Конференции

 
 

ARJ-21

Тема: ARJ-21

30.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо с косяками у китайцев будет проще, хотя бы благодаря вполне отработанным двигателям
возможно, наследие dc-9 тоже даст свой плюс фюзеляжу
так что не все так плохо !

30.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поэтому ССЖ может реально не иметь перед ARJ-21 той форы в 6 мес., которая получается исходя из дат первого полета. А учитывая медлительность ГСС и деловую хватку китайцев, то ARJ-21 может и обогнать ССЖ в сертификации.

30.11.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош вам панику наводить полетит SuperJet, полетит, другой вопрос куда полетит...???
Без вас уже вся паника наведена, и все уже решено давно... вы думаете, президент ОАК Федоров Алексей Иннокентьевич просто так летал в Китай???)))))) Уж точно в Китае все не ОДНУ СОБАКУ СЪЕЛИ...))))))) и не только в авиации, и Федоров летал в Китай не чайку попить...)))))))))))))))

Не туманьте свои мозги - в этой схеме есть мозги и более ясные...
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64

Все давно решено... решено не раз... и даже уже не по семь раз отмерили и по карманам не по семь раз поделили...
Не нужен наш SuperJet никому и России он не нужен, не ужели это не понятно?

Так, что пусть лучше летают в России ARJ21, хоть полеты будут безопасными!

01.12.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, ау. Дай отпор супостату, который заявдяет, что Россия должна летать на ARJ21

01.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да пусть летает, я не против. Если еще под ARJ-21 СаМ-146 подвесим то только лучше будет для экономики двоих государств. К тому же ARJ-21 и SSJ-100 заточены под немного разные рынки.

01.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всей этой перепалки по тему считаю надо обратить внимание на два очевидных и серьезных факта :

1. Выход на рынкок ARJ практически похоронит любые перспективы Ту-334 при всех потенциальных недостатках китайского самоля. Только из-за того, что этот проект будет пользоваться экономической и политической поддержкой Правительства Китая. Тушка при таких раскладах даже в своем Отечестве обречена.

2. На китайский полуфабрикат уже есть заказ от GECAS. Это очень серьезно! Не потому, что кто-то будет летать на этом самолете в Америке (хотя чем Эмбраер лучше?!), а потому, что под этот самолет запущена параллельная сертификация (без болтовни!) в FAA. Для GECASа это будет новым и удобным товаром для сдачи в лизинг для стран третьего мира типа Африки и России. Европейские и Американские самолеты они будут приберегать для своих рынков т.к. сокращения производства самолетов у грандов все равно не миновать, а хорошее б/у по цене будет даже выше "китайца".
В общем обоюдные выгоды для америкосов и китайцев налицо. Осталось только это понять нашим "великим" руководителям, радеющим за свои авиакомпании и авиапром. Не опоздали-бы.....

01.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про перспективы ARJ-21 на нашем рынка пока говорить рано, а вот турбовинтовой MA-60 уже готовится летать по Якутии... его там ждут "Полярные авиалинии".

А заказ от GECAS пока только показуха. 5 машин плюс 20 опцион - это очень мало. И не надо забывать, что GECAS и производитель авиадвигателей GE живут в одной корпорации.

01.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МА-60 будет востребованн российскими авиакомпаниями. Ведь это же Ан-24, только с импортными двигателями, кабиной на 2-а человека и современной авионикой. На мой взгляд очень не плохой вариант в виду отсутсвия нормальных вариантов по соотношению количество/качество/цена. Европа/Америка куда дороже, Российско/Украинские кое-как делаются. Якутия взяли, помоему, все Ан-140 которые только могли, еслиб продали ещё, купили бы больше.

01.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

А никто и не спорит, что с ARJ-21 пока больше показухи, но какой ........
В любом случае для мирового авиационного сообщества косвенное и прямое участие GECAS - весьма существенный сигнал.
Это хорошо прежде всего для китайцев и их проекта. А вот что из этого выйдет - это другой вопрос.
Кто-нибудь слышал, чтобы GECAS или ILFC подписывались под российскими самолетами? То-то....
Политика и экономика всегда взаимосвязаны. особенно китайская и американская.

01.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 РФ это не страна третьего мира. РФ - это страна с переходной экономикой ближе к миру первому. доход на душу в 10000 долл ежегодно позволяет нам находиться выше таких стран как Аргентина, Бразилия и Мексика. КНР мы превосходим в 3-4 раза. РФ это страна с мощной промышленой базой и кадрами, имеет большие возможности и потенциал, разрабатывает технологии совершенно разного назнаения во многих из которых остается лидером (пускай и потеряв многие позиции).

01.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. AviaAlex3

Ну от Вас-то не ожидал... вроде не журналюга... :) Говоря о нынешнем успехе Эмбраера (170-195) в Северной Америке, нужно помнить историю выхода фирмы на этот рынок. А началась она 20 лет тому назад, с продаж 120-го в Штатах (у американцев практически не было своих самолетов этого класса), низкой ценой и пр. Была продолжена 135-145-ми, опять же с относительно "смешными" ценами и т.д. А вот когда покупатель уже подсел на Эмбр, а в каждой деревне был сертифицированный центр ТОиР - 170-й и был принят на ура, с продолжением. Вы же, похожи на "слепых" маркетологов ГСС, которые рассчитывают с SSJ повторить успех бразильцев, при этом минуя этапы создания и подтверждения репутации компании и её продукции. Это что-то новое в управлении продажами и маркетинге в целом. :)

Ув. Олег Пантелеев

Не согласен с Вами, в части перспектив МА-60 (600). Дождемся для начала января (будет ясно с сертификатом АР МАКа). В цене особых преимуществ у машины нет, а главное достоинство - максимальная унификация с 24-м, из чего расходы на ТО и подготовку ТП будут минимальны. И только.

01.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Я не маркетолог-теоретик, а прагматик. И то, что китайцам враз не влезть в Северную Америку понимаю возможно лучше некоторых. Осилят непростую ступенчатую дорожку по какой-никакой доводке своей техники (как и бразилы) - да за ради бога! Только не надо забывать, что на тех-же Эмбраерах, а теперь и ARJ-21 до туевой хучи 100% американского оборудования !
И в этом и есть главный конек этих проектов, почему и такое благосклонное внимание со стороны ФАА.
Кооперация - это инструмент выхода на новые-старые рынки с созданием новых рабочих мест У СЕБЯ, а НЕ У ДРУГИХ. Чужим отдают, чтобы снять нерешаемые проблемы с частичным уменьшением себестоимости.

Это только п....тые Квонды не понимают этого принципиального отличия "третьих стран" от "развитых". Мы сможем называться развитой страной только тогда, когда начнем делиться работой в своих интересах вместо того, чтобы отказываться от нее даже внутри своей страны. Поэтому, Квондя, я искренне желаю таким особям дождаться такой "переходной" экономики, где таким особям место только в дворниках или в "человеках-сэндвичах". На большее такие Квошки не годятся.

Про МА-60 еще посмотрим. Китайцы мастера копировать внешнюю форму, но вот с внутренним содержанием пока беда! Это касается как их автомобилей, так и самолетов тем более. Полагаю АР МАК "оторвется" на сертификации такого лайнера. И не факт, что он сможет эксплуатироваться на Русских Северах в условиях низких температур. Посмотрим, но вообще-то позорно брать дешевый полуфабрикат "желтой сборки" взамен угробленного и недоведенного Ан-140 или Ан-148!
Какая после этого безопасность полетов! "Развитая" страна-наша, Раша, панимаш ......

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Якутия взяли, помоему, все Ан-140 которые только могли, еслиб продали ещё, купили бы больше.

Неа.
Есть еще две машины харьковского производства - та, от которой отказлся Азербайджан, - и другая, которую он поставил на прикол.

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кооперация - это инструмент выхода на новые-старые рынки с созданием новых рабочих мест У СЕБЯ, а НЕ У ДРУГИХ. Чужим отдают, чтобы снять нерешаемые проблемы с частичным уменьшением себестоимости.



AviaAlex3, полностью с вами согласен, и именно поэтому у Суперджета, в кооперации которго задействованы европейские поставщики шансов намного больше в Европе чем в Америке.

02.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП
А эти три машины то же идут в Россию, только в другую компанию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.