемы возвела в физическую реальность. …Я убеждён, что проблемы громадных световых скоростей, основные проблемы электромагнитной теории разрешатся с помощью старой механики Галилея и Ньютона. … Мне сомнительна важность работ Эйнштейна в этой области, которая обстоятельно была исследована Абрагамом на основании уравнений Максвелла и классической механики. [4]

Жуковский поддержал деятельность Н. П. Кастерина по выводу уравнений Максвелла в классической форме. Жуковский упомянул доклад Кастерина в Петроградскую Академию наук об анализе опытов Бехерера над полётом β-частиц, выделяющихся из радия, и их несоответствие формуле Эйнштейна. Жуковский предположил в этой речи, что механику эфира можно построить на основе классических представлений, используя аналогию трубок Фарадея с вихрями несжимаемой жидкости.[4]
**************************************************************************

Так писал классик мировой авиационной и математической науки, председатель Московского Математического Общества Николай Егорович Жуковский - ещё 100 лет назад о той Мифической Теории, которую Хитро...Запад уже тогда впихнул в "основание" всей "современной физики", выдавая её за "базовое представление об Устройстве нашего Мира". Любой местный ценитель авиа-классической и физической, равно математической науки, кто не поленится сходить например, в РГБ (Российскую госуд. Библиотеку), и возьмёт там 9-й том ПСС академика Н.Е. Жуковского сумеет самолично прочитать эту его выдающуюся почти 50-страничную работу, наполненную формулами и ссылками на научные результаты отечественных и выдающихся западных учёных, не оставляющую камня на камне от модернистской "ииновационной" доктрины Запада 100-летней давности, навязанной Западом в "основание Физики" и названной там "фундаментальной Теорией Относительности А.Эйнштейна". Это будет очень полезным и назидательным чтением для всех местных ценитителей классической около-авиационной науки. Тем более, что эту статью проф. Н.Е. Жуковский писал как развёрнутый доклад для Физического Факультета МГУ, со ссылкой и на их результаты. Однако, в силу ряда причин, в тогда уже революционной Москве, прочесть его в МГУ Жуковскому не дали. И он был озвучен лишь на заседании Московского Математического Общества, не предотвратив распространения в России новомодной Западной Псевдо-научной Мифологии ("Теории Относительности").
И пошло, и поехало, и докатилось, как видите, до нащих дней, неизменно выдавая лишь шумные трескучие квазинаучные кампании и банкеты, под всякими загадочными и непонятными банкетами, типа нынешнего "бозона-хиггса", или уже более старыми, стёртыми и истрёпанными, типа - "чёрных дыр".
Потому что "Show must go on" - пел Западный идол Фредерик Меркури : Шоу Мифа Западного Превосходства Должно Непрерывно Поддерживаться и Возобновляться, через такие Трескучие Кампании, создавая и удерживая по всему Миру Иллюзию у обывателя в "Неизменном интеллектуально-идейном превосходстве Запада". Потому шоу "хиггс-бозонов" должно и будет непрерывно сменяться шоу "передовых" 20-двигательных самолётов и 8-пропеллерных вертолётов,... и т.д. и т.п... - До Самого Конца.
Ускоритель в Протвино заработал как-то только в 0-годах: в Советскую Эру - До Краха 1990 - его Просто НЕ Успели Построить НИКАК - только тоннель, меньше чем БАМа, не нападайте на Аркадбича по-напрасну.
Ускоритель в Обнинске работал, как и работает - потому что он - самый старый и самый маленький в СССР-России.
Ускоритель в Дубне работает сессиями, экономно, он самый продвинутый и умный - по приборной части и по выдающемуся коллективу. Но жрёт много энергии в нынешних условиях. ЦЕРН висит на энергетике Франции, которая 100% - Атомная, а наша энергетика - атомная на 1/4, потому наши ускорители требуют очень много сжигания органического топлива. И содержание их во множестве - лишь демонстрирует нашу идейную слабость - подчинённость Западным псевдонаучным Мифам. По народной мудрости: "Дурная голова - ногам покоя не даёт." Читайте проф. Жуковского, читайте. А потом - современных Учёных : Владимира Леонова и проф. Валитова. Читайте. И не надо так уж много ускорителей. Премий, правда, Западных вам-нам за это НИКТО НЕ ДАСТ НИКАКИХ ! Потому что : "Блаженны - изгнанные - правды ради!"Иисус Христос. Это сторонников Западного Вероучения - оно очень хорошо кормит по-прежнему: кому Нобеля, кому ещё что-нибудь....

25.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ну ОЧЕНЬ интересно, сомневался ли в общей теории относительности кто-то из делавших Бомбу (которая А-Бомба) и Сверхбомбу (В-Бомбу)?? :):)
Когда некто Максимов опубликовал (13.06.1952) в газете "Красный Флот" статью "Против реакционного эйнштейнианства в физике", Курчатов, Алиханов, Ландау, Тамм, Сахаров, Арцимович, Головин, Флеров, Леонтович и Мещеряков немедленно поддержали публикацию академика Фока "Против невежественной критики современных физических теорий". Но конечно г-ну Мизину виднее... :):)

25.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ну ОЧЕНЬ интересно
===

а можно и прочитать, то, что предложил Мизин, хотя-бы ради интереса

25.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен - вполне даже увлекательное чтение. Но для тех, кто хоть немного знаком с деятельностью германского "Акционерного общества против теории относительности" Филиппа Ленарда - что-либо принципиально новое в тезисах г-на Мизина усмотреть весьма таки трудно. Разве что - некий неизбывный (как же ж без него! :) ) "национальный колорит". :):) Впрочем - придание антиэйнштейнианству "нацинального колорита" - тоже совсем не новая идея.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову я не отвечаю. Его лицо достаточно прояснено из его "идейного резюме" в "политической дискуссии".
Для Супер 100: касательно Подлинных Оснований Современной Физики Элементарных Частиц и Теории Поля - я бы рекомендовал читать в 1-ю очередь фундаментальную 1) монографию (одну из 2-х книг) профессора теоретической механики в Сиб.Отд. РАН (СО РАН) Иосифа Иосифовича Смульского
Скорректированную книгу (Смульский И.И. Теория взаимодействия. Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, НИЦ ОИГГМ СО РАН. 1999. 294с.) Можно скопировать в pdf-формате здесь:
[file_pdf]http://www.ikz.ru/~smulski/TVfulA5_2.pdf[/file_pdf]
Тяготение, поле и вращение перигелия Меркурия. Расчёт не по теории Эйнштейна. Доказательство неверности расчёта Эйнштейна.
[file_pdf]http://www.ikz.ru/~smulski/Papers/ModSun04.pdf[/file_pdf]
Скорректированную книгу (Смульский И.И. Электромагнитное и гравитационное воздействия (нерелятивистские трактаты). Новосибирск: "Наука", 1994. 225с.) Можно скопировать в djvu-формате здесь: http://www.ikz.ru/~smulski/ElGrVz.djvu.Скорректированную книгу (Смульский И.И. Электромагнитное и гравитационное воздействия (нерелятивистские трактаты). Новосибирск: "Наука", 1994. 225с.) Можно скопировать в djvu-формате здесь: http://www.ikz.ru/~smulski/ElGrVz.djvu.

В принципе, этого достаточно, для полного представления о подлинном виде и характере Теории Поля в нашем Мире и уяснения невозможности и неверности "Теории Относительности" Эйнштейна и Ко: все верные "эффекты ТО" выведены совсем из других несомненных принципов классической гравитации и электромагнетизма, включая и формулу потенциальной энергии е=мс2

Касательно теории элементарных частиц - надо читать книги Владимира Леонова, что я к сожалению ещё не проделал в полной мере. Однако его подход основан на несомненно верных принципах, в противоположность несомненно неверным противоестественным постулатам Эйнштейна и Ко. Необходимо разобраться и в аналогичных результатах профессора Валитова, хотя его работы менее систематизированы, поскольку он двигался от частного к общему : от некоторых "странностей" химической физики к пониманию и обобщению этих странностей.
Ссылки на "расчёты атомной бомбы по теории относительности" смехотворны и нелепы. Никаких "результатов теории относительности" в атомном проекте не использовано, вопреки всем заверениям апологетов ТО. Никаких результатов "теории относительности", кроме пресловутого "дефекта массы", который тогда уж надо относить не к результатам "теории относительности" и Эйнштейна, а к результатам ...Михаила Ломоносова ("ничто в мире ...")
http://www.bourabai.kz/boyarintsev/lomonosov10.htm
“Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте; сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет. Сей всеобщей естественной закон простирается и в самые правила движения: ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает”.
http://www.terver.ru/ZakonSohranenijaEnergy.php
Закон сохранения энергии - важный результат обобщения многочисленных экспериментальных данных. Идея этого закона принадлежит М. В. Ломоносову (1711-1765), изложившему его, как закон сохранения материи и движения.
:):):) вот такой ... Ломоносов получился из "Эйнштейна" в атомном проекте.
Вся "основная бригада" нашей атомной бомбы концентрировалась вокруг Арзамаса-16 - ныне Саров. Никакого отношения к "теории относительности" вся их теоретическая и практическая деятельность не имела, и никаких её результатов, кроме упомянутого "закона сохранения энергии Ломоносова" не использовала - смотри вывод Профессора Иосифа Иосифовича Смульского формулы е=мс2 из классической механики и теории гравитации Ньютона. По поводу персоналий атомного проекта - см.статью в Викидепии о результатах академика Н.Н. Боголюбова. Рекомендую набрать в поисковике словосочетание "академик Сахаров о теории относительности" - найдёте много смешного и неожиданного. Ландау-Гинзбург ? Да. Они и есть главные распространители Теории Относительности в СССР. Только это и есть основные плоды их так сказать научной деятельности. Назовите, что сделано ими практически значимого и работающего на основании именно теории относительности. Особенно рекомендую почитать введение к книге Иосифа Иосифовича Смульского.
Впрочем, Запад насмерть стоит и будет стоять за Теорию Относительности Эйнштейна - до Конца: "теория относительности" есть Краеугольный Камень Современной Западной Анти-Божеской Идеологии и Цивилизации: наряду с Дарвинизмом, Фрейдизмом, Либерализмом и прочими -измами: благодаря ТО Эйнштейна - "в Мире нет ничего абсолютного : нет ни истины, ни лжи,ни добра, ни зла, то ли ты женщина, а то ли мужчина - "так завещал нам великий Эйнштейн". И даже Мир якобы "получился сам в итоге Большого Взрыва", которого нет в Настоящей Физике Мира, как нет и никакого "расширения Вселенной" (прямое следствие эффекта Доплера, при распространении фотона в полевой среде и диссипации его волновой энергии в среду- "покраснение фотона"), как нет в Настоящей физике Мира и никаких "чёрных дыр" ТО Эйнштейна. Ещё рекомендую поискать, что писал и говорил про ТО Эйнштейна Никола Тесла: найти это не просто-скрывают, но можно. Ещё резче высказывался поздний академик Логунов (недавно почивший) конкретно об "общей теории относительности" Эйнштейна: её нет и не может быть в нащем Мире - ибо гравитация ни с какого боку не эквивалентна инерции в системе отсчёта взаимно покоящихся тел. Ну и т.д....
Но Запад Будет Отрицать Это До Конца - Принцип Либерализма и Безбожия Важнее Всего для Запада : и Show Must Go On. Потому Запад будет продолжать вручать СВОИ Нобелевские премии и за "инновационные" 20-пропеллерные самолёты, и за "бозоны Хиггса" и за Голливудские мультики про "наши полёты к Луне"! Потому что Принцип Либерализма и богобочества для нынешнего Запада - важнее и дороже всего.

25.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Siemens разработал электродвигатель для самолетов с рекордными показателями



Siemens разработал электродвигатель для самолетов с рекордными показателями
Фото пресс-службы Siemens


25 марта, AEX.RU – Исследователи компании Siemens разработали новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт, что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей. Этот мотор создавался специально для использования в авиации. Благодаря соотношению веса и мощности впервые электродвигатели могут использоваться при создании самолетов со взлетной массой более 2-х тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Для реализации идеи самого мощного в мире двигателя специалисты Siemens тщательно изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Новейшие методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция позволили добиться уникального показателя соотношения веса к мощности (5 кВт на 1 кг). Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях также демонстрируют не лучшие результаты. Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии, уточнили в Siemens.

«Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, – говорит Франк Антон, эксперт Siemens. – Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50-100 пассажиров».

Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи Siemens будут стимулировать их выпуск. В 2013 году Siemens, Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридно-электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/print/

25.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 







Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... региональные самолёты при таких параметрах двигателя, это конечно фантастика (под девизом : "дайте нам ещё денег"). Мощность 250 квт~ 350 л.с. - это мощность двигателя рядового Камаза. Для 4-х местных самолётов использовать такую энергетическую установку, конечно, глупость, потому что к весу стандартного его авиадвигателя добавляется вес электрогенератора на 250 квт и этот самый электродвигатель. Что есть конечно, полный проигрыш в параметрах полная чушь для жизни.
Единственное возможное применение - сверхлёгкие вертолёты - там может быть заметный выигрыш за счёт замены очень сложного и тяжёлого вертолётного редуктора на элетрогенератор и один-два таких двигателя. По-видмому, это можно попробовать реализовать на практике.Всё остальное - фантастика.

25.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я верю в ТЭ.
Двигатель КамАЗ-а сухой вес 780 кг
Габариты 1160 ́900 ́1100 мм

Так что мимо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколко мне известно в электроприводе по схеме Электродвигатель- контроллер - аккумулятор самым проблемным элементом является контроллер, затем аккумулятор. А сам двигатель не является особой проблемой. В данной информации совсем не упоминается ни контроллер, ни аккумуляторы или другие агрегаты для хранения, запасения или производства энергии. При всем моем уважении к Сименс, что-то они не договаривают!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Александр - они просто уже Полностью Деградировали, Разложились на Сименсе, как и весь Запад. У них в головах не умеются уже те вопросы, которые спокойено и качестве решали ещё их отцы-немцы. :) А они уже ... им уже не по силам. Чудозвонство просто: заменить авиадвигатель 250 кВт на систему тот же авиадвигатель+электрогенератор 250квт+электродвигатель 250 квт... это знаете ли... как штаны через голову одевать. В принципе можно - а зачем ? Таков он нынешний Сименс. Нет, наверное они понимают что-то такое возвышенное в демократии, идут в передовиках по многополым бракам и сексуальным меньшинствам. Видимо, это и есть основное направление прогресса Европы вообще, и Германии в частности ? Ну что ж пусть прогрессируют. Интересно, кто у нас в России первым купит такой самолёт ? Моё предположение - Михаил Прохоров. А ваше ?
А-да, Александр... касаемо аккумуляторов для самолёта ? Знаете что я вам скажу. У нас в ВЦ ФИАН работает дока в авиа-моделизме, один из ответственных сисадминов ВЦ. Виртуоз и в серверах, и в новейшем авиа-моделизме : сам собирает самые передовые и самолётики и вертолётики из присылаемых по заказу деталей из Китая. Самые передовые пульты и схемы управления, телекамеры. Даже реализована система отстрела пороховых-шумовых бомбочек. Ну так самых лучших аккумуляторов на эти метровые модели хватает на 15 - 30 минут полёта, как летать. Трудно понять, что можно собрать аккумуляторов для самолёта 250квт (несколько сот кг) даже на считанные минуты полёта ? Хотелось бы увидеть хоть один подобный работающий образец. Ну да что там : Голливуд не ограничен ни какими такими мелочами.

26.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контроллеры для Сименса - не проблема. Они вообще сейчас не проблема:)
"Аккумуляторы, говоришь?"
А почему не ТЭ? Ионисторы в конце концов?
Да в конце концов есть "Прелэсные, просто прелэсные" батареи:

люминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля
Физика*, Энергия и элементы питания*


Компания Phinergy первой в мире сумела изготовить воздушно-алюминиевую батарею, пригодную для эксплуатации в автомобиле. 100-килограммовая батарея Al-Air содержит достаточно энергии, чтобы обеспечить 3000 км хода компактного легкового автомобиля. Phinergy провела демонстрацию технологии с Citroen C1 и упрощённой версией батареи (50 пластин по 500 г, в корпусе, наполненном водой). Машина проехала 1800 км на одном заряде, останавливаясь только для пополнения запасов воды — расходуемого электролита (видео).


Алюминий не заменит литий-ионные аккумуляторы (он не заряжается от розетки), но великолепно дополняет их. Ведь 95% поездок автомобиль совершает на короткие расстояния, где достаточно стандартных аккумуляторов. Дополнительная батарея обеспечивает бэкап на случай, если аккумулятор разрядился или если нужно далеко ехать.




Воздушно-алюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с серебряным катализатором, который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al(OH)3.

Химическая формула реакции выглядит так:

4 Al + 3 O2 + 6 H2O = 4 Al(OH)3 + 2,71 В

Это не какая-то сенсационная новинка, а хорошо известная технология. Её давно используют военные, поскольку такие элементы обеспечивают исключительно большую плотность энергии. Но раньше инженерам никак не удавалось решить проблему с фильтрацией CO2 и сопутствующей карбонизацией. Компания Phinergy утверждает, что решила проблему и уже в 2017 году можно производить алюминиевые батареи для электромобилей (и не только для них).

Литий-ионные аккумуляторы Tesla Model S весят около 1000 кг и обеспечивают пробег 500 км (в идеальных условиях, в реальности 180-480 км). Скажем, если сократить их до 900 кг и добавить алюминиевую батарею, то масса машины не изменится. Дальность хода от аккумулятора снизится на 10-20%, зато максимальный пробег без зарядки увеличится аж до 3180-3480 км! Можно доехать от Москвы до Парижа, и ещё что-то останется.
В чём-то это похоже на концепцию гибридного автомобиля, но здесь не требуется дорогой и громоздкий двигатель внутреннего сгорания.
Недостаток технологии очевиден — воздушно-алюминиевую батарею придётся менять в сервисном центре. Наверное, раз в год или чаще. Впрочем, это вполне заурядная процедура. Компания Tesla Motors в прошлом году показывала, как аккумуляторы Model S меняют за 90 секунд (любительское видео).
Другие недостатки — энергозатратность производства и, возможно, высокая цена. Изготовление и переработка алюминиевых батарей требует большого количества энергии. То есть с экологической точки зрения их использование только повышает общее потребление электроэнергии во всей экономике. Но зато потребление более оптимально распределяется — оно уходит из крупных городов в отдалённые районы с дешёвой энергией, там находятся ГЭС и металлургические заводы.
Неизвестно и то, сколько будут стоить такие элементы питания. Хотя сам алюминий — дешёвый металл, но катод содержит дорогое серебро. Phinergy не рассказывает, как именно изготовляет запатентованный катализатор. Возможно, это сложный техпроцесс.
Но при всех своих недостатках воздушно-алюминиевая батарея всё равно кажется очень удобным дополнением к электромобилю. По крайней мере, как временное решение на ближайшие годы (десятилетия?), пока не исчезнет проблема ёмкости аккумуляторов.
В Phinergy, тем временем, экспериментируют с «перезаряжаемой» воздушно-цинковой батареей. Она вообще работает тысячи часов без особой химической деградации, поскольку окисление цинка — обратимый процесс.
Похожие научные разработки ведутся и в России.
Алюминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля / Geektimes
Чем не вариант для БПЛА?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.