Черный грязный пиар в авиастроении

Тема: Черный грязный пиар в авиастроении

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, это будет мой последний пост в отношении вас.
Я не озлобленный. Я просто не понимаю, почему меня вместе с моими коллегами "сдают" постепенно в папуасы всякие надутые личности, ничего в своей жизни реально не сделавших. Поколение, делавших что-то своими руками и головой, к сожалению ушло в прошлое. Но они меня кое-чему научили в этой жизни. Не научили другому : наплевательски относиться к труду других и "рвать рубли".
Поэтому я не могу спокойно смотреть на заплывающие жирком физиономии, когда в аэропортах от безисходности звереют пассажиры, при этом сидящих спокойно на Ленинградке или Уланском и получающих (не обязательно ворующих, иная казеная зарплата похлеще воровства, например в ОАКах !) за это зарплату, сопоставимую с пенсией для 300-500 пенсионеров сразу!
И причем это за счет моих налогов, которые я плачу, получается на прокорм этой всей сволочи !

И при этом другая сволочь, г-н П., "рубит бабло" на бумажные проекты для бюрократической надстройки, которая заставляет работать немолодых и молодых спецов в собственном КБ за небольшие деньги по вечерам, после окончания основного рабочего времени. Отсюда и плакатики, издаваемые коллективом. при этом мне не интересно, сколько за такую работу г-н П. получает. Но думаю немало.

Только когда в результате такой "шедевр" попадет на аэродром в чужие руки - добра не жди. И никакой зарплатой потом не оправдать то вещество, которое потом полезет из всех щелей такого лайнера. Но при этом дяденьки с Ленинградки и Уланского, пожировав несколько лет на спекуляциях по ССЖ или чему-другому, будут говорить, что "мол-де не расчитали, а народец-то наш, подлец, руками и головой работать не могють, бездельники". А у самих уже к тому времени будет все мармеладово. На Рублевке, например.

Поэтому я ненавижу временщиков! А точнее оккупантов в собственной стране, которые только заявляют и указуют. А при этом нормально работать и зарабатывать нельзя - сразу дают по рукам.
Надеюсь я предельно ясно выразился.

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, предельно ясно. Большое спасибо. Наверно корень зла лежит где-то возрасных раличиях и следовательно взглядах на жизнь. Мне 27 а вам видимо за 50, поэтому мы смотрим на мир разными глазами.

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, ветка вообще-то о Бомбардье начиналась. На ГСС перевел ее не я. Есле по теме, Вы посмотрите что Бомбардье делает с Люфтганзой. И никто об этом не кричит никому до этого дела нет

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, нам бы со своими "бомбардирами" разобраться.
Не думаю, что их опыт нам сильно пригодится. У нас ведь "особенная стать".

10.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно господа, не ссорьтесь... Хотите новостей с КнААПО, извольте. Коллектив собирает подписи под обращением к ВВП как к руководителю правящей партии о нищенской зарплате на предприятии. 15 сентября должен состояться митинг против г-на Погосяна и компани. готовит его профсоюз. А с производством дела аховые... Су-35 и И5П ползут в право... уже поплыла конструкция и того и другого, что отодвинет срок окончания испытаний дл 35-тки где-то на 2012 год, а И5П в следующем году скорее всего не взлетит вообще. Поэтому в 2014-2015 годах поступлениея в ВВС И5П ждать не следует... Очень тяжелая ситуация с кадрами. Деньги за венесуэльский контракт осели в холдинге. Уровень рентабельности на КнААПО не более 3%, так что средств для повышения зарплаты и техперевооружения у предприятия нет. Сдельщики из сборочного производства уже походили, т.к. объема работ нет, а значит нет и з/п. Сейчас проводят сокращение повременщиков (в основном ИТР) для сохрания пропорций советского периода. ССЖ для сборки вообще никакой рояли не играет, т.к. агрегаты собирают в двух новых цехах, созданных для ССЖ. Механики загружены только там, где работает новое импортное оборудование... если и дальше так пойдет, то завод вообще может потерять статус завода полного профиля, лишившись сначала сборочного производства, а затем и испытательного... Так что все по плану из Ленгли...

10.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а сможете опубликовать здесь текст этого обращения к ВВП?

10.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше отдельной веткой!

10.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую достать в профкоме...

10.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред...
На КНАППО собираются делать по 60-70 Суперджетов в год. Этих мощностей хватит по полной.

11.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q,

не трясите ерундой. Если не знаете возможностей КнААПО, не фиг об этом рассуждать. Для выпуска 60-70 ССЖ в год, надо перепрофиллировать все военное производство. Выкинуть все старое оборудование и заменить на импортные центры... Набрать в два раза больше людей чем сейчас и вложить кучу бабла во все это... Что-то не видно желающих на такие подвиги...

11.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более, что у самого ГСС дефицит бюджета около 200 млн. Это только по официальным данным... А авантюра с Аэрофлотом может добавить к этому еще от 30 до 120 млн.$ штрафных санкций, в зависимости от сроков срыва начала поставок. Так что, уважаемый Q, как говорят, курите бамбук...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще удивительная ситуация с КнААПО. Я то думал там все в "шоколаде". В этом случае как раз и надо было из резерва достать эти 320 млн. Набиулиной и закрыть на время хотя бы проблему. Но, у нас же другие приоритеты -санная трасса (вернее ее перенос), трасса горнолыжная всесезонная крытая в Москве (не видели это чудо возвышающееся над горизонтом Тушинского поля в Москве?). "Нам ли жить в печали?".

11.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что может быть в шоколоде у предприятия, которое никогда за свою историю (Ли-2 в 46-49 годах не в счет) не выпускало гражданскую авиатехнику и инфраструктура которого не предназначена для ВС с размерами 30 на 30м? Добавтьте к этому переход на новый принцип увязки (переход от ПШМ на сборку по БО), а это практически полная замена механики, т.к. надо повысить точность изготовления деталей на порядок и более... При этом, параллельный запуск двух военных программ (Су-35 и И5П) при практически полном отсутствии экспорта... Добавьте руководящее и направляющее влияние холдинга и отсутствие опыта у ГСС. Такого даже в советские времена не было... Три новые программы в запуске при полном отсутствии господдержки. Свои 100 млн. зеленых на частичное техперевооружение КнААПО потратило еще 4 года назад. Я вообще не понимаю, соображает кто-нибудь в руководстве Сухого, да и в ОАК, что они делают...

11.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:

Главное правильно отрапортовать, быть позитивным (как Q) и держать нос по ветру! Остальное мелочи, наши исполнительные инженеры-патриоты и из дерьма конфетку сделают. По-моему, примерно так рассуждают в клОАКе.

11.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О каком позитиве можно говорить, когда идет такое разнузданное парт-экономическое строительство ?!
Вон новости от ведущего специталиста во всех отраслях г-на И.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/11/157159.html

Самое смещное, что практически нет сомнений в том,Ю что реально заниматься импортом и лизингом не умеет никто из названной конторы "три веселых буквы"! Но тем не менее наверняка это все отдадут в ".....технологии". Как пить дать. ОАК опять мимо кассы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.