Конференции

 
 

Черный грязный пиар в авиастроении

Тема: Черный грязный пиар в авиастроении

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, я этого делать не буду, никогда и не прикаких уловиях.
Если хотите похвастайтесь сами. Наимню, что ваш пост был ответом на то что погосян чего-то добился в этой жизни. Я вам предложил не критиковать а создавать что-то подобное. вы предложили хвастаться портфолио. В мои планы это не входило, просто я вам еще раз настоятельно говорю - "Критиковать не строить".

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, есть еще одна народная поговорка : "П@..ть - не мешки ворочать!". И к г-ну П. это тоже относится.
Критика эта распространяется не только на проект ССЖ, но на все то, что происходит в последнее время с семейством 27х.
Похоже тупик потому как что-то не слышно победных реляций про И5П. Хотя это может быть и хорошим знаком - значит работа потихонько идет. Посмотрим. Может г-н Иванов что-то возможно добавит про дела на КнААПО.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, с Q в принципе всё понятно. Его ничто не сможет разубедить "в триумфальном шествии великолепного ССЖ". Вот только не понятно с тем, как нынешняя ситуация отразится на авиапроме. Неужели нас ожидает очередная волна пира и перекройки-перестройки политэкономического пространства? Кроме слияний и поглощений вообще что-нибудь ожидается?

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий дык так и есть. Треумфальное шествие уже началось. Самолет летает в КНАППО, 24 сентября в Москве

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, аноним Q уже доказал всем полное отсутсвие чувства реальности и какого-либо понимания авиационных проблем, поэтому можно больше не реагировать. Хронический журналистский м....звон.

В отношении вашего постановочного вопроса - вы почти сами же на него и ответили. Интересно будет узнать подробности сегодняшнего совещания в Ульяновске (отложенного там с августа). Пока все очень интересно, но сценариев два : первый - под нажимом особо радетельных чиновников Минтранса снимут пошлины и тем самым "вобъют последний гвоздь в гроб" своего авиапрома (пусть на 3-5 лет это не важно и кончится полным развалом производящей отрасли навсегда), Второй (более реальный) ОАК "получит по шапке" и все остатки авиапрома будут сданы под контроль доверенных товарищей из ".....технологий" (разумеется под распил бюджетных вливаний под фанфары о повышении эффективности).
Есть и третий сценарий, также вероятный (чтобы и нашим и вашим), а точнее как всегда НИКАКОГО реального или проблемно-ориентированного решения. Значит все и дальше будет обваливаться своим ходом как на авиатранспорте, так и в авиапроме.
Вот такие пироги.......

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/09/156965.html

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путину бы организовать управленческий аудит отрасли. Чтобы можно было подробно обследовать "больного". Для аудита собрал бы независимый чрезвычайный комитет по анализу кризиса в авиапроме и ГА. А так или денег угрохаем в чёрную дыру или сразу авиапром потеряем.

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы вроде на "совсем уж мальчика" не тянете, а все пребываете в забавном удивлении от происходящего в стране!
Забудьте про какое-либо внятное управление. Тем более с офицерским прошлым. Сегодня основная задача наших чиновников во всех отраслях производственной деятельности - управлять денежными потоками, а не создание прибавочной стоимости при повышении эффективности. При этом, как говаривал г-н Лившиц, надо только не забывать делиться. И жизнь наладится. Да еще как! Как нибудь заскочите "на Рублевку". Там другая Россия. Там ее насос.

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 к вашему сведению никто в ОАК бюджет не пилит а денежнами потоками нужно управлять в любой организации, без этого бы ничего не делалось. И вообще, я вас никак не пойму AviaAlex3, откуда такая озлобленность на весь мир. Сейчас кто не работает тот не получает, а кто работает тот получает все. Еще раз, не надо критиковать Погосяна, ОАК, ГСС и всех остальных, они делают что могут и есть реальные достижения их работы, - тот же Суперджет. не нравится что делают, сделайте больше, а критиковать любой дурак мастер.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, я действительно "пребываю в удивлении". Меня поражает, сколько реальных денег проходит мимо России, мимо авиапрома только лишь из-за засилья банальных хапуг и болтунов. Насколько потребительское отношение к жизни воцарилось в обществе. Я не в силах смириться с этим. Тем более, что вся эта халява для России кончится вместе с нефтью к 2020 году! Осталось всего 12 лет на революцию в сознании элиты. Или на смену элиты.

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вы туда же.. мда-а... :-(((
Жигалов Дмитрий, если бы вы хотя бы понимали, как мне смешно чиатть такие фразы - "нефть кончится к 2020 году" "Осталось всего 12 лет на революцию в сознании элиты" "сколько реальных денег проходит мимо России, мимо авиапрома" "Насколько потребительское отношение к жизни воцарилось в обществе" "Я не в силах смириться с этим." это просто перлы. У меня нет сил больше что-либо комментировать.((

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, я свой хлеб зарабатываю работой в пока еще отечественной гражданской авиации. И работаю подчас по 18 часов в сутки. Бывает и без выходных. Это авиация. И заставить летать не новый самолет наш или ненаш - это задачка посложнее, чем рассказывать про Супер-Пупер-Экстра и прочую чушь.
А вы чем зарабатываете? Статейками в газетенках или в торговле б/у запчастями для авто?
Поэтому, сынок, успокойся ибо дискутировать на пустом месте - это трата времени.

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 а что же вы тогда такой озлобленый?
Если вы работаете в авиации и делаете чтобы самолет летател, то вам должно быть чуждо такое критиканство по отношению с ГСС и SSJ, посколько вы должны знать как сложно построить самолет. Пока же от вас исходит другая тенденция - критиковать все на чем свет стоит.

09.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт "заскочить на Рублёвку": - Дмитрий, лучше не надо - испарятся остатки оптимизма. У нас на работе одна дама рассказала, как её 20-летнюю дочь-девицу подруга привезла туда. Вернулась чуть не в слезах, сказала, что "лучше туда не ездить, окончательно поняла про себя, что все мы быдло."

Ну ладно - для прибавления оптимизма. Свежая быль, рассказанная мне 25-летним аспирантом, уехавшим делать диссеру по нашей теме в Рим, когда он у нас в Моске тусовался 2 недели, оформляя подтверждения своих дипломов. Они там уже вдвоём, с надеждой закрепиться и остаться :"не хотитм всю жизнь пахать на 12 000руб.+ взаимное непризнание докторских дипломов." Ну это их позиция. Хохма-быль состоит в следующем:
ещё когда летом они там вдвоём свои бумаги в Риме оформляли, во 2м Римском Университете, что расположен на окраине Рима, типа нашей Долгопы, за Римской Кольцевой автодорогой, то довелось им как-то возвращаться обычным образом - на метро до конечной станции (она называется "Анагнина", на красной линии Римского метро, где линий всего 2), а оттудова - на 20 автобусе до самого пригорода с Университетом, сам я ездил, потому прекрасно помню и представляю. Ну вот, вышли они вдвоём - 2 русских аспиранта из метро на автостанцию, стоят, ждут 20 автобуса, народ постепенно подтягивается римский, шустрый, озабоченный. Вдруг 2 наши балбеса слышат натуральную русскую женскую речь. Начинают высматривать - откуда? Видят - 2 девицы стандартного модельного вида подтягиваются к той же самой остановке. И смело шебуршат о чём-т о своём круто-модельном-шмоточном. Вдруг одна из девиц встрепенулась - оглядывает всю накопившуюся толпу и своей товарке заявляет, показывая как раз на группку, где стоят 2 наших аспирантика:" Нет,...Маш-Шаташ... ну ты посмотри с кем вы в этом ...-ном автобусе битком должны ехать?! Нет...Маш-Наташ - я С ЭТИМ БЫДЛОМ НЕ ПОЕДУ! Давай мотор возьмём, или просто голоснём, нас чуваки быстро подбросят." Тут, наш аспирантик, Коля, обиделся, подошёл к чувихе и вежливо так ей разобъяснил: "Это чего это мы быдло? Я вот аспирант из Питерского ФизТеха, со мной ... аспирант из Московского Мифи!" У девочек была немая сцена, но это товарки полёта крутого, потому они, конечно, быстро в себя пришли. Там этого Колю итальянцы ехидно поддевали - а чего ты с многочисленными русскими тут девицами не общаешься? В ответ Коля им попереводил дословно разговор другой крутой модельной девичьей русской компании, которая им попалась на пути. Итальянцы сдались, сказали "Всё понятно, вопросов больше нет - бабки, шмотки, вечеринки - и так в цикле..."

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а Вы заметили, как он ловко превратил ССЖ в "наше всё"? Великий и ужасный пиар во всей красе. Впрочем всё как обычно - кто громче всех кричит держите вора? Автор этой ветки.
Хорошо хоть у него комментарии кончились. Хотя ведь не удержится и ещё чего-нибудь скажет жутко пиаристическое, а потом меня же обвинит в чёрном пиаре. И обязательно добавит известную аббревиатуру.. что-то вроде SSJ.
:о)

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, меня мало интересуют генетические отходы нашего общества. И меня нисколько не впечатлит Рублёвка. Я на форуме журнала Эксперт подробненько пообщался с одним представителем этого социо-культурного гетто. Он себя именовал незатейливо - Русский Барин. Так что банальным феодализмом меня не удивить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.