Конференции

 
 

На тему целесообразности производства вертолетных двигателей в России

Тема: На тему целесообразности производства вертолетных двигателей в России

Обсуждаем: На тему целесообразности производства вертолетных двигателей в России, АвиаПорт.Ru, 06.09.2008

Заявления о целесообразности производства вертолетных двигателей ТВ3-117 в России прозвучали на фоне известных событий в Южной Осетии, когда наиболее жесткими оппонентами, требующими принятия санкций против России, выступили именно наши близкие соседи

07.09.2008 Golovko Vadym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

немного то и надо - все. А политическая жизнь на Украине не ухудшается а просто такая она и есть и они, кстати будут поставлять двигатели пока от них Россия не откажется сама. Автору кроме эмоций еще бы цифры какие нибудь привести, а то одной рукой свои авиаразработчики, в пределах МКАД, уничтожаются а другой уничтожаются связи с теми предприятиями которые для вертолетостроения все-таки делают двигатели. По поводу профессионализма двигателестроителей - это отдельная тема и многие ведь знают положение вещей. Что будет дальше можно проследить скоррелировав профессионализм с требованиями по математике в школьном ЕГЭ, которое чтобы не травмировать неучей и добавить им в самооценке, собираются упростить. Приходят на роботу стребованиями не меньше полутора тысяч зеленых рублей, а при вопросе выражения тангенса через синус и косинус просят нет ли справочника, а при виде комплексного числа в законе управления входят в ступор(примеры из личного опыта и далеко не все). Начинать то нужно не только и столько с двигателестроения, как конечной стадии (если самолетчиков задевает - то предконечной), а с химии, металлургии, электронной элементной базы, чтобы было с чего этот двигатель делать. Как то купил чайник супер передовой в нано технологиях и электронике компании Ситроникс, а он извините, при нагревании пластмассой попахивает.

07.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужны сверхлегкиие турбоввальные движки

08.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, не об этом пекутся наши стратеги. Речь идет об очередной возможности распила госзапасов - потратить безвозвратно кучу денег на организацию нового производства старых двигателей при катастрофическом недогрузе имеющихся мощностей ( Омск, ММП, сейчас и Салют, Сатурн , который серии не делает уже лет 7-8). Чтобы из дележа вывести , для ММП даже стачку организовали неимущих акционеров против главного владельца. А главное, что спрос наступит нескоро. И ничего личного ( или национального, упаси боже), чистая экономика.

08.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. С украинскими двигателестроителями сотрудничать надо, спору нет - в коня бы корм. Более того, как китайцы развивают промышленность (что купили - слизывают и производят как своё) такого не требуется от наших промышленников, "обратный" эффект уже был с "их" попыткой воспроизводства нашего Калашникова - своё бы отбить. Пресловутый "распил" денег есть достойное занятие, ежели идёт на развитие того же отраслевого предприятия, но не влечёт за собой подобных братьям Абрамовичам действий: когда капитал-то вывезен полгода-год назад, КрасЭйр и иже с ним обнулены, и — святая простота, кто бы поверил, а мы нет!!! — никто из гос.чиновников, призванных блюсти гос. интерес "не заметил" утекания денег за границу и обнуления активов. Мало того, на государство же повешен долг "нерадивых" — или жуликоватых? Прокурор с серьёзным выражением на лице пригрозил, НО не взята даже подписка о невыезде!!! Известная схема...

. Вопрос о возможностях промышленности государства Российского. Тот же вертолёт Ка-62, читаем: ДВИГАТЕЛИ. Специально для вертолета Ка-62 Рыбинским КБ моторостроения разработан ГТД нового поколения РД-600, имеющие характеристики на уровне лучших зарубежных ГТД (2Х Х955 кВт, 2Х 1300 л. с.). http://www.aviaport.ru/directory/aviation/270.html - и это действительно так, всёже есть возможность разработать порядочный двигатель в альтернативу зарубежным двигателям (Турбомека RТМ322, LНТЕС СТS800 или Дженерал Электрик Т700/СТ7-2D1)? Действительно ли Ка-62 сертифицирован по американским нормам летной годности FAR.29, категории А(сертифицированный по FAR 29, Ка-226, Ка-62 http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/65/ ), или она только намечалась?

08.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнему автору

Не углубляясь в технические детали процедуры сертификации, вы можете сделать очень быстро простой вывод для себя сами задав себе один единственный вопрос и получив ответ (см.далее).
ЛЮБАЯ СЕРТИФКАЦИЯ начинается авиационными властями страны подачи заявки, ТОЛЬКО после получения формального запроса от потенциального эксплуатанта т.е. импортера техники. есть конечно и исключения для одномоторных самолетов, но в целом это мировое правило!
А вы знаете хоть какую-нибудь американскую компанию, захотевшей (и даже не подтвердившей!) купить Ка-62 ?
Уверяю вас - это блеф. Никто по-серьезному сертификацией в Америке не занимался (своя АРМАКовская и то еле-живая!), а говорить про соответствие американским нормам любят все авиационные начальники от мала до велика.

08.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3 от последнего автора:

Спасибо за разъяснение, логично. Если не изменяет память, то Ил-96МО или один из ближайших заполучил-таки сертификацию в США. Исходя из Вашего замечания следует предположить, что кто-то у них захотел в своё время купить 96-й. И это случилось? Каковы перспективы Ил-114, созданного не без американских комплектующих? О Ка-226 спрашивать не решусь.

08.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ильюшинскую эпопею с сертификацией в FAA самолетов Ил-96М/Т, Ил-103 и Ил-114 все проще.
Запуск программы сертификации в FAA был сделан по прямому указанию из Вашингтонского Белого дома т.к. это вписывалось в программу работ комиссии Гор-Черномырдин. К тому-же под политической вывеской о сотрудничестве по этой программе надо было "пробить" брешь в заградительных пошлинах по импорту в Россию американского авиационного оборудования вопреки небезизвестной поправки Джонсона-Веника и иже с ними, типа и поныне действующих КОКОМовских ограничений на экспорт в Россию и ее сателлитам американского хай-тека.
К тому-же на тот момент были иллюзии, что самолет на 80% цены состоящий из американских компонентов (Ил-96М) можно будет запарить в Аэрофлот в обход импортных пошлин. Теперь это никому уже не интересно, когда можно поставлять самолеты целиком и на 100% западные и со страховой защитой.

И каковы результаты спросите вы? С программой Ил-96М/Т в Аэрофлот - не пошло и теперь американцы даже не заморачиваются такой ерундой, как совместные с Россией программы. Самолет получил НЕКОЕ ПОДОБИЕ сертификата FAA (с массой ограничений) и ТОЛЬКО НА ГРУЗОВУЮ ВЕРСИЮ (-Т) по которому ни один нормальный эксплуатант не стал бы его брать!
Ил-103 полностью завершил сертификацию и даже поставлялся на экспорт в другие страны. И были даже американские частные клиенты, но по слухам так и не срослось.
Ил-114-100 - сертификация "в процессе". Причем в долго-играющем, но с узбеками может и пройти уже в ближайшем будущем.

Короче говоря программа работ АР МАК-FAA практически стоит на месте и ограничивается вежливыми реверенсами. А теперь в свете Южной Осетии можно и забыть думать о каких-либо серьезных шагах.

08.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть т.н. "сертификация" ильюшинских самолётов преследовала совсем другие цели и отпала за ненадобностью, ответ России в Ю.О. даёт повод недавним друзьям хлопнуть дверью перед носом тех же Бе-200, Ил-114 и пр. Это о сертификации в штатах. А каковы перспективы в той же неоднозначной - отношение к России ведь отличается - Европе, где существует EUROCONTROL и чтоньть по этой части? Каковы перспективы того же Ка-62 (дабы не сердить модератора за отход от тематики вертолётной ветки), ведь переиначивая ироничного Руссия Индустриаловича {"Обратитесь к Аугусте, ... и что будущего у Ка-62 нету. :-) от http://www.aviaport.ru/conferences/36817/ } - то есть перспективы есть? Хотя, глядя на внешний вид того же (не возражаю - хорошего и перспективного) Ка-226 от Кумертау для газовиков (см. HeliRussia) хотелось плакать: труд клёпальщиков на нашем судостроительном заводе был бы в пример - тогда качество было на порядок выше.

Да и в конце-то концов: дело в рыбинских разработчиках, совместных российско-украинских фирмах, разрабатывающих (или не разрабатывающих) вертолётные двигатели, или в их производстве? Печальный опыт разработки двигателей с французами имеется. Как здесь обстоят дела с сертификацией? Ну, если отбросить "бубновый" интерес пилильщиков.

08.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте прекратим пустые разговоры про сертификацию в США. Рынок самолётов и вертолётов быстрее растёт в ЮВА. На кой хрен нам сдалась эта Америка? Можно подумать, что других рынков и нет вообще.

08.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок ЮВА ни что по сравнению с Америкой.

08.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, читайте прогнозы любимого Вами Боинга у них на сайте. Учите мат.часть.

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому вы рассказываете Жигалов Дмитрий. Можетв области ГТ среднеразмерного класса и есть первпективы но рынок ЮВА в области вертолетов ни что по сранению с рынком Америки.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, ведь это в Америке, а не в ЮВА демографический и экономический рост, а в Китае страшные проблемы с рождаемостью и кризис массовой ипотеки! У Азии нет никаких перспектив по сравнению с потрясающим рынком США. Ну что бы мы без Вас делали, несравненный г-н Quoondo. К тому же и доллар стал дорожать, что делает невыгодным экспорт из Китая с его дешёвым юанем! Так что ли?

Или может, всё-таки, перестать пиаром заниматься и начать анализировать ситуацию?

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий вы бы хоть посмотрели размеры американской экономики и объемы их рынка с рынком ЮВА и КНР а потом бы чушь городили. В Америке экономика в 13 раз больше чем во всей 600-миллионной ЮВА!
Про проблемы в Америки никто не спорит. Но на сегодняшний день ее рынок в десятки раз больше чем в ЮВА. В США продается 14-15 млн новых тачек и это считается кризисом! А В ЮВА продается около 1 млн, и это считается новым достижением в их развитии. Разницу усволили или еще вопросы есть?

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще нужны сверхмалые турбовальники..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.