Конференции

 
 

ARJ-21

Тема: ARJ-21

02.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, основа вашего непонимания лежит глубже т.к. вы ничего не понимаете в эксплуатации.
Сотрудничество конкретно с Европейскими поставщиками по ЫЫО практически не дает России никаких ощутимых выгод. Наоборот - сами себе наступаем на ....ца. Почему ?
Во-первых, основная масса европейских поставщиков агрегатов и авионики исторически завязаны на военную тематику, а следовательно во многом уступили этот специфический рынок американцам, которые и занимались генерацией и развитием идей по необходимому оборудованию в ГА. Европа всегда в догоняющих при меньшем объеме поставок оборудования на рынок ГА. Даже сейчас.
Во-вторых, поставка ПКИ западных производителей означает, что доходы от сбыта и ППО этих агрегатов в основном вращаются в структурах самого производителя КИ. А значит ГСС(российские компании) НИЧЕГО не будут иметь с доходов от ППО - а это 2/3 стоимости жизненного цикла !!!
В-третьих, все ППО во всем мире (кроме России!) отдано на откуп "чиполлинам" (итальянцам) !!! Следовательно к расходам на эксплуатацию добавятся 1-2 никчемных посредника (в Венеции и в Москве)!

Итого что дает нам такое международное "сотрудничество" по проекту ЫЫО :
1) заведомо завышенные ставки на ТОиР
2) 100% технологическая и финансовая зависимость от западных поставщиков ПКИ и их системы сервиса
3) не планируется передача и освоение технологии ТОиР ЫЫО с перераспределением финансовых потоков в пользу развития российских компаний. Значит деградация существующих структур ТОиР ГА РФ будет продолжаться.

Таким образом, в проекте ЫЫО получается, что максимальных доход для России может быть только от продажи фюзеляжей без трансфера новых технологий производства компонентов и ТОиР!!!
Все остальное "уходит" на Запад в т.ч. и последующие основные доходы от ППО.

В случае с Бразильцами и Китайцами то-же самое : все хай-тек и "денежноемкие" компоненты также остаются Западного производства, только с той лишь разницей, что основное ППО и ППО-технологии Эмбраер и AVIC требуют разместить в своих странах. У них там люди думают, чем загружать свое население. Только не в России!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А эти три машины то же идут в Россию, только в другую компанию.

А куда/когда?

05.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Joy_air.jpg
У ARJ-21 дверь по правому борту. Я что-то не помню, что бы такая была у DC-9.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не дверью единой" ;).

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ты и выдал, господин Квондя!
Для "особо одаренных" : двери на самолетах подразделяются на служебные и аварийные. Поэтому что Дуглас, что АРЖ-21 проходят по одним и тем-же нормам по аварийному спасению.
Кроме того, на самолетах, как известно даже Квондам, имеют обыкновение кормит пассажиров. Бортовые кухни находятся у узкофюзеляжных самолетов в переднем и заднем вестибюлях. А значит одни двери (с левого борта) являются рабочими, а с правого - служебными для загрузки катеринга (+ они-же аварийные).
Вот такой детский сад, панимаш ....... :-)

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для Квонды - 717й "одноклассник" китайскому ARJ

http://www.airliners.net/photo/Midwest-Express-Airlines/.../0010719/L/

05.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобще AviaAlex3, я это все хорошо знаю. Объяснять мне это не надо, хотя бы потому что я это не спрашивал. вопрос был в другом, то что у ARJ-21 сзади по правой части фюзеляжа появилась дополнительная дверь, в DC-9 такой двери не было.
На кой черт Вы развели этот детский сад, я не понимаю.

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудак! Там на макете боковые аварийные двери не обозначены!
Кроме того, судя по пропорциям в зоне центроплана они в лучшем случае только одну дверку врезать смогут. Вот тебе и ответ откуда появилась задняя дверь.
Кроме того, объяснением может служить увеличенная емкость задней кухни в ущерб (или снятие) передней.
Достаточно?

05.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне

06.12.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russian.people.com.cn/31518/6557950.html

10.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2009 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй экземпляр взлетел...

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/02/176067.html

03.07.2009 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) AviaAlex3

ТОиР в России? А у нас вообще был, чтобы об этом говорить? Посмотрите на red wings, которые мучаются с туполевцами, не хотящими и не желающими ничего делать. Сбагрили самолёт..и довольны. Тоже самое и с ППО.

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину Вадиму

У вас неправильный взгляд на ППО в России. Туполев не Бинг и не Эйрбас. Он всего-лишь тоненькая прослойка над все авиапромом и чья основная задача заниматься кастомизацией ЭТД и инжинирингом базовой конструкции. Контроль за эксплуатацией здесь может быть только в пределах одобренных властями эксплуатационных документов. И все.
Реальная ответственность за ППО лежит на серийных заводах : самолетном и агрегатных, ведь это их основная продукция эксплуатируется. А ППО на наших серийных заводах организовано по остаточному принципу - когда уже отовсюду вопли ....
Поэтому менталитет директоров заводов никто пока не в состоянии переломить : они будут вопить о необходимости господдержки и инвестициях в производство, которое,Ю как известно, сродни Черной дыре во Вселенной (т.е. все там исчезает без следа).
Вот если бы субсидии давали в обмен на рост показателей роста объемов производства обменного фонда для ППО - только тогда возможно что-то и изменится. Хотя это наивно. При нынешней налоговой и инвестиционной политике нашего родного государства это означает только замороженные деньги и рост налогов на имущество.
Вот потому ни хрена и не движется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.